Клапан ЕГР и проблемы с патрубками

Список форумов Наши автомобили Ремонт и обслуживание Двигатель

Модератор: Administrator

  • 1

Сообщение #1 Jenver » 7 мая 2017, 17:38

Хочу поделиться опытом, думаю многим будет полезно. У кого дизель по крайней мере.
В общем ситуация такая, несколько дней назад еду на пятой где-то 70-80, педальку прижимаю машина подергивается и не особо то ускоряется, на четвертую - поехала. Ну мало ли, раньше было давно. Может сильный встречный ветер подумал я)..Третья четвертая - машинка едет. Дальше ехал вроде нормально. На следующий день такая же фигня, на пятой разгоняться не хочет, ехать едет, а если прижать педаль газа - дергания. Более того, динамика проблемы ускорилась, приезде по городу я уже не мог нормально ехать на четвертой, через одну остановку на третьей, в общем домой я поехал уже на второй, благо дом рядом был.
Для общей картины - пробег на момент 70 тыс.км, масло лью Тотал какое положено, заправки - 70% Лукойл, 29% - Газпром, 1% (литров 30 за все время) - сомнительное ДТ (была проблема в регионе). Мало того что манера езды спокойная (дизель тянет с низов, переключаюсь рано на повышенную), так еще и дороги у нас - жесть, средняя скорость езды - 30 км/ч.
Как показал интернет что-то закоксовалось, либо форсунки либо клапан ЕГР. Разобрал его - весь в саже.
IMG_20170507_132628.jpg
Клапан

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Разобрал, почистил средством для очистки карбюратора. Машина поехала нормально. Просто я тут гдето встречал обсуждения - ребята писали о подергиваниях машины при наборе скорости на высоких передачах, так вот 90% проблема в этом клапане.
Выводы:
1. При езде в городском цикле, а последний год я только по городу езжу, даже при более-менее нормальном топливе нагар образуется.
2. Все-таки нужно давать машине погонять, чтоб не доводить до такой ситуации.

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
И вторая проблема обнаружилась при снятии корпуса воздушного фильтра. На нем сзади есть трубочка для слива конденсата. Так вот она касается патрубка системы охлаждения. И у меня и трубочка и патрубок начали протираться!!
трубка.jpg
Трубка воздушного фильтра
Патрубок.jpg
Патрубок

Решил снять эту трубочку, думаю не критично. А патрубок попробую обклеить. И тут у меня вопрос, только у меня терлось или у всех такое, конструкция ведь у всех одинаковая..

Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:
И более того, еще под корпусом воздушного фильтра пара пучков проводов тоже имела следы протирания и трубка вакуумного насоса в месте крепления к корпусу воздушного фильтра тоже имеет следы нездоровые. Вопрос к дизелистам тока у меня такие вибрации или проблема еще есть у кого?
IMG_20170507_114757.jpg
Jenver M
Автор темы
Репутация: 10
Лояльность: 0
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Евгений
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #2 Igor » 7 мая 2017, 20:27

Jenver, я дважды менял резиновые втулки на корпусе воздушного фильтра, через которые крепится сам корпус к ДВСу. До замены втулок корпус заметно болтался. Гремел, как погремушка)). Подобрал втулки, по-моему, с Газели. Сейчас вибрации корпуса фильтра относительно двигателя минимальны. И потёртостей я не замечал.
Igor M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 243
Лояльность: 101
С нами: 4 года 11 месяцев
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

Сообщение #3 Jenver » 7 мая 2017, 22:39

Igor, я тоже еще года три назад, заметил что корпус болтается и тарахтит. Тогда еще я внутрь родных втулок подобрал какую-то трубку по диаметру подходящую. Теперь вот думаю не из-за этого ли протерлось, может он должен был так телепаться... но думаю если б у Вас были потертости на патрубке, точно б заметили.
Jenver M
Автор темы
Репутация: 10
Лояльность: 0
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Евгений
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure

Сообщение #4 FAB600CL » 8 мая 2017, 4:51

Как добраться до клапана?
Щуку ловят на блесну-а Лохов на жужжалку
FAB600CL M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Харьков
Репутация: 327
Лояльность: 366
С нами: 5 лет
Имя: Alex
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: серебристый

Сообщение #5 Igor » 8 мая 2017, 5:33

FAB600CL, доступ до него не сложный. Снять только корпус фильтра. И открутить два болта крепления ЕГРа.
Вытянуть с установочного места очень сложно. Особенно, если машина проехала тысяч 200))). Дюже плотно он вставлен.
Igor M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 243
Лояльность: 101
С нами: 4 года 11 месяцев
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

Сообщение #6 FAB600CL » 8 мая 2017, 8:14

Igor, может в субботу к тебе в гости,под твоим чутким руководством снять? ;)
Щуку ловят на блесну-а Лохов на жужжалку
FAB600CL M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Харьков
Репутация: 327
Лояльность: 366
С нами: 5 лет
Имя: Alex
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: серебристый

Сообщение #7 Igor » 8 мая 2017, 11:06

Ответил в личку.
Igor M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 243
Лояльность: 101
С нами: 4 года 11 месяцев
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

Сообщение #8 FAB600CL » 8 мая 2017, 11:53

Igor, спасибо
Щуку ловят на блесну-а Лохов на жужжалку
FAB600CL M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Харьков
Репутация: 327
Лояльность: 366
С нами: 5 лет
Имя: Alex
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: серебристый

Сообщение #9 Jenver » 8 мая 2017, 21:31

У меня снялся не очень сложно. Я отверткой между клапаном и двигателем (там зазор миллиметра 2-3) против часовой с места сдвинул, а потом потихоньку по часовой-против часовой раскачал и он пошел. Только надо подготовиться - там эти болты откручиваются большой звездочкой не у всех может быть. И как в мануале написано лучше снять трубку вакуума, чтоб случайно не оторвать.
Jenver M
Автор темы
Репутация: 10
Лояльность: 0
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Евгений
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #10 Igor » 9 мая 2017, 17:55

Jenver писал(а):лучше снять трубку вакуума, чтоб случайно не оторвать
У нас клапан с сервоприводом. Вакуумный стоИт на других моделях.
Igor M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 243
Лояльность: 101
С нами: 4 года 11 месяцев
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя

cron