Как быть с оформлением кредита?

Список форумов Наши автомобили Банки и кредитные союзы

Описание: Обсуждение банков и кредитных союзов, сравнение тарифов и отзывы клиентов
Модератор: Administrator

Покупка Peugeot 301 в кредит

Сообщение #1 helg » 10 мая 2013, 10:47

Добрый день! Собираюсь покупать 301 в кредит. Нынешнее авто тоже покупал в кредит, но в конце 2007 г. - тогда все было проще: купил без особого подтверждения официального дохода. У кого есть свежий опыт покупки 301-го в кредит, расскажите, пожалуйста, что к чему сейчас. Интересуют также детали: какой банк и насколько щепетильно проверяет справки об официальных доходах и пр. Спасибо!
helg M
Автор темы
Лояльность: 131
С нами: 6 лет 7 месяцев
Цвет: White
Страна: Украина

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите

• 2

Сообщение #2 Vlad » 10 мая 2013, 10:57

helg, Олег, не буду даже начинать отговаривать от кредита, решение твоё и думаю окончательное, поэтому по сути.
Лично я машину не брал в кредит никогда и личного опыта нет. Но могу сказать о недавнем опыте знакомого, который взял машину за 20тыс$ в кредит, но не в банке, а в кредитном союзе.
Я как узнал - вообще сначала покрутил у виска, а когда разобрался и он подсказал разницу - я понял, что это имеет смысл.
Банк, к примеру, не даст кредит, если тебе нет 25 лет. Также банк не учитывает "неофициальные" доходы, а в наше время почти 80% доходов неофициальные. Человек торгует на форексе и имеет 2000$/месяц чистыми только с этого, к примеру, но банк ни в коем случае не даст ему кредит, т.к. официальная з/п у него скажем 2800грн.
Ну и % оказался поменьше и первый взнос обсуждаемый лично для каждого. В любом случае оказалось, что такой кредитный союз получился выгоднее, чем банк. Банк ведь навяжет свою страховую, которая не просто дороже, а ведь ещё и должна оплатить откат за клиента :wink: получается мало того что человек платит эту страховку дорогую, так ещё и сам за себя откаты всем :biggrin: