Активация DRL (дневные ходовые огни) на Peugeot 301

Список форумов Наши автомобили Ремонт и обслуживание Электрика

Модератор: Administrator

Сообщение #51 aftersun » 8 июня 2014, 9:27

Подыму тему, так как идея не раскрыта :)
Кто-то уже узнавал, можно ли подключить ДХО в штатные места на автомобилях без них?
aftersun M
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0
Лояльность: 3
С нами: 5 лет
Имя: Андрей
Авто: 1.6 VTi 4AT Active
Цвет: Rich Oak

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #52 Mr.Stig » 8 июня 2014, 22:40

Можна, я вже це зробив :wink:
Mr.Stig M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 43
Откуда: місто Лева
Репутация: 26
Лояльность: 3
С нами: 5 лет 5 месяцев
Имя: Роман
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: Shark Grey

Сообщение #53 Astat » 18 февраля 2015, 16:15

А як саме це можна зробити?
Astat M
Возраст: 30
Репутация: 10
Лояльность: 6
С нами: 4 года 11 месяцев
Имя: Олег
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Black

Сообщение #54 nehigor » 16 сентября 2015, 9:35

как можно это сделать
nehigor
Возраст: 38
Репутация: 6
Лояльность: 0
С нами: 5 лет
Имя: Игорь
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: темно-серый
телефон: 0505984500
Страна: Украина

Сообщение #55 Mr.Stig » 20 сентября 2015, 12:18

На авторинку купив 2 штекери під двоконтактну лампу і 2 двоконтактні світлодіодні лампи такого типу http://wiz-shop.com/index.php?route=product/product&path=202&product_id=1215 . Для монтажу треба зняти фари і замість нашого штекера, з допомогою клею і двох кришок від 5л каністри виготовити кріплення ( залежно від того які штекери куплено). Ці кріплення приклеяв з внутрішнього боку до відбивача фари. В нашій проводці до фар підведені дроти для дхо, треба лише замінити штекер з лампочкою та вивести дріт від нього до роз'єму . Активував в СЦ за 5хв, працює вже більше року - жодних проблем ні в нас ні за кордоном. По часу робота зайняла 3 год. Фотки викладу згодом. ;)
Mr.Stig M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 43
Откуда: місто Лева
Репутация: 26
Лояльность: 3
С нами: 5 лет 5 месяцев
Имя: Роман
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: Shark Grey

  • 1

Сообщение #56 Mr.Stig » 24 сентября 2015, 19:54

Кілька фоток:
IMG_20150922_134526.jpg
Лампочка в фарі

IMG_20150922_134608.jpg
Лампочка в патроні

IMG_20150922_134616.jpg
Кріплення патрона лампочки в фарі

IMG_20150922_134833.jpg
ДХО ще раз

IMG_20150922_134902~2.jpg
ДХО

Світить яскраво біло, порівнював на парковці з оригінальними лампами - ці яскравіші. :)
Вложения
IMG_20150922_134944~2.jpg
Габаритні вогні
Mr.Stig M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 43
Откуда: місто Лева
Репутация: 26
Лояльность: 3
С нами: 5 лет 5 месяцев
Имя: Роман
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: Shark Grey

Сообщение #57 Evgenev » 25 сентября 2015, 20:32

Sefinroff писал(а):

Я довольный подхожу к машине, подключаю их и тут начинается вся проблема....при ДХО - светодиод не включается, включаю габариты - горят. Подключаю светодиод наоборот и ситуация меняется, ДХО - горит, габариты - не горят.

Отнес обратно продавцу с вопросом "что за фигня?" и когда он узнал что за авто, оказалось что на всех ситроенах когда ставишь габаритные светодиоды они работают только так. Или ДХО или габариты. Все это из-за особенности их подключения (подробности уже не помню).

В итоге подумав я оставил себе светодиоды, поскольку ДХО мне особо и не нужен, езжу почти всегда с габаритами, а внешний вид намного приятней (на белой машине смотрится отлично).

Осталось решить вопрос только с яркостью светодиодов. При ДХО подается 21 ватт, при габаритах всего 5 ватт...хоть светодиоды и ярче светят чем лампочки на габаритах, но по яркости до стандартного ДХО немного не дотягивают. Может как-то можно сделать чтобы при габаритах тоже 21 ватт был...





Ты просто не полностью разобрался с подключением светодиодных ламп ДХО. Я тоже долго мучился с мультиметром и нашел в чем причина. Оказывается у нас полярность на контактах клемм меняется при переключении режимов ГО и ДХО. (Самый простой способ в правильной последовательности загнуть усики контактов на лампе). Если посмотреть на лампу то на ней 4-е контакт-усика, два "-" и два"+". Чтобы подогнать их под нашу фишку нужно разогнуть усики и снять цоколь проталкивая во внутрь усик. После снятия цоколя ты увидишь платку к которой ведут 2 спареных усика (это"-") и два раздельно припаяных (это"+" ГО и ДХО) желательно проверить до сборки какой из них отвечает за что. После два минусовых усика направляем в одно крайнее отверстие, а усик "+" ДХО во второе крайнее и "+" ГО в следующее.

Добавлено спустя 26 минут 15 секунд:
IMG_20150925_214947
Вложения
IMG_20150925_214947.jpg
Evgenev M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Днепродзержинск
Репутация: 66
Лояльность: 69
С нами: 4 года 10 месяцев
Имя: Андрей
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: Белый
Госномер: 4684
Страна: Украина

Пред.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя

cron