Работа дизельного двигателя и коробки

Список форумов Наши автомобили Ремонт и обслуживание Двигатель

Модератор: Administrator

Сообщение #61 Olegik » 10 августа 2016, 16:44

Я имел в ввиду ремень навесного оборудования(генератор,кондиционер) а не грм
Olegik M
Откуда: подмосковье
Репутация: 5
Лояльность: 0
С нами: 4 года 2 месяца
Имя: Олег
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: серый

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #62 FAB600CL » 11 августа 2016, 7:33

Olegik, извини,я провтыкал.Нет,генератора не менял,160 000,пока норм ходит
Щуку ловят на блесну-а Лохов на жужжалку
FAB600CL M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Харьков
Репутация: 326
Лояльность: 359
С нами: 4 года 9 месяцев
Имя: Alex
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: серебристый

Сообщение #63 marksman1974 » 1 июня 2017, 20:25

Значить, про цокотіння й клацання, про паливо.. Розібрав я трохи цю тему.. Клацає й цокотить при навантаженні - причина - нагар на деталях форсунок. Причина нагару - їзда на низьких оборотах двигуна. Я ж їздив весь час як при обкатці - 1750-2000 обертів.. От воно й наросло.. Тут прочитав про рекомендовані оберти .. Офіціали підтвердили - перемикати на 2500 і навіть 3000, постійно рухатись - чим ближче до 3т, тим краще. Вже місяць як так почав тиснути педальку.. клацання потихеньку щезає. проблемка тільки тепер виходить - по місту рухатися можна максимум на 3 передачі. на ній 2000 - це 59 км/год , 2500 - відповідно 70.. За містом можна вмикати 4.. на ній 3000 обертів - це 118км/год.. 5 просто нема де втикати!
marksman1974
Репутация: 0
Лояльность: 1
С нами: 1 год 11 месяцев
Имя: Сергій
Авто: не Peugeot 301
Страна: Украина

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость