Установка ПТФ

Список форумов Наши автомобили Ремонт и обслуживание Электрика

Модератор: Administrator

Сообщение #1 Pariknaher » 1 ноября 2014, 19:13

Я окончательно запутался при установке ПТФ, 2 дня провел в гараже, но так и не поборол школный курс физики, поэтому прошу помощи у вас.
Я вообще не понимаю смысла от этого реле, что оно делает? Можно же через предохранитель сразу к кнопке, что от этого изменится?
На данный момент сделано всё так как указано на схеме, кроме +12 от зажигания. Реле находится в подкапотном, провод от 85 контакта реле проведен к кнопке включения в салоне. А от кнопки включения проведен к массе на кузов, а по идее она должна идти на +12 от зажигания.. Я в общем капитально запутался. Armenak написал что у него кнопка только минусы соединяет и разъединяет. :sad:
И почему у меня ещё и в релюшке стоит пред?
Вложения
4028a88s-960.jpg
Pariknaher M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Краматорск
Репутация: 210
Лояльность: 233
С нами: 4 года 11 месяцев
Имя: Артур
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Белый
Госномер: AH3980II

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

  • 2

Сообщение #2 armenak » 1 ноября 2014, 19:44

Pariknaher, Ну и стоило создавать тему? Я бы тебе в твоем бортовике ответил бы. Ну, раз так, слушай:
1) Реле тут используется для того, чтобы при включенных ПТФ у тебя кнопка в салоне не воняла гарью (а то и вообще не загорелась!) ведь потребление ПТФ 2х55Вт!
2) 85 и 86 контакты реле - это питание катушки реле, там ток очень маленький, при подачи напряжения на 85,86 контакты 87 и 30 просто замкнутся, там мощные серебряные контакты и где ты поставишь кнопку на 86 или 85 контакте - разницы абсолютно нет. Я поставил по минусу (86 контакт) т.к. минус взял от кузова авто, через кнопку, и подключил на 86, а плюс из блока предохранителей на 85 контакт.
3) почему кнопка по минусу подключена? т.к провод к 86 контакту проходил через кузов, то при перетирании изоляции ПТФ просто засветятся, а если бы был там плюс то плюс об массу шваркнул и перегорел бы предохранитель.
armenak M
Аватара
Возраст: 42
Откуда: г.Днепропетровск
Репутация: 76
Лояльность: 17
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Armenak
Авто: не Peugeot 301

Сообщение #3 DarkRoMIX » 1 ноября 2014, 19:53

armenak, хитрец:) все верно написано, немного опередил меня:) правда, кнопку, я бы все же сделал по схеме. Но это мое личное... У каждого свой опыт. У тебя тоже отличное объяснение про кнопку. Чувствуется опыт:)
DarkRoMIX M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Донецк
Репутация: 89
Лояльность: 20
С нами: 4 года 10 месяцев
Имя: Roman
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: White
телефон: 0681677813
Госномер: AH5329II

Сообщение #4 Pariknaher » 1 ноября 2014, 20:05

armenak, теперь более менее понял)))
1. Если минус подать на 85 контакт, а плюс на 86, что то изменится?
2. Из блока предохранителей как провод то вывести?
3. Куда мультиметр совать в блоке предохранителей? Там где уже стоят предохранители, или туда где их нет?
Pariknaher M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Краматорск
Репутация: 210
Лояльность: 233
С нами: 4 года 11 месяцев
Имя: Артур
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Белый
Госномер: AH3980II

Сообщение #5 armenak » 1 ноября 2014, 20:25

Pariknaher,
1) менять полярность в сети с постоянным током нельзя, но так как заранее знаем, что в реле кроме индукционной катушки нет больше ничего, то поменять можно...
2) я вытянул предохранитель в его седло всунул проводок и обратно вставил его наместо, тем самым провод придавил самим предохранителем.
3) вот сюда и подключал тестер:
Вложения
df0bfu-960.jpg
afc153u-960.jpg
armenak M
Аватара
Возраст: 42
Откуда: г.Днепропетровск
Репутация: 76
Лояльность: 17
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Armenak
Авто: не Peugeot 301

Сообщение #6 Pariknaher » 1 ноября 2014, 20:39

Спасибо большое!!!
Буду пробовать)
Pariknaher M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Краматорск
Репутация: 210
Лояльность: 233
С нами: 4 года 11 месяцев
Имя: Артур
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Белый
Госномер: AH3980II

Сообщение #7 Pariknaher » 4 ноября 2014, 16:22

Снова целый день в гараже. И снова ничего не получилось. На этот раз зашел уже подальше. Все подключил, все провода уложил, подключил кнопку к 86 контакту. На 85 контакт искал искал плюс от зажигания, так и не нашёл в подкапотном. Кинул на постоянный плюс. Все отлично работало, клацал - не мог нарадоваться, релюшка клоцала и ПТФ светили, ляпота. Только хотел с гаража выехать, включил магнитолу и заметил что при выключении ПТФ раздаётся треск в левом переднем динамике, гугл сказал что треск из за массового провода на кнопку вблизи динамика. Ещё раз 20 я эту бедную кнопочку нажал, плюнул на всё, смирился с треском. Выехал с гаража, решил глянуть как ПТФ светят. А они не светят. Реле клацает, а лампы не светят. Что может быть? :facepalm:
Pariknaher M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Краматорск
Репутация: 210
Лояльность: 233
С нами: 4 года 11 месяцев
Имя: Артур
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Белый
Госномер: AH3980II

Сообщение #8 armenak » 4 ноября 2014, 17:41

Pariknaher, 87 контакт реле откуда подключил? Плюс на предохранителях не нашел, потому, что при поиске ппо предохранителях машину нужно заводить (каншина же!!!), при простом вкл. зажигания плюс на многих предохранителях отсутствует.
armenak M
Аватара
Возраст: 42
Откуда: г.Днепропетровск
Репутация: 76
Лояльность: 17
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Armenak
Авто: не Peugeot 301

Сообщение #9 Pariknaher » 4 ноября 2014, 18:26

armenak, от аккумулятора через предохранитель. Все предохранители целые, в том числе и на релюшке.
Странно, я где не тыкал мультиметром, везде показывал +12, даже без ключа в замке. Ты ведь имел ввиду блок предохранителей, тот что в подкапотном ?
Я так понял, раз реле клацает, значит 85 и 86 контакты в порядке, проблема в силовых? Могли сразу 2 лампы сгореть?
По логике вещей может ли быть проблема в реле? Ибо я её страшно заклацал с радости. Раз сто, если не больше. :toothless:
Pariknaher M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Краматорск
Репутация: 210
Лояльность: 233
С нами: 4 года 11 месяцев
Имя: Артур
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Белый
Госномер: AH3980II

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #10 armenak » 4 ноября 2014, 20:17

Pariknaher, Может внутри реле погореть контакт 87\30. Реле клацает, а контакт 87\30 подгорел и уже недостает друг к другу. Реле на какой ток? Лампы проверить легко - перемкни 87 с 30 контактом, если они целые - засветятся.
armenak M
Аватара
Возраст: 42
Откуда: г.Днепропетровск
Репутация: 76
Лояльность: 17
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Armenak
Авто: не Peugeot 301

След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость