Масло на интеркуллере

Список форумов Наши автомобили Ремонт и обслуживание Проблемы

Модератор: Administrator

Сообщение #11 Igor » 29 апреля 2015, 17:02

ferrari,
в твоей машине о-очень много подобных хомутиков, так что тебе будет, чем заняться на праздниках)))
Я "дотягивал" все хомуты, к которым смог физически добраться. Плюс ко всему перетянул всю ходовую снизу по узлам сайлентблоков.
Никакого осадка быть не должно))). Это нормальная эксплуатация машины.
Igor M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 258
Лояльность: 109
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: Citroen C4
Госномер: 5977
Страна: Украина

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #12 BogSer » 29 апреля 2015, 18:57

Ни чё так "запотело" 8-| У меня интеркулер внутри полностью сухой!!! Это получается у вас маслице пожирает потихоньку уже?
BogSer M
Возраст: 31
Откуда: Киев
Репутация: -2
Лояльность: 3
С нами: 5 лет 3 месяца
Имя: Сергей
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: Коричневый
Госномер: 3520

Сообщение #13 ferrari » 29 апреля 2015, 19:33

BogSer, нет масло не ест! Вылилось там понт, просто на черном фоне, плюс сфоткал эпично, пятно на сотах - тряпкой чесанул. Самое интересное то, что потек на выходе, а не на входе. Патрубок,такое ощущение, вообще был не закручен.
Igor. По возможности все просмотрел, вроде ок. А осадок остался от того ,что подумал, что трубе амба! ТO проходил месяц назад пробег 20000 и тут такое.
Создан для удовольствия.
ferrari M
Автор темы
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 19
Лояльность: 80
С нами: 5 лет 9 месяцев
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: Shark Grey
Страна: Украина

  • 1

Сообщение #14 Bootlegger » 29 апреля 2015, 20:50

Плюс ко всему перетянул всю ходовую снизу по узлам сайлентблоков.
И как по факту показало, была необходимость? Я в плане, может и мне надо?)))
что подумал, что трубе амба
Гарантия действует? Если да, то и хер с ним. Поменяют.
П.С. Не парьтесь. Я в последнее время такой задолбанный по работе, но придумал психологический ход. Если какая то мелочь выходит за рамки идеального процесса, я говорю себе волшебную фразу: "Ну и хр с ним". И забываю. Надо изживать в себе комплекс отличницы, а то никаких нервов не хватит.
Не будите во мне зверя. Он и так не высыпается.
Bootlegger M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Одесса
Репутация: 385
Лояльность: 264
С нами: 6 лет 1 месяц
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: dark brown
телефон: 0672951707

Сообщение #15 ferrari » 29 апреля 2015, 20:58

Bootlegger, по поводу отличницы, прям в тютельку :) . Но гарантия до августа.
Создан для удовольствия.
ferrari M
Автор темы
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 19
Лояльность: 80
С нами: 5 лет 9 месяцев
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: Shark Grey
Страна: Украина

Сообщение #16 Igor » 29 апреля 2015, 21:17

Bootlegger писал(а):может и мне надо?)))
Неа, не надо. Тебе при прохождении ТО эту процедуру сделали. Обязаны были...))) Деньги ж за это взяли.)))

Ну а мне приходится делать самому. К ОД я не езжу.
Igor M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 258
Лояльность: 109
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: Citroen C4
Госномер: 5977
Страна: Украина

Сообщение #17 kvd3 » 29 апреля 2015, 22:04

Bootlegger писал(а):Не парьтесь. Я в последнее время такой задолбанный по работе, но придумал психологический ход. Если какая то мелочь выходит за рамки идеального процесса, я говорю себе волшебную фразу: "Ну и хр с ним". И забываю. Надо изживать в себе комплекс отличницы, а то никаких нервов не хватит.
:ravvin:
Вложения
atkritka_1341531197_300.jpg
atkritka_1341531197_300.jpg (61.87 КБ) Просмотров: 833
kvd3 M
Аватара
Возраст: 43
Репутация: 49
Лояльность: 146
С нами: 6 лет 1 месяц
Авто: 1.2 VTi 5MT Active
Цвет: серебро

Сообщение #18 ralfons » 18 сентября 2018, 10:18

Замітив ось таку картину на інтеркулері. Не знаю чи варто панікувати чи можливо це нормальний стан як на 70 тис. пробігу. Звертався на декілька СТО і до тих хто займається ремонтом турбін. Думки сутьтєво різняться - одні говорять не паритись, а інші що потрібно ремонтувати турбіну оскільки масла там не повинно бути.
Бачу що тема трохи заглохла - більше ні в кого немає подібних проблем ???
Вложения
20180914_183504.jpg
20180914_183452.jpg
20180914_183409.jpg
ralfons M
Возраст: 33
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 4 года 7 месяцев
Имя: Саша
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: Коричневый
Госномер: 6673
Страна: Украина

Сообщение #19 FAB600CL » 19 сентября 2018, 9:59

ralfons, заедь к ОД,пусть затянут хомут патрубка интеркуллера.Это болезнь,он раскручивается со временем,его просто нужно затянуть.
Щуку ловят на блесну-а Лохов на жужжалку
FAB600CL M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Харьков
Репутация: 341
Лояльность: 407
С нами: 5 лет 9 месяцев
Имя: Alex
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: серебристый

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Пред.

Вернуться в Проблемы

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость