Peugeot 301 1.6 HDi Active vs Ford Focus Sedan Trend 1.6

Список форумов Наши автомобили Конкуренты Пежо 301

Описание: Здесь можно ознакомиться с конкурентами а также альтернативами Peugeot 301
Модератор: Administrator

Сообщение #1 razawa » 14 июня 2017, 12:36

Месяц назад был на тесте двух автомобилей.
Вроде бы автомобили из разных категорий, но на момент теста разница в цене была около 18 000 грн (по прайсам на сайтах), что, в принципе, их сближает в процентном отношении (а если пежо брать Allure - будет даже дороже)
Итак:
Peugeot 301 New 1.6 HDi Active vs Ford Focus Sedan 1.6 бензин атмосферник
380 000 грн vs 401 000 грн (по ценникам в автосалоне)

Первым ехал на Фокусе. Это был не тестовый автомобиль, а продажный, поэтому проехаться удалось совсем чуть-чуть.
В салоне - все понравилось, хотя кое-какие вещи показались хлипковатыми. Например - дверные ручки, там где стекло-подъемники. Они вроде как сборные и надежности не внушают, хотя это придирки. Переключение передач - четче, шумоизоляция на высоте, показалось немного тесновато правой ноге, упирался в консоль. В общем - неплохо.
Но.

Когда сел и поехал на 301-м - понял, что фокус этот - НЕ ЕДЕТ. Всю жизнь езжу на жигуленках классике и этот Focus не впечатлил тягой абсолютно. В 301-м явно чувствуется отсутствие шумоизоляции, проще салон, но когда жмешь на педаль - получаешь наслаждение.

С супругой провели анализ и приняли решение брать 301-го, по причине:
- расход топлива - главная причина. Очень хочется покататься по стране, а цены на топливо пугают
- ЕДЕТ :-) хочется от новой машины почувствовать разницу
- размеры всего: в салоне, багажнике места явно заметно больше. Супруге торпедо фокуса показалось "давящим"
- предполагаем - более дешевое обслуживание, чем фокуса
- цена. За разницу можно докупить всяких полезных вещей или просто прокатать ее.

Чего реально жалко не получить в 301-м - подушки безопасности. Остальное - после жигулей и так - Супер!

Уже собирались ехать заказывать, но так сложилось, что отложили покупку до осени и у меня есть время поизучать всех конкурентов 301-му, тех же рио, акцент, поло седан и других.
Но по поводу Фокуса - просто гложет сомнение до сих пор :-) Машина из класса С по цене даже дешевле Аллюра.
И еще - не видел я ни одного Focus 3 рестайл (под астон мартин) у нас на дорогах. Фиесты есть, Мондео есть, а фокусов этих новых - нет. Тоже смущает

Кто что думает?
razawa M
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 2
Лояльность: 0
С нами: 7 месяцев 19 дней
Имя: Сергей
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: белый 2017 рестайл
Страна: Украина

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #2 Bootlegger » 14 июня 2017, 12:57

Да, едет.
И, хоть обкатки нет, как таковой, будет ехать еще лучше.
Расход... У меня некоторые знакомые думают, как им поехать ( по городу, 20 км в одну сторону) на машине или на маршрутке, ибо дорого на бензе с расходом в 12 литров.
А я вообще не задумываюсь об этом. Так что пусть будет отсутствие шумоизоляции. Зато никакого общественного транспорта)))
Фокус... ездил на служебном. Комфортный, мягкая подвеска, для неспешного передвижения и под установку гбо.
А вообще, если сейчас вот пересесть на какой то Мицу АСХ, то впечатления будут, как будто бы топливо подорожало вдвое, гривен так по 50... Ну его на фиг, короче...
Не будите во мне зверя. Он и так не высыпается.
Bootlegger M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Одесса
Репутация: 377
Лояльность: 260
С нами: 4 года 7 месяцев
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: dark brown
телефон: 0672951707

Сообщение #3 razawa » 14 июня 2017, 16:53

Уточню о Фокусе:
двигатель 1.6 Атмосферник, заявленный расход: 4.7 / 6.0 / 8.4
какой реальный - не знаю
Комплектация Trend - я так понимаю - минимальная, но там всего хватает.

Смотрю на текущие цены в одном и том же автосалоне:
Peugeot 301 HDi Allure: 404 800 грн
Ford Focus: 401 630 грн
Вот и выбирай тут :)
Active упал в цене немного: 376 100 - разница уже заметная.
razawa M
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 2
Лояльность: 0
С нами: 7 месяцев 19 дней
Имя: Сергей
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: белый 2017 рестайл
Страна: Украина

  • 1

Сообщение #4 Pariknaher » 14 июня 2017, 19:07

Если фокус 1.6 без турбины, то взял бы пыжа дизеляку! ;)
У меня 1.2 на газу, но как же приятно ездить на работу дешевле чем на долбанной маршрутке. На прошлой неделе ездил в Запорожскую область, 4 человека в салоне по плохим дорогам, расход газа 6.6, цена газа 11.20, в итоге 1 км получился равен 74 копейки. По городу у меня получается ровно 1 гривна на 1 км. На дизеле примерно так же думаю будет, но там тяга космическая. Так что думаю если по финансам хватает, то нужно однозначно брать дизельный аллюр, хотя бы ради человеческих дверных ручек.
Pariknaher M В сети
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Краматорск
Репутация: 193
Лояльность: 221
С нами: 4 года 4 месяца
Имя: Артур
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Белый
Госномер: AH3980II

Сообщение #5 Jenver » 14 июня 2017, 19:43

Я когда то тоже выбирал между фокусом и пежо 301 в 2013г.. У нас официалы на форде ТО регламентировали через 15 тыс. а пежо 10. В этом плане форд получался дешевле. торпеда у фокуса была на тот момент из мягкого пластика. Не знаю как сейчас.Мне понравилось. Но очень низкий.
Jenver M
Репутация: 10
Лояльность: 0
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Евгений
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure

Сообщение #6 Igor » 14 июня 2017, 20:29

razawa, я тестил фокус 3 дорестайловый, 14-го года в максимальной комплектации с дизелем PSA. Мне он показался жёстче моего 301-го. В салоне фокуса места меньше. Крупному водителю будет проблемно находиться за рулём. Консоль, таки да, всё-же мешает правой ноге. Из-за подлокотника (максимальная комплектация) неудобно пользоваться селектором КПП, со 2-й и 4-й передач приходится выворачивать кисть руки. За рулём чувствуешь себя каким-то зажатым со всех сторон. Вот реально - места только для "сидеть". Ни развернуться, ни повернуться, как в заточении)). Как космонавт в своём кресле)). Наверное, я просто привык к водительскому месту 301-го.

Качество комплектующих фокуса - отдельная тема. Гарантийных случаев просто масса. От электрики до трансмиссии. Чего стоит знаменитый Пауэр Шифт))). Кстати, на этот агрегат продлили гарантию до 5-ти лет.

Ни в коем случае не хочу очернить ФФ3. В 301-го тоже не всё безоблачно. Самая распространённая проблема - амортизаторы с люфтящим штоком. Массовая - у одних раньше, у других позже, третьи так ездят, потому что не слышат машину... Случаются и другие поломки. С двигателем и коробкой у нас на форуме не было ни одной поломки. Рейку меняли, если не ошибаюсь, один раз на машине с двигателем 1.2. Это была самая дорогостоящая поломка. Заменили по гарантии. К чему я... Я лучше раз самостоятельно своими силами аморты поменяю и забуду о них, чем буду постоянным клиентом фордовского сервиса, т.к. цена новых амортов на пежо никак не сопоставима с фордовской рулевой рейкой (в которой ресурс 100 тыс, некоторым на 50-ти меняют) или синхронизаторами в комплекте с муфтами КПП на фокусах.
В моём бортовике есть фото распечатки сервисной истории ФФ3, того, что я тестировал. Почитайте, познавательно.
Igor M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 45
Откуда: Харьков
Репутация: 235
Лояльность: 94
С нами: 4 года 2 месяца
Имя: Игорь
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: коричневый
Госномер: 0469

Сообщение #7 razawa » 14 июня 2017, 20:57

Мне, как новичку в любой иномарке трудно сделать адекватный вывод. Поэтому не переживаю на счет всяких фордовских наворотов, мне оба автомобиля кажутся отличными.
Вот только с двигателем у фокуса беда. Я однажды километров 50 проехался за рулем Поло седан. Так тот же эффект был - не ощутил преимуществ в двигателе по сравнению с моей 6-кой. Все остальное - круто, а тяги - нет.
Было даже обидно за него. Хозяин того поло седан так и говорил - двигатель никакой.
Так и тут.
Что касается аллюра, то не уверен в необходимости переплачивать за ручки и диски. В остальном там то и разницы почти нет :) Круиз-контроль - это да. Хотелось бы. Но за разницу в цене можно и круиз и мультимедиа поставить.
Фокус за эти же деньги напичкан морем всяких плюшек.

Менеджер, кстати, на мой прямой вопрос о поломках так и ответил: у 301-го - ТОЛЬКО подвеска, но официалы клянутся, что решили эту проблему в новых авто :-). У фокуса - поломки самые разнообразные. Не то, чтобы их больше, просто они разные, скорее из-за того, что там все на много сложнее и больше мест где поломаться.

Большой плюс 301-го еще - защита двигателя. Хоть он и выше всего на 1 см, но защита - важный фактор

Pariknaher писал(а):У меня 1.2 на газу, но как же приятно ездить на работу дешевле чем на долбанной маршрутке. На прошлой неделе ездил в Запорожскую область, 4 человека в салоне по плохим дорогам, расход газа 6.6, цена газа 11.20, в итоге 1 км получился равен 74 копейки
Вот, кстати, думаю, что дизель даже дороже будет.

Я все еще склоняюсь к 301-му. Ну а что я еще мог ожидать на форуме peugeot301-club.com.ua :-)
razawa M
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 2
Лояльность: 0
С нами: 7 месяцев 19 дней
Имя: Сергей
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: белый 2017 рестайл
Страна: Украина

Сообщение #8 Himik » 14 июня 2017, 22:17

razawa писал(а):то касается аллюра, то не уверен в необходимости переплачивать за ручки и диски. В остальном там то и разницы почти нет :) Круиз-контроль - это да. Хотелось бы. Но за разницу в цене можно и круиз и мультимедиа поставить.

Круиз это ерунда. Он очень просто доставляется. У меня Аллюр 13-го года и я в него круиз доустановил. Патифон тоже каждый выбирает по своему вкусу, да и дверные ручки передние при желании можно доставить. Я советую обратить внимание на сидения. В активе и аллюре они немного отличаются, но если для Вас это критично, то менять сидушки - дело уже проблемное.
Himik M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Киев
Репутация: 128
Лояльность: 170
С нами: 3 года 10 месяцев
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: Шоколадный :)

Сообщение #9 FAB600CL » 15 июня 2017, 10:03

razawa, по-поводу брать Актив или Аллюр,Вам ответит Bootlegger, ,уж он то,на сегодняшний, день четко знает свою позицию.Правда Саша? ;) ;) ;)
Щуку ловят на блесну-а Лохов на жужжалку
FAB600CL M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Харьков
Репутация: 295
Лояльность: 311
С нами: 4 года 2 месяца
Имя: Alex
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: серебристый

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

  • 3

Сообщение #10 GreenKR » 15 июня 2017, 19:33

Вибрав Аллюр і ні краплі не жалію. Підігрів сідушок. Диски. Мішлєн Енерджі. Шкіряне кермо. Підлокотник. Музика мене повністю влаштовує. А головне - самі сідушки. Навіть тільки за них варто заплатить. В мене знайомі сідають, плачуть))))
GreenKR M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Кривий Ріг
Репутация: 56
Лояльность: 5
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Геннадій
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: Білий Лев

След.

Вернуться в Конкуренты Пежо 301

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя