Виброшумоизоляция Пежо 301

Список форумов Наши автомобили Tuning

Описание: Тюнинг и аксессуары Peugeot 301
Модератор: Administrator

Сообщение #91 Pariknaher » 16 мая 2018, 13:39

Алексей молодец!
"уже решал куда звонить. Официалам? А что я им скажу? Может сразу в МЧС?" :haha: :haha: :haha: та же самая ситуация была :hah: , думал что уже не соберу)
Pariknaher M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Краматорск
Репутация: 211
Лояльность: 234
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Артур
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Белый
Госномер: AH3980II

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #92 nehigor » 16 мая 2018, 14:15

Алексей скажите как Вы снимали обшивку пола. Собираюсь этим летом тоже сделать виброшумоизоляцию, но когда снимаю резинку в районе двери не могу понять как отщелкнуть оббивку пола.
nehigor
Возраст: 38
Репутация: 6
Лояльность: 0
С нами: 5 лет
Имя: Игорь
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: темно-серый
телефон: 0505984500
Страна: Украина

Сообщение #93 Himik » 16 мая 2018, 15:48

Обшивка крепится сидушками (очевидно), тремя клипсами в районе передних ног (справа от пассажира и слева от водителя), пластмассовыми "треугольничками" (аккуратно тянем на себя и они отщёлкиваются) около этих клипс и ниже заднего дивана, пластмасской около открывания лючка бензобака (там надо выкрутить один саморез и тянуть ее вперёд, она сойдёт с металлического паза), ну и резинками дверей. Всё вроде...
Мы пол не выносили. Выворачивали влево, когда обклеивали правую сторону, а потом - наоборот. Пришлось сделать технический надрез (2 см) между ручкой КП и печкой, опять же, что бы не снимать последнюю.
Himik M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Киев
Репутация: 147
Лояльность: 178
С нами: 4 года 8 месяцев
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: Шоколадный :)

Сообщение #94 nehigor » 16 мая 2018, 16:46

Алексей интересует как выщелкнуть указанную защелку в районе порогов.
Вложения
14051971.jpg
nehigor
Возраст: 38
Репутация: 6
Лояльность: 0
С нами: 5 лет
Имя: Игорь
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: темно-серый
телефон: 0505984500
Страна: Украина

Сообщение #95 Himik » 16 мая 2018, 21:07

Понял.
У нас была хитрая отвёрточка-ломик.
Вот такая:
Съемник-скоб-внутренней-обшивки-двери-300x84.jpg
Съемник-скоб-внутренней-обшивки-двери-300x84.jpg (4.03 КБ) Просмотров: 483

Под нее подкладывали маленький кусочек вибры и "нежно выколупывали эту защёлку.
Та её часть, которая в металле сделана из более мягкого пластика, поэтому с ними было проблематичнее, чем с обычными пистонами. Ещё хуже было ставить её обратно, так как сам конец, который входит в металл постоянно норовился деформироваться об вибру (дырку то в вибре нельзя прорезать идеально овальную...)
Himik M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Киев
Репутация: 147
Лояльность: 178
С нами: 4 года 8 месяцев
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: Шоколадный :)

  • 3

Сообщение #96 Himik » 17 мая 2018, 21:37

nehigor, я наконец-то допёр, в чём суть Вашего вопроса.
В районе порога на черном ковролине салона с обратной стороны есть П образная защёлка, которая как на рейку "заезжает" на большую пластмасску с проводами. Просто ковролин сдвигаем с нее. Я тянут от передней к задней части салона.

Добавлено спустя 56 минут 41 секунду:
Всё что может пойти не так, обязательно пойдёт не так! Закон Мерфи

Ну что ж, мой дорогой читатель, возвращаемся в кромешную темноту ночи и неизведанного будущего моего авто. Зачем собирать торпеду среди ночи? Ответ прост. Спать хочется дома, а домой от бокса 10 км. Думали так: соберём быстренько торпеду, прикрутим сидушку, и домой. Ну-ну... :hihi: :umopa: :umopa:
Сборка продвигалась так: вернули на место металлическую трубу, закрепили печку, начали устанавливать нижнюю часть торпеды.Как бы внимательно не старались ничего не пропустить, болты все равно остались...
Потом на место вернули педали. Обнаружили, что беда со сцеплением, которая дважды подстерегала Bootleger'a очень скоро грозит и мне. Ну как так можно было сделать ответственный механизм таким хрупким? 8-| Подозреваю, что один пластмассовый усик мы надломали, когда снимали педаль сцепления. Было принято решение:хомут - сила! Два хомута - мега сила! Час ночи...
Много времени ушло на руль. Как-то он ооочень туго назад вставлялся. Делали и насечки и пометки, и все равно в итоге руль поставили криво градусов эдак на 30... Ну хорошо, что поставили.
Настала очередь предохранителей и электроники. Ну та, что в белой коробочке, в районе левого колена водителя. Нарадоваться не можем. Все разъёмы цветные, асимметричные, не перепутаешь. От оно диво французской инженерии! Вроде всё подключили, и даже массу не забыли прикрутить на специальный штырёк (слева, внизу). Там несколько жёлто-зеленых проводов в такой смешной пластмассовой корзинке... :hah: :hah:
Вернули на место спидометр и тахометр. Незабыли про патрубки, которые ведут к левому и правому салонному воздуховоду. Кстати, один из них цельный, а другой состоит из двух частей :think:
Самое время было "одевать" верхнюю часть торпеды. Приготовили все разъёмы (музыка, правая подушка и т. д.) одели, кое-что закрутили. Вот тут скажу, что если кто-то решится повторить мой подвиг, верхнюю половину торпеды изнутри можно оклеить не виброй а именно шумкой (поролончиком). Она ведь изрядно тарахтит... Но было принято решение прекращать работу на сегодня, загонять машину в бокс и разбегаться спать.
Ключ... поворот...зажигание.... $^%@.. НИЧЕГО!!!
МАШИНА НЕ РЕАГИРУЕТ НА КЛЮЧ!!!
Зажигания нет! Приборка не светится. Стартер не работает!
Попробовал ещё раз, ещё... двадцатый - безрезультатно! Поседел....
Пол года назад бросил курить. Это спасло мне жизнь, т. к. в этот момент выкурил бы сразу всю пачку и умер от инфаркта.
Шок. Боль. Как так??
Разбираем снова всю белую коробочку с электроникой, и подсоединяем заново. Результата ноль. :ister: :ister:
Реально хочется плакать. Ещё раз все проверяем. Проверяем все предохранители. Молчит зараза. Как рыба о лёд!
Итак, после очередного пересматривания и пересобирания имеем:
работает: ближний, дальний свет, аварийка, музыка (от акума).
Не работает: зажигание, стартер, стопы 8-| , сигнализация.
Пять утра. Сдают нервы. Вызываю убер и уезжаю. Как товарищ закатил машину в бокс самостоятельно - до сих пор для меня загадка.

10 утра следующего дня. Чуда не произошло... :_( . Машина не заводится. По близости ни одного трезвого электрика (вчера ведь был праздник..). Чтобы как-то отвлечься, продолжаю клеить пол в районе ног задних пассажиров. Купил ещё 12 листов вибры. Кстати, на пол можно было смело брать тройку. Активно помогает сестричка, за что ей огромное спасибо. После бессонной ночи - уставший, работа идёт медленно.
Сдаюсь в 5 вечера. Уезжаю. Завтра на работу.
Сестричка с товарищем доклеивают заднюю часть. Получается так:
imgonline-com-ua-Compressed-6vrz7eDRp1.jpg


Вечером звонит товарищ и говорит, что завтра утром должен подъехать знакомый электрик.
Трижды читаю Отченаш...
Хочу заснуть, но не могу. Завтра буду на работе. Надеюсь на утешительный звонок реанимационной бригады в составе моего друга, электрика и Чуда... :tabl:
Himik M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Киев
Репутация: 147
Лояльность: 178
С нами: 4 года 8 месяцев
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: Шоколадный :)

Сообщение #97 FAB600CL » 18 мая 2018, 10:01

Himik, давай треью серию!!! :hah: :hah: :hah: :hah:
Щуку ловят на блесну-а Лохов на жужжалку
FAB600CL M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Харьков
Репутация: 327
Лояльность: 373
С нами: 5 лет
Имя: Alex
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: серебристый

  • 4

Сообщение #98 Himik » 19 мая 2018, 23:08

Если электричество существует, то нам щас обоим электрокирдык. © Смешарики.

Ну что ж, мой дорогой читатель, не буду тебя долго томить, расскажу хеппи-енд этой невероятной истории.
Следующий день я провёл на работе, по этому обо всём происходящем знаю со слов сестры.
Около полудня, явился электрик, взял кусочек медной проволочки, поставил куда-то перемычку, и... машина завелась!!!Мужичок взял косарь и уехал. Красавчик! :cool:
Когда эйфория от ожившей машины прошла, мы поняли, что другие проблемы остались. Не работала сигналка, но самое страшное - не работали стопы. То есть на машине выезжать с бокса по-прежнему было невозможно. И ведь сами виноваты: электрику была поставлена задача - завести. Он завёл!! Что тут скажешь... Начали все внимательно рыть интернет и читать мануал сигналки. Стало точно понятно, что именно неработающая сигнализация - причина всех бед. Она встраивается в кучу систем, способна разорвать цепь зажигания, и даже (при правильной установке) цепь стопов. Но чё ж она она, зараза, не работает?? Пока ответа на это вопрос не было, и нужно было продолжать обесшумку. На очереди был потолок. Руки были тщательно вымыты, т.к. наш потолок довольно маркий. Потолок был снят и вынесен.
image-0-02-04-7b6c2d04a347ed6d1da5dd9003bce922b6b0fdb0bfa66c5a4cb494381cb7a512-V.jpg

Потолок делать довольно сложно одному, т. к. на первых порах лист вибры постоянно норовит отпасть на голову.
При обесшумке потолка был использован потрясающий лайфхак: монтажная пена. Щели, места откровенного шума, куда невозможно было наклеить вибру акуратно задувались пеной.
imgonline-com-ua-Compressed-BzRIZF672Ijmr.jpg

Осторожно!! Не стоит так делать в закрытых частях кузова. Пена может деформировать металл.
Всё полезное, что я сделал для обесшумки в тот день - хорошо отметил, что машина завелась! :cobot:
Далее следовал выходной. Оставалась крышка багажника и двери.
То ли с перепугу, то ли от желания максимального эффекта, на крышку наклеил мнооооого вибры. И в средине, и по контуру, ещё и заклеил по контуру уплотнительной резинки карпетом. Правда изначально чуть-чуть промахнулся, но идущий в это день дождь, быстро объяснил мне, что я не прав. Карпет начал подмокать и отставать. Понял. Исправил. Потом правда, исправлял ещё пару раз, стараясь обрезать как можно ровнее. Благо - карпета был запас ( но это уже совсем другая история).
Осталась проблема, которую не могу решить до сих пор - не могу поставить назад ручки внутренней стороны крышки багажника. Уж очень тонко там рассчитаны крепления. Уже и вибру подрезал, и карпет, не могу поставить на место. Но, как говориться, не может всё быть идеально. И по сравнению с сигналкой, ручки мне казались мелочами.
А вот ещё один лайфхак для нашей скрипучей задней полки.
imgonline-com-ua-Compressed-2fpQI71OE8nDiZon.jpg

Оставались двери. Начали с задних. Карты, при наличии описанного выше инструмента, снимались относительно просто. Но клеить двери внутри страшно неудобно. Были бы в дверях динамики, можно было бы их снять, и тогда свободно пролазила бы вторая рука. А так - одни травмы. Руки были изрезаны об острые края металла.
А ещё меня удивила одна вещь: даже в ланосе внутри двери была труба - ребро жёсткости и безопасности. А у нас нет!!! Есть жалкое её подобие, которое не выдерживает никакой критики. За что так французы с нами, а? :rrr:
В очередной раз закончилась вибра, и я бы не акцентировал на этом внимание, если бы не один момент. Шёл дождь, и в Эпицентр за "добавкой" надо было ехать пыжиком. Но как?? Стопов то нет. Было принято решение: проехать частично по промзоне, а дальше - пройтись!
Сажусь.. заводить.. какого хрена??? Чё произошло?
Нет, вы не подумайте, машина завелась, но при старте, я инстинктивно держан ногу на педали тормоза. И знаете, что я увидел? Отражения красных огоньков! Откуда? Как? :gygy: :gygy:
Неее, надо ехать не в Эпицентр, а в гастроном! Стопы появились из ниоткуда, и боялся я только одного - что бы они не ушли обратно.
Поехали докупать вибру. Дело в том, что я просчитался, т. к. на задние двери уходило ровно два листа вибры, а передние - то больше. На них уходило почти три. Родной (то ли антипыльный, то ли звукоизолирующий) пенопласт был выкинут, а двери основательно проклеены. При съеме передних карт нужно аккуратно отщёлкнуть "фасады ручек", под ними есть болты, и осторожно снимать в области зеркал.
Блин, какие у нас большие двери. Как бы зачётно туда стали динамики. Ну как можно было этого не сделать, а?? :grr:
Работа по обесшумке была почти закончена, а вопрос сигналки так и не был решен. Ездить то на машине можно было, но все равно путь лежал к официалам для её настройки. Эта мысль угнетала. Машина ещё на одну ночь осталась в боксе. На утро оставили развал-схождение на ближайшем СТО (RangeRover :hah: ) и выравнивание руля, который мы поставили криво.
Развязка этой истории была стремительная и неожиданная. На следующее утро вернулся электрик. Может его совесть замучала, а может товарищ мой нашёл нужные слова... :ham: :ham:
15 мин., и тут заветное "квак-квак"... "квак". Сигналка ожила. Представьте себе, сохранились даже настройки!!!. И всё работает. И стопы, и зажигание без перемычки. ВСЕ!! Так что же было? Вот ответ электрика.
Помните штырь с проводками массы на корпусе? Он обклеивался виброй. Ну как обклеивался.. листом протыкался. И что на нём осталось? Правильно - частички виброизоляционной смолы. А смола что? Правильно! Не проводит электрический ток (учебник 9-го класса, пятнадцатый параграф, если что). Вот и не было контакта. Дёргали, переподключали, крутили. Смолу сдёрли, и... есть контакт! Правда, пришлось поменять ещё один предохранитель - но то уже мелочи. Вот так вот! Стоит отметить, что второй раз он денег не взял.
Моему счастью не было границ. Уже очень хочу следующую встречу! По ... хвастаться. Мож соберёмся, а? Я и не такое расскажу!!!

Занавес. Титры. Музыка. Ах если бы вы знали, как теперь звучит штатная музыка!!! :music: :music:

Добавлено спустя 21 минуту 32 секунды:
Знаю, знаю. Выхожу на бис.
Статистика для прагматиков:
36 листов выбры, 1,5 кв. метра карпета, баллон пены, канцелярский нож, валик для укладки вибры, лента-антискрип, несколько бутылок питьевой воды.
С учётом электрика и прочих попутных расходов в 250 зелёных вложился. Это круто!
Инфа для скептиков:
когда приехал на развал-схождение, мужичок-мастер сел загнать машину на стенд. Говорит: "О! Прикольно! Еще не видел бензиновых 1,6 301-х пыжиков" Я ему: " Мужик, это - дизель". Сначала не поверил. Понимаете теперь, для чего весь этот гемор с торпедой.
Расчёты для жмотиков:
если вам за эту работу говорят цену $700-800 - соглашайтесь! А что вы хотели? Это работа двум хорошим спецам на неделю. И если они за месяц сделают 4 машины, то с заработанных $ 2000 (минус материалы) им надо оплатить аренду бокса, электричество, зимой отопление, налоги, взятки... Останется в лучшем случае половина. А бесплатно работать никто не будет!!!
Можно ли сделать всё самому. Можно! Но только если у вас есть такой хороший товарищ, как у меня, у которого холодная голова, крепкие нервы, здравый рассудок и поистине супер прямые руки!!! За что ему спасибо огромное. Знаю, что спасибо на хлеб не намажешь. Я - должник.
Эмоции для романтиков:
вчера попал под ливень... классно! Дождь слышно только на лобовом и на заднем стекле.
про музыку и двигатель вы уже поняли...
из недостатков: машина стала тяжелее, аж видно. +0,5л/100 по городу.... может просто соляра плохая... сейчас 6,4л/100км

П. С. У моего коллеги такой же пыжик. Сравнил в живую "голую" и свою. Нет слов. Для нашей машины точно стОит вкладываться в шумоизоляцию. И если не хотите тратить 20-25 т. грн., а на глобальные проекты - типа моего, нет времени и желания, попробуйте сделать хоть что-то. Начните с крышки багажника. Потом двери, пол. Результатом точно будете довольны!
Himik M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Киев
Репутация: 147
Лояльность: 178
С нами: 4 года 8 месяцев
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: Шоколадный :)

Сообщение #99 FAB600CL » 20 мая 2018, 8:12

Мне тоже нужен такой товарищ.Как-же я хочу снять торпеду и заклеить этот щит
Щуку ловят на блесну-а Лохов на жужжалку
FAB600CL M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Харьков
Репутация: 327
Лояльность: 373
С нами: 5 лет
Имя: Alex
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: серебристый

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #100 Bootlegger » 20 мая 2018, 22:05

Himik, описание просто шедевральное, 5 баллов.
ВШИ, пожалуй, самая необходимая доработка для 301.
Но, блин, фото которое без торпеды... лучше этого не видеть. Я вообще не сторонник разборки салона. Чем меньше туда лазишь, тем целее будут всевозможные клипсы и не будет вероятности возникновения царапин пластика при сборке-разборке.
В общем, реально сделать самому (я Ланос шумил сам, но там проще гораздо). Была бы неделька свободного времени... но без демонтажа торпеды.
Не будите во мне зверя. Он и так не высыпается.
Bootlegger M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Одесса
Репутация: 381
Лояльность: 264
С нами: 5 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: dark brown
телефон: 0672951707

Пред.След.

Вернуться в Tuning

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 8 гостей