Peugeot 301,1.6HDI, Igor Харьков / Aliona Poltava City

Список форумов Наши автомобили Бортовые журналы

Описание: Реальные отзывы владельцев Peugeot 301.
Модератор: Administrator

  • 1

Сообщение #331 Igor » 6 января 2017, 12:54

Всем привет.
продолжение темы о качестве ЛКП).
Есть у меня в самый дешёвый и примитивный измеритель-толщиномер ЛКП. Прибор не калиброван и не сравнивался с более дорогими по точности измерений. Толщину, может, и показывает не совсем точно - но тенденцию отследить можно. Определял ним безошибочно на многих авто крашеные элементы.

На первом фото - 301-й. Толщина везде, кроме капота 2 единицы. Капот - 1 единица.

На втором - таз тольяттинской сборки 093 2002 г.в. Сразу же скажу, что машину покупал новой 15 лет назад, кроме передних крыльев ничего не красилось. Толщина по кругу 5 условных единиц. На некоторых участках толщиномер показывает 6 единиц(то, что в родной краске).

Мда... :st:
Вложения
SAM_0883.JPG
SAM_0885.JPG
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 246
Лояльность: 105
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #332 Bootlegger » 6 января 2017, 13:55

Понятно...
Кроме того, что ЛКП тонкое, так оно еще и "мягкое".
Слышал, что в угоду экологии состав лака давно изменен, что пошло его характеристикам не в плюс.
Вроде старается быть аккуратным, обрабатываешь восками и полиролями, а котики прыгнуть на капот погреться и уже есть царапины.
ПС. В Одессе метель и снег. В гараж заехал, но что то все чаще смотрю тест драйвы полного привода)))
Не будите во мне зверя. Он и так не высыпается.
Bootlegger M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Одесса
Репутация: 382
Лояльность: 264
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: dark brown
телефон: 0672951707

  • 3

Сообщение #333 Igor » 19 апреля 2017, 23:02

Всем привет.

Новую тему создавать не буду - напишу в своём журнале.
Несколько раз возникало у меня желание потестить ещё что-нибудь PSAшно-дизельное, только классом повыше. Вчера проехался на Ситроен С4, 1.6 дизель, 12-го года с пробегом около 80-ти тыс. Машина в идеальном техническом состоянии.Много писать не буду. Не о чем. Ситро не впечатлил. Точнее, ожидаемое от С-класса было несколько большим от полученного в действительности.
Сравнивать буду только по своим личным ощущениям. Что понравилось в сравнении с 301-м: отсутствие сверчков в салоне. В моём 301-м их тоже нет. Разница только в том, что в 301-м я приложил немало усилий для того, чтоб их не было. В С4 же сверчки просто "не живут")). Другой пластик по качеству. Мягкий.
Передняя подвеска, как мне показалось, немного тише. А вот задняя - не понравилась. При попадании колеса в яму "бабахает". Не сильно - но заметно.
На низких оборотах двигателя чуть меньше ощущаемая в салоне вибрация.
Не понравилась геометрия передних сидений. Спине не удобно. Мои активовские сиденья намного удобнее. Не говорю уже об аллюровских.
И напоследок то, чего я уж совсем не ожидал услышать в таком колличестве - шумы. Повторюсь, сравниваю только по ощущениям. Двигатель хоть и не вибрирует на низах - зато "орёт" начиная с середины оборотов. Вот где настоящий трактор))). Контраст может, из-за того, что мой 301-й частично зашумлен. Но мне кажется, он с салона особо шумным не был. А в сравнении с ситром эта разница капец, какая большая. И заметна с первых секунд движения. Сколько ездил на разных машинах, никогда не обращал внимания на то, насколько может быть шумной езда по лужам))). В С4 обратил. Как водомётом по подкрылкам))). Может из-за заводской пластиковой защиты двигателя...
Много читал о том, что в С4 с шумоизоляцией всё решено на заводском уровне. Шумить дополнительно не надо. Никто этого не делает. И садясь за руль ситра я уже имел в мыслях более-менее сформированный "образ" автомобиля. А тут ба-бах - и мой "образ" улетучился на первых метрах движения))...
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 246
Лояльность: 105
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

  • 1

Сообщение #334 Igor » 21 апреля 2017, 13:13

И снова здравствуйте.
Постом выше я имел наглость выразить своё недовольство Ситроеном С4. Шумка, видите ли, меня не устроила))). Сейчас чувствую себя очень неловко в контексте того, о чём напишу ниже. Ведь всё познаётся в сравнении...

История одного автомобиля. Для меня он был случайным. Попался мне по стечению обстоятельств. Много времени на него я не потратил.
Вкратце - Фокус 14-го года, 1.6 дизель 6-ст. МКПП в максимальной комплектации. Внешне идеальный. Пробег не малый - 125 тыс. Не такси 100%. Если учесть, что у некоторых из нас уже под 200-ти тыс., дык пробег в 125 большим не назовёшь)).
Поскольку авто официальный - появилось желание узнать его историю. Мне удалось получить на руки выписку оф. сервиса. Список очень внушительный.
Для тех, кто читает с телефона привожу перечень заменённых деталей и узлов. Это только ремонт неисправностей, без учёта ремней, роликов, тормозных дисков, колодок и т.д.

рулевая рейка в сборе
подшипник ступицы - 2 шт.
тяга рулевая
амортизатор передний - 2 шт.
рычаг подвески - 2 шт.
кронштейн стабилизатора подвески
стойка стабилизатора - 2 шт.
стойка стабилизатора задняя

электродвигатель и насос омывателя
дроссельная заслонка

главный цилиндр сцепления

кольцо, ступица, синхронизатор 3-4 передачи
сальник полуоси - 2 шт.
подшипник первичного вала
подшипник

З.Ы. Единственный надёжный агрегат, в который не вызывал нареканий - дизельный двигатель. Потому, что его производитель - PSA.
Вложения
P70421-105136.jpg
P70421-131224.jpg
P70421-131237.jpg
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 246
Лояльность: 105
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

Сообщение #335 Igor » 25 апреля 2017, 18:46

Пробег 85 тыс.км. Замена правой тяги стабилизатора. Расходники, так сказать))..
Выбрал Sidem потому, что он единственный был в наличии.
Вложения
SAM_0906.JPG
SAM_0907.JPG
SAM_0910.JPG
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 246
Лояльность: 105
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

Сообщение #336 sklif40 » 26 апреля 2017, 8:44

Igor писал(а):Пробег 85 тыс.км. Замена правой тяги стабилизатора. Расходники, так сказать))..
Выбрал Sidem потому, что он единственный был в наличии.
Привіт!!! А що сильно тарабанила тяга,чи попробував рукою,що є "виработка. :secret: :secret: :secret: Розібрати її і поставити туди інші втулки получиться чи ні (на майбутнє), як наприклад раніше Москвича тяги перероблювали під волговські пальці і сухарики.
Алкоголь-це ворог. А ворогів ми ліквідуємо до останнього....
sklif40 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Рівненська область
Репутация: 118
Лояльность: 59
С нами: 4 года 10 месяцев
Имя: Віталій
Авто: 1.2 VTi 5MT Active
Цвет: срібний металік
телефон: 0509422091
Госномер: 9478

  • 1

Сообщение #337 FAB600CL » 26 апреля 2017, 9:10

sklif40, а смысл?Тяга стабилизатора стоит 350 грн.И самому поменять,если есть ключи 10 мин.Зачем строить велосипед,если его уже построили?
Щуку ловят на блесну-а Лохов на жужжалку
FAB600CL M В сети
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Харьков
Репутация: 328
Лояльность: 381
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Alex
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: серебристый

Сообщение #338 Igor » 26 апреля 2017, 13:04

sklif40, привіт.
Тарабанило не сильно. Але настирливо, на маленьких ямках))). Рукою люфт не був відчутним. З приводу розібрати та щось поставити взамін - теж не думав. Напевне, можна чимось замінити, але, на мій погляд, не варто на це витрачати свій час...
За тягу на фото віддав 230 грн, хотів купити Sasic(170 грн.), але його не було в наявності.
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 246
Лояльность: 105
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

Сообщение #339 Bootlegger » 27 апреля 2017, 20:39

Igor, А чому всередині колісної арки все таке руде, як в іржі?
Не будите во мне зверя. Он и так не высыпается.
Bootlegger M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Одесса
Репутация: 382
Лояльность: 264
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: dark brown
телефон: 0672951707

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #340 Igor » 27 апреля 2017, 21:05

Bootlegger, то не іржа, то засмага)). Спектральна ілюзія кольору)).
Не знаю, чому вийшло так багато рудих тонів на фото. В дійсності на підкрилку - трохи бруднуватий чорнозем.
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 246
Лояльность: 105
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: Spuna и 16 гостей