Работа дизельного двигателя и коробки

Список форумов Наши автомобили Ремонт и обслуживание Двигатель

Модератор: Administrator

Сообщение #41 Rezhiks » 5 апреля 2015, 16:47

Есть два варианта ребята "торохта" при включенном сцеплении, это раздолбанная корзина или осевой люфт первичного вала кпп...
Rezhiks M
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г Сумы
Репутация: 0
Лояльность: 1
С нами: 5 лет
Имя: Михаил
Авто: 1.2 VTi 5MT Active
Цвет: коричневый металлик
телефон: 0979521246
Госномер: 8653

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #42 toha » 5 апреля 2015, 16:47

катаюсь на Citroen C-Elysee)
toha M
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 11
Лояльность: 89
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Антон
Авто: не Peugeot 301
Цвет: Citroen C-Elysee HDI
Страна: Украина

Сообщение #43 sklif40 » 5 апреля 2015, 18:36

Через клапан сапуна незнаю. Я подумую викрутити датчик тиску масла і залити через нього.
Алкоголь-це ворог. А ворогів ми ліквідуємо до останнього....
sklif40 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Рівненська область
Репутация: 118
Лояльность: 59
С нами: 4 года 11 месяцев
Имя: Віталій
Авто: 1.2 VTi 5MT Active
Цвет: срібний металік
телефон: 0509422091
Госномер: 9478

  • 1

Сообщение #44 Stanislav » 7 апреля 2015, 8:41

У меня так же есть шум на холостых (тихое дзвинчание или джурчание, этакий меняющийся звук, с сцеплением звук пропадает), особо и не парился, но раз и у Вас такое есть то значит так и надо, но напрягает если честно.

Еще про езду на низких оборотах. Живу в частном секторе, и когда съезжаю с асфальта то до дома еще 400 м по грунтовке, щебенке, ямкам и бугоркам и всё это под совсем маленькую горку, втыкаю первую и без газа еду 9 км/час, на второй скорости 18 км/час, при этом обороты примерно 1000, а если давать газку - то не комфортно бить подвеску по булыжникам.
Вот собственно вопрос, будут ли последствия от такой езды.
Stanislav M
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Славянск
Репутация: 2
Лояльность: 0
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Стас
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: Темно серый
Госномер: AH1598IH

Сообщение #45 Bootlegger » 7 апреля 2015, 8:45

"Последствий" не будет. Ибо, если не давишь на газ, то подачу топлива регулирует эл. блок управления. А он умный, в аварийном режиме ДВС эксплуатировать не будет. :cool:
Не будите во мне зверя. Он и так не высыпается.
Bootlegger M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Одесса
Репутация: 383
Лояльность: 264
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: dark brown
телефон: 0672951707

Сообщение #46 Olegik » 2 апреля 2016, 18:02

Всем привет. Здорово что у вас такие традиции собраться у костра посидеть, поболтать,выпить. Но я со своей проблемой. Утром завожу машину а из глушака синий дым а минут через 3 пропадает. Что скажите форумчане?
Olegik M
Откуда: подмосковье
Репутация: 5
Лояльность: 0
С нами: 4 года 7 месяцев
Имя: Олег
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: серый

Сообщение #47 Evgenev » 2 апреля 2016, 18:38

Я где то на Ютубе просматривал подобную проблему с дизелем, а всему виной оказалась неисправность турбины.
http://amastercar.ru/articles/engine_car_18.shtml
Evgenev M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Днепродзержинск, Одесса.
Репутация: 68
Лояльность: 72
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Андрей
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: Белый
телефон: 0674579930
Госномер: 4684
Страна: Украина

Сообщение #48 FAB600CL » 2 апреля 2016, 23:55

Olegik, не бери дурного в голову,а тяжелого в руки.Это все норм.Это трактор!!
Щуку ловят на блесну-а Лохов на жужжалку
FAB600CL M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Харьков
Репутация: 328
Лояльность: 382
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Alex
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: серебристый

Сообщение #49 Savanter » 5 августа 2016, 17:33

Дизель. При нажатии на педаль газа, кроме привычного гула двигателя, слышится более звонкий цокот. Не могу вспомнить,был он и раньше или только появился. Просто только сейчас обратил на него внимание.. Он не очень громкий и на холостых его нет.
Savanter M
Аватара
Откуда: Киев
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 4 года 10 месяцев
Имя: Сергей
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: silver

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #50 marksman1974 » 5 августа 2016, 20:52

Доброго... В мене 208, але моторчик 1.6 еХДі. Значить, мої спостереження про цокот-стукіт..
Перший випадок - десь через місяць після покупки.. Після перемикання на вищу передачу при розгоні чутно недовгий тоненький звін.. Зуд такий собі.. Поїхав до офіціальних дилерів, де обслуговуюсь - ті зовсім нічого не почули. Попросив тест на теж 208, але люксовому варіанті - звенить теж. Тому викинув з голови.
Випадок 2 - після 25 тисяч, одного дня зрозумів, що чую ясне клацання при рушанні з місця. З 1 на 2, з 2 на 3 і т.д. на малих обертах. Чути сильно. Після набору обертів зникає. На холостих немає. Офіціали нічого не знайшли, змінили паливний фільтр й наказали змінити паливо - мовляв, не там заправився. Змінив повністю паливо - залив пульс на Окко. Клацання перейшло в стукіт. На даний момент записаний на чергове ТО. Пообіцяли безплатну діагностику, але говорять, що така "болячка" є на 308-х з таким мотором. На 208х не було до мене.
marksman1974
Репутация: 0
Лояльность: 1
С нами: 2 года 4 месяца
Имя: Сергій
Авто: не Peugeot 301
Страна: Украина

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость