Писк под капотом при включенном зажигании

Список форумов Наши автомобили Ремонт и обслуживание Электрика

Модератор: Administrator

Сообщение #21 Pariknaher » 30 июля 2016, 21:24

поехал к дилеру, что бы переобучить ДЗ оригинальным сканером Лексия. Подключили сканер, на удивление ошибок нет, но все равно переобучили дроссельную заслонку. Вроде холостые перестали плавать на горячую… вроде. После 15 минут езды заглушил-завел, опять плавают первые 10-15 секунд, опять еду к дилеру. Подключают комп, ошибок нет. Опять обучаем дроссельную заслонку, не помогает. Проводим в течении пары часов тестирование всего что можно протестировать лексией. Всё отлично, отклонений нет, все датчики работают отлично, подсосов нет, давление в коллекторе стандартное, но почему на горячую при запуске мотора первые 15 секунд плавают обороты — не известно. Выкручивают родные иридиевые свечи, которые прошли 40000 км… и все хором говорят ВОТ ОНО) Меняем свечи на родные такие же новые. Не помогло(((
Я хер знает куда еще копать. Все коррекции топлива в идеале, тяга отличная, расход отличный, проблем никаких, кроме как плавания хх. Может кто что подскажет?
Кстати, свечи уже паршивые? или можно было еще ездить?
П.С. напомню, проблема с плаванием ХХ появилась после чистки ДЗ…
Вложения
gTKmyx8Ls6c.jpg
nghx8XrCkyo.jpg
uCsOZF1tCgI.jpg
Pariknaher M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Краматорск
Репутация: 211
Лояльность: 233
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Артур
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Белый
Госномер: AH3980II

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #22 sklif40 » 1 августа 2016, 21:54

Pariknaher, ти ж тільки почистив ДЗ спочатку тряпочкою,а потім промив пензликом. Так.Теоретично щось там зламати,порушити ти не міг,а практично вийшла така херня. Я щось думаю,що це не електронна,а механічна помилка.
Алкоголь-це ворог. А ворогів ми ліквідуємо до останнього....
sklif40 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Рівненська область
Репутация: 117
Лояльность: 58
С нами: 4 года 8 месяцев
Имя: Віталій
Авто: 1.2 VTi 5MT Active
Цвет: срібний металік
телефон: 0509422091
Госномер: 9478

Сообщение #23 FAB600CL » 2 августа 2016, 8:22

Pariknaher, свечи,на фото отличные.
Щуку ловят на блесну-а Лохов на жужжалку
FAB600CL M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Харьков
Репутация: 327
Лояльность: 366
С нами: 5 лет
Имя: Alex
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: серебристый

Сообщение #24 Ustas » 3 августа 2016, 7:25

Цена новой ДЗ?
Лучшая машина - новая машина!
Ustas M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Poltava
Репутация: 34
Лояльность: 1
С нами: 5 лет 4 месяца
Авто: 1.2 VTi 5MT Active
Цвет: Черный

Сообщение #25 Pariknaher » 3 августа 2016, 18:01

4800 грн........
Pariknaher M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Краматорск
Репутация: 211
Лояльность: 233
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Артур
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Белый
Госномер: AH3980II

Сообщение #26 Pariknaher » 6 августа 2016, 19:34

Всё, проблему с плаванием оборотов так и не удалось побороть, поэтому придется наверное смириться. Где я только не был, никто ничего не может сделать. Перебрал по новой весь впускной коллектор со всеми датчиками, подсосов нигде нет. Скорее всего, как я думаю, очиститель карбюратора попал через "крутилку" заслонки внутрь и что то там залил. Знакомый мастер сделал предположение что я стер слой какого то напыления, но при осмотре ДЗ этот вариант отбросили, т.к. его там и с завода не было. Как выход - поездить пару десятков тысяч км, пока сажа опять не засрет заслонку :hah:
Еще один вариант, всё таки выклянчить у ситроен-клуба диагностический кабель и попробовать покопаться самому, т.к. покупать кабель всё таки дороговато.
Pariknaher M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Краматорск
Репутация: 211
Лояльность: 233
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Артур
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Белый
Госномер: AH3980II

Сообщение #27 Ustas » 6 августа 2016, 21:49

может поискать дз на разборках?
Лучшая машина - новая машина!
Ustas M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Poltava
Репутация: 34
Лояльность: 1
С нами: 5 лет 4 месяца
Авто: 1.2 VTi 5MT Active
Цвет: Черный

Сообщение #28 Pariknaher » 6 августа 2016, 22:46

Ustas, не готов покупать на разборках за 1500 грн. Родная работает и работает. Расход не вырос, тяга не пропала, а 10 секунд можно и потерпеть. И не факт что она виновата...)
Pariknaher M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Краматорск
Репутация: 211
Лояльность: 233
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Артур
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Белый
Госномер: AH3980II

Сообщение #29 Igor » 7 августа 2016, 16:24

Pariknaher писал(а):всё таки выклянчить у ситроен-клуба диагностический кабель
не стОит...
Пиши свои координаты в личку. Отправлю НП.
Недели три назад получил кабель с Али. Мне пока не до него - так что могу одолжить на недельку-две.
Надумаешь - пиши.
Igor M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 243
Лояльность: 101
С нами: 4 года 11 месяцев
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

  • 1

Сообщение #30 Pariknaher » 11 августа 2016, 20:31

Огромное спасибо Игорю за то что предоставил кабель!!!
Но ничего что то все равно не получается...
С версией Диагбокса 7.02 не распознался калькулятор двигателя и панель управления, в 7.40 уже распознался двигатель... искал искал в 7.40 пункт "адаптация ДЗ", но не нашел. Нашел только пункт "замена ДЗ", но не уверен то ли это, т.к. я просто выключил по указкам компьютера зажигание, на этом всё и закончилось. Установил 7.57 и всё таки нажал на "замена дроссельного узла", это оказалось оно. Сделал полный сброс всех адаптаций машины (кстати, кто то тут писал что на 301/Елисеях никак нельзя сбросить долгосрочную топливную коррекцию, у меня сбросилось), потом по подсказкам по несколько раз включил/выключил зажигание, температура двигателя до 30 градусов, ничего не касаться и ждать пока на холостых включится 2 раза вентилятор, потом заглушить на минуту, выйти 2 раза стукнуть ногой по правому переднему колесу и 1 раз сложить левый лапух.... шутка, от безысходности, т.к. ничего не получилось. В общем после этого я переобучил ДЗ и педаль газа следуя инструкциям и ушел домой т.к. ночь была. С утра покатался, заглушил и опять завел, обороты не плавали. Но на следующий день ситуация повторилась, обороты плавают, но ошибок нет. Ошибка наверное опять появится через пару дней.
В общем я уже не знаю что делать, мистика. Урок, не лезть к тому что и так отлично работает.
И самое плохое, что не сыщешь с огнем головастых специалистов по новым пыжикам.
Pariknaher M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Краматорск
Репутация: 211
Лояльность: 233
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Артур
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Белый
Госномер: AH3980II

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 4 гостя