Легкий стук и хлюпание передних амортизаторов

Список форумов Наши автомобили Ремонт и обслуживание Ходовая

Модератор: Administrator

Сообщение #401 VGR » 17 мая 2017, 14:00

GreenKR писал(а):треба реєстрація)) Є гарантія, що куплю і привезуть сами з Німеччини?
Регистрация не нужна. При получении со склада проверю сам (если что верну "взад"). Хотя я думаю до этого не дойдет ведь официальные дистрибьюторы. Гарантия 1 год или 30к.
VGR M В сети
Возраст: 48
Откуда: Запорожье
Репутация: 81
Лояльность: 9
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Влад
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: белый
телефон: 0661315819
Страна: Украина

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #402 GreenKR » 18 мая 2017, 8:59

Доброго дня. Тикніть, будь ласка, в схему прокачки амортизаторів перед встановленням. Дякую)))
GreenKR M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Кривий Ріг
Репутация: 56
Лояльность: 5
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Геннадій
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: Білий Лев

  • 2

Сообщение #403 Kortes » 18 мая 2017, 18:18

Вот как то сохранил , с сожалению не знаю кто автор...
Перед установкой на место новый амортизатор надо прокачать. Для это надо проделать следующие действия
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно).
Kortes M
Откуда: Винница
Репутация: 37
Лояльность: 38
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Kortes
Авто: не Peugeot 301
Цвет: С-Elysee 1,6 VTI MT

Сообщение #404 GreenKR » 19 мая 2017, 13:42

Kortes, дякую!
GreenKR M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Кривий Ріг
Репутация: 56
Лояльность: 5
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Геннадій
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: Білий Лев

Сообщение #405 cirpitch » 23 мая 2017, 11:21

VGR,

Доброго дня! А що в таблиці означає "Передние с доработками (незначительные хотя можно и не заморачиваться), задние в нижнее крепление"

Ну з передніми ясно, потрібно під тормозний шланг вирізати. А з задніми в нижні кріплення?
cirpitch M
Возраст: 26
Репутация: 1
Лояльность: 1
С нами: 4 года 10 месяцев
Имя: Олександр
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: Коричневий
телефон: 0952680792

Сообщение #406 VGR » 23 мая 2017, 11:35

cirpitch,
В ланжероне есть да отверстия. Штатно задействовано верхнее, при использовании аморта от 207 (ход штока меньше) используется нижнее, вся доработка снимается гнездо гайки и перемещается.
VGR M В сети
Возраст: 48
Откуда: Запорожье
Репутация: 81
Лояльность: 9
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Влад
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: белый
телефон: 0661315819
Страна: Украина

Сообщение #407 cirpitch » 23 мая 2017, 12:54

VGR,

дякую
cirpitch M
Возраст: 26
Репутация: 1
Лояльность: 1
С нами: 4 года 10 месяцев
Имя: Олександр
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: Коричневий
телефон: 0952680792

Сообщение #408 Voloshok » 13 июня 2017, 18:23

Не знаю как так получается, но так быстро амортизаторы еще не сдавались. Прошло чуть больше 3-х месяцев и 8 тыс км. по Киеву и области. и передний амортизатор BILSTEIN 22-250377 без доработки умер. Начал тарабанить что просто ужас, проехал 3-и сервиса и все единогласно говорят, что амортизатор под замену :grr: :grr: :grr: :grr: Теперь даже не знаю что делать, амортизаторы менять или машину...
Voloshok M
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Киев
Репутация: 2
Лояльность: 1
С нами: 4 года 10 месяцев
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: Белый
Страна: Украина

Сообщение #409 Alexey » 13 июня 2017, 21:53

Ого. Я только вчера поставил такие. 8-|
Alexey
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 1 год 1 месяц
Имя: Алексей
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Страна: Украина

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #410 nehigor » 14 июня 2017, 8:07

Проехал на амортизаторах бельштайн 10 тыс. Появился стук с правой стороны, поменял отбойник и пыльник с двух сторон ( т.к. отбойники болтались на штоке поэтому предполагал что звук из-за этого). Когда сняли правый 22-250384 то мастер сказал, что на нем есть люфт. При этом хочу сказать, что стук с правой стороны то появляется то пропадает полностью и это не зависит не от погоды, ни от характера дорожного покрытия и езды.
nehigor
Возраст: 38
Репутация: 5
Лояльность: 0
С нами: 4 года 9 месяцев
Имя: Игорь
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: темно-серый
телефон: 0505984500
Страна: Украина

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя