Новый двигатель Евро 6 для Пежо 301

Список форумов Peugeot 301 Клуб Новости

Описание: Мировые и местные новости Peugeot
Модератор: Administrator

  • 1

Сообщение #1 Pariknaher » 31 января 2016, 13:40

В новых прайсах на 301 и на Елисея появился новый двигатель 1.2, 82 л.с., с нормами евро 6 и системой старт стоп. Код EB2F.
Интересно, чем он отличается от обычного 1.2?
Расход в городе указан как 5 литров бензина)
http://www.peugeot.ua/media/deliacms/media//56/5608-cedd30.pdf
Pariknaher M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Краматорск
Репутация: 225
Лояльность: 252
С нами: 6 лет 4 месяца
Имя: Артур
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Белый
Госномер: AH3980II

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #2 Ustas » 31 января 2016, 19:25

Прежде всего ценой.
Лучшая машина - новая машина!
Ustas M
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Poltava
Репутация: 35
Лояльность: 1
С нами: 6 лет 7 месяцев
Авто: 1.2 VTi 5MT Active
Цвет: Черный

Сообщение #3 dark » 1 февраля 2016, 12:11

в первую очередь роботом, а не механикой.
и + 10 конячек
dark M
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Київ
Репутация: 10
Лояльность: 63
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Дмитрий
Авто: 1.2 VTi 5MT Active
Цвет: Белый
Страна: Украина

Сообщение #4 Himik » 1 февраля 2016, 12:17

Тоже заметил. Ну расход - понятно, обеспечивается системой старт-стоп. А действительно, откуда удалось взять ещё + 10 лошадей? Может перепрошивка :think: ? Тогда это интересно будет владельцам "стареньких" 1.2, особенно, если это можно сделать официально ;)
Himik M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Киев
Репутация: 150
Лояльность: 188
С нами: 5 лет 10 месяцев
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: Шоколадный :)

Сообщение #5 Pariknaher » 1 февраля 2016, 14:51

Цена и робот само собой, имелось ввиду +10 сил благодаря конструкции новой или благодаря прошивке?
Судя по внешнему виду, новый двигатель отличается от старого...

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Himik, мне кажется вряд ли какая либо прошивка даст прирост более 15% относительно стокового(
Pariknaher M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Краматорск
Репутация: 225
Лояльность: 252
С нами: 6 лет 4 месяца
Имя: Артур
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Белый
Госномер: AH3980II

Сообщение #6 kvd3 » 1 февраля 2016, 17:42

Pariknaher писал(а):Himik, мне кажется вряд ли какая либо прошивка даст прирост более 15% относительно стокового(

EB2M не оснащен фазорегулятором впускных и выпускных клапанов + наверное, другая прошивка
Вложения
Новый точечный рисунок.jpg
kvd3 M
Аватара
Возраст: 43
Репутация: 50
Лояльность: 159
С нами: 6 лет 6 месяцев
Авто: 1.2 VTi 5MT Active
Цвет: серебро

Сообщение #7 Kozadey » 2 февраля 2016, 15:19

Экономненько по расходу.
Kozadey M
Возраст: 36
Откуда: Энергодар
Репутация: 42
Лояльность: 2
С нами: 6 лет 1 месяц
Имя: Алексей
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: Шоколодос
Страна: Украина

Сообщение #8 Stelak » 20 февраля 2016, 16:06

Ни чем не впечатлил.
Stelak M
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Украина
Репутация: 1
Лояльность: 0
С нами: 3 года 9 месяцев
Имя: Serg
Авто: 1.6 VTi 5MT Active
Цвет: Синий
Страна: Украина

Сообщение #9 Rezhiks » 22 февраля 2016, 8:56

двигатель 1.2, 82 л.с. это не новый двигатель. Он до этого уже стоял на 208 и на 2008, да и на линейке Ситроена тоже. Кстате, "Какатуса" он тоже тягает ;)
Rezhiks M
Аватара
Возраст: 40
Откуда: г Сумы
Репутация: 0
Лояльность: 1
С нами: 6 лет
Имя: Михаил
Авто: 1.2 VTi 5MT Active
Цвет: коричневый металлик
телефон: 0979521246
Госномер: 8653

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 


Вернуться в Новости

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость