Проблемы или нет?

Список форумов Наши автомобили Ремонт и обслуживание Двигатель

Модератор: Administrator

Сообщение #11 DVA76 » 24 декабря 2015, 9:57

Ребята, так зима же, резина зимняя, печка, фары
Чёрный кот, перебегающий вам дорогу, означает, что животное куда-то идёт, Не усложняйте!.
DVA76 M
Автор темы
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Киев
Репутация: 102
Лояльность: 206
С нами: 4 года 11 месяцев
Имя: Дмитрий
Авто: 1.6 VTi 5MT Active
Цвет: белый

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #12 FAB600CL » 24 декабря 2015, 9:59

DVA76, забыл еще обогрев зеркал и заднего стекла,подогрев сидений. :hihi:

Добавлено спустя 24 секунды:
Прогрев автомобиля
Щуку ловят на блесну-а Лохов на жужжалку
FAB600CL M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Харьков
Репутация: 326
Лояльность: 359
С нами: 4 года 9 месяцев
Имя: Alex
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: серебристый

Сообщение #13 sklif40 » 24 декабря 2015, 10:27

FAB600CL писал(а):sklif40, ну ты же сам написал,там город,там трасса.
sklif40 писал(а):І замітив ще одне: 21.11 їздив в Київ. Дома заправився 45л. з розрахунку в два кінці. Обнулив одометр. По БК середній вийшов 4.9л. Проїхав 700 км на 45л. Математично підрахував витрату на 100.Вийшло 6.4л. Щось я не зрозумів,то якого милого БК показує 4.9,а не скажімо 6л.
В листопаді тоже була траса,а на 45л проїхав 700км.У порівнянні з літом ,проїзджаючи на 300км менше-відчутно,да і зими ще не було такої,щоб.....Яка витрата буде вже тоді????
Алкоголь-це ворог. А ворогів ми ліквідуємо до останнього....
sklif40 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Рівненська область
Репутация: 116
Лояльность: 58
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Віталій
Авто: 1.2 VTi 5MT Active
Цвет: срібний металік
телефон: 0509422091
Госномер: 9478

Сообщение #14 Djon » 24 декабря 2015, 10:41

куча разных показателей, у меня в туман или когда высокая влажность по городу 4,6 выходило ДТ, сейчас 5,5, нашел, инфо что, повышенная влажность добавляет до 20% мощности, соответственно и расход ниже.
Djon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 52
Лояльность: 60
С нами: 5 лет
Имя: Андрей
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: коричневый

Сообщение #15 sklif40 » 24 декабря 2015, 10:42

DVA76 писал(а):Ребята, так зима же, резина зимняя, печка, фары
Резина-да свій плюс дає; печка-ну літом вона виключена,але може хтось вкл.кондей-думаю пічка такий розхід не дасть;фари-так літом так само світять. Тобто суть така,що чим більше вкл. енергоспоживачів-то тим трудніше для БК. Я раніше писав:
sklif40 писал(а):Раніше,коли зранку заводжу двигун,то оберти були-1200,тримались секунд 30,потім спадали до 900 обертів. Зараз,тільки заведу авто,то зразу стають 900 об.,тобто здається,що ДВЗ не прогрівається,незалежно від того,скільки авто стояло і чи тепло на вулиці чи холодно
Чи це дійсно бензин таке го.....о.

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Піднімалося питання про бензин 95-еко ВОГовський . Цю інформацію найшов у сервісбоксі Пежо.
Бензиновые двигатели вполне могут
работать на бензине с биодобавками
марки E10 или E24 (содержащем 10% или
24% этанола), отвечающем требованиям
европейских стандартов EN 228 и EN 15376.
Топливные смеси марки E85 (с содержанием
85% этанола) предназначены только для тех
автомобилей, которые рассчитаны на работу
с этим видом топлива (двигатели "BioFlex").
При этом качество этанола должно
соответствовать европейскому стандарту
EN 15293.
Только в Бразилию поставляются
автомобили, созданные специально для
работы на топливе, содержащем до 100 %
этанола (марка E100).
Только автомобили, реализуемые на
российском рынке, допускается заправлять
неэтилированным бензином марки RON 92
(АИ 92).
Ще аби десь дістати сертифікат на бензин реальний,а не теоретичний.
Алкоголь-це ворог. А ворогів ми ліквідуємо до останнього....
sklif40 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Рівненська область
Репутация: 116
Лояльность: 58
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Віталій
Авто: 1.2 VTi 5MT Active
Цвет: срібний металік
телефон: 0509422091
Госномер: 9478

  • 1

Сообщение #16 Bootlegger » 24 декабря 2015, 20:10

повышенная влажность добавляет до 20% мощности, соответственно и расход ниже.
Не думаю, что это правда. Конструкторы занимаются камасутрой, ДВС и ПО становится все сложнее с целью увеличить мощность. Авто облегчают конструкцию, заменяют металл на дорогие сплавы для уменьшения массы. А тут просто повышенная влажность даёт прирост аж 20%. В таком случае просто поставили бы парогенератор (как в утюге), бачеё на 5 литров воды из под крана и врезали патрубок во впускной коллектор после воздушного фильтра.

В листопаді тоже була траса,а на 45л проїхав 700км.У порівнянні з літом ,проїзджаючи на 300км менше
Такую разницу трудно обьяснить сезонными явлениями, давлениями в колёсах и пр. Что то тут не так...
Не будите во мне зверя. Он и так не высыпается.
Bootlegger M В сети
Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Одесса
Репутация: 381
Лояльность: 264
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: dark brown
телефон: 0672951707

Сообщение #17 Djon » 24 декабря 2015, 23:07

Bootlegger писал(а):Не думаю, что это правда. Конструкторы занимаются камасутрой, ДВС и ПО становится все сложнее с целью увеличить мощность.
Не соглашусь я с Вашим мнением, и скажу что я все время замечаю что во время тумана или после дождя Лев превращается в ракету при этом расход не превышает 5 л по городу 4 по трассе. Я когда то подвозил энергетика, и он поведал, что еще в те времена пытались к карбюратору примазать какую то штуку, которая бы давала вместе с кислородом и повышенную влажность, но что то там было не практично и отказались от затеи. Было доказано что при влажности мощность увеличивается до 20%.
Вот люди на др. форуме тоже это подметили:
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151214560-p2.html
Djon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 52
Лояльность: 60
С нами: 5 лет
Имя: Андрей
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: коричневый

Сообщение #18 Bootlegger » 24 декабря 2015, 23:51

Признавая значительность влияния влажности воздуха на мощность двигателя Комитет гражданской авиации постановил, что начиная с 1951 года в формулярах на все двигатели, предназначенные для установки на транспортных самолетах, необходимо указывать мощность на всех высотах с учетом поправки на относительную влажность, равную 80% при температурах, соответствующих данным стандартной атмосферы.

При повышении влажности воздуха происходит вытеснение сухого воздуха и кислорода негорючими парами воды, что приводит к снижению мощности двигателя.
http://www.refsru.com/referat-6230-3.html

На режимах, близких к предельно допустимой в эксплуатации мощности, двигатель чувствителен к параметрам наружного воздуха. Повышение температуры и влажности воздуха и снижение атмосферного давления приводят к уменьшению весового заряда воздуха, поступающего в цилиндры. В результате снижается мощность и экономичность, ухудшается тепловая и механическая напряженность. Наибольшее влияние оказывает температура воздуха.
По указанной причине дизелестроительные заводы гарантируют номинальную мощность при определенных внешних условиях. В СССР нормальными условиями, согласно ГОСТ 5733 — 51, считаются температура воздуха на впуске +15° С, барометрическое давление (760 мм рт. ст.) и относительная влажность 0,6.
http://www.trans-service.org/ru.php?section=info&page=s_s_u&subpage=sud_dvig_08-02
Не будите во мне зверя. Он и так не высыпается.
Bootlegger M В сети
Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Одесса
Репутация: 381
Лояльность: 264
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: dark brown
телефон: 0672951707

Сообщение #19 sklif40 » 24 декабря 2015, 23:52

sklif40 писал(а):sklif40 писал(а):
Раніше,коли зранку заводжу двигун,то оберти були-1200,тримались секунд 30,потім спадали до 900 обертів. Зараз,тільки заведу авто,то зразу стають 900 об.,тобто здається,що ДВЗ не прогрівається,незалежно від того,скільки авто стояло і чи тепло на вулиці чи холодно
З обертами ДВЗ це замітив,коли замінив повітряний фільтр на 20 тис.км. Але там не було чому зломатись.або ще щось.Або це так співпало просто все.Але з другої сторони взяв книжку по експлуатації Пежо-301,яку купив. Так там пише:витрата(місто/траса): 6.4/4.7л/100км :ok: :ok: :ok:
Алкоголь-це ворог. А ворогів ми ліквідуємо до останнього....
sklif40 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Рівненська область
Репутация: 116
Лояльность: 58
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Віталій
Авто: 1.2 VTi 5MT Active
Цвет: срібний металік
телефон: 0509422091
Госномер: 9478

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #20 kvd3 » 25 декабря 2015, 0:22

Впрыск воды в топливо-воздушную смесь двигателей внутреннего сгорания используется для дополнительного охлаждения двигателя и временного повышения его характеристик (форсажа).

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Система_впрыска_воды :cool:
kvd3 M
Аватара
Возраст: 42
Репутация: 49
Лояльность: 138
С нами: 5 лет 1 месяц
Авто: 1.2 VTi 5MT Active
Цвет: серебро

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость