А может ну её эту гарантию?

Список форумов Наши автомобили СТО

Описание: СТО фирменные и не очень, отзывы о них и средние цены на услуги
Модератор: Administrator

Сообщение #11 leopold » 21 июня 2013, 9:51

Но есть одно "НО" в ремонте авто французских концернов- у них какие-то не такие инструменты-ключи. И я так понимаю не каждое СТО их имеет и не каждое возьмётся за ремонт.
Брат работал на Логане. Надо было поменять тормозные колодки, на СТО все были заняты и он решил сам поменять. И столкнулся с тем, что нужен был ключ звёздочка, но не шестигранный, а пятигранный!. Пришлось ехать на авторынок и покупать на один раз. Кто знает, на PSA таже канитель с ключами?
Что касаемо гарантии. Обычно, брак проявляется сразу первый год, 10-15000км. Первое ТО ещё можно съездить, а там думать или искать альтернативу. И опять же выбор ограничен. :cry:
Что касается СТО при официалах. Работаю на авторынке и в арсенале много примеров и историй о "порядочности" мастеров.
leopold M
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Odessa
Репутация: 38
Лояльность: 18
С нами: 5 лет 3 месяца
Имя: Леонид
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: белый

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #12 armenak » 21 июня 2013, 15:28

Я купил себе набор всяких ключей и отверток на авторынке, конечно, не дешево, но очень нужная вещь и не только для пежо. У меня пежо 301 - третий по счету купленный в салоне, до него были две авео, проходил ТО-1 я только на первой авео, на второй даже и не думал уже об официальном ТО-1, сейчас думаю, скорее всего, и тут проигнорирую ТО-1, т.к. нашел несколько СТО которые с радостью и не дорого берутся ремонтировать пежо-ситроен и рено, а так же многое могу ремонтировать сам. Конечно, с базой запчастей пока туговато, но с таким темпом, как плодятся 301 и с-элизе в Украине и др. странах, через год база будет уже полна запчастями, пусть и не оригинальными (для этого Турция, Китай и Польша существуют, кстати, 301-е там тоже успешно продаются).
armenak M
Аватара
Возраст: 42
Откуда: г.Днепропетровск
Репутация: 76
Лояльность: 17
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Armenak
Авто: не Peugeot 301

Сообщение #13 BURER » 22 июня 2013, 14:18

По поводу гарантии:тут двояко-с одной стороны с их спецами как по электрике так и по ходовке и тд :fie: :fie: :fie: . С другой стороны если полетит что-то из электроники попадешь на хорошую копейку без гарантии. Знакомому подарили Элантру 2013г.через 2,5месяца лег электроусилитель,поменяли по гарантии.А так к примеру электроусилитель на Калину стоит до 6т.На пыжика только догадуюсь.Пройду хотя-бы 2-3 ТО,если никакие косяки не повылазиют ,то буду обслуживаться у друзей на станции.....
НЕ МЫ ТАКИЕ, ЖИЗНЬ ТАКАЯ............
BURER M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: ДОНБАСС
Репутация: 6
Лояльность: 9
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: BURER
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: Dark brown

Сообщение #14 Ustas » 22 июня 2013, 14:47

Где бы найти знакомых, чтобы хоть Славуту подарили, не говоря уже об Элантре :smile:
Лучшая машина - новая машина!
Ustas M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Poltava
Репутация: 34
Лояльность: 1
С нами: 5 лет 4 месяца
Авто: 1.2 VTi 5MT Active
Цвет: Черный

  • 1

Сообщение #15 Bootlegger » 22 июня 2013, 22:21

С учётом некоторых косяков, которые тут люди обнаруживают в новых авто, на пару-тройку ТО надо ехать. Если вылезет конкретный косяк, никуда они не денутся от гарантийного ремонта. Если человек настойчив и знает свои права... :smoke:
Не будите во мне зверя. Он и так не высыпается.
Bootlegger M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Одесса
Репутация: 381
Лояльность: 264
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: dark brown
телефон: 0672951707

Сообщение #16 Eugene » 26 июня 2013, 22:16

спросил по поводу "соскоков" с гарантии у менеджера вчера. Не знаю, может он лукавил, но говорит, что это редчайшие случаи такие, в основном все сидят на гарантии достаточно долго, а некоторые даже пользуются постгарантийным сервисом. Причиной тому стоимость работы которая не сильно существенно будет отличаться от "левого" СТО. И что из Севастополя (где имеются свои и салон и сервис) люди обращаются именно на сервис, который в Симферополе, скорей всего это реклама))) Не знаю, как на самом деле обстоит дело :think:
Eugene M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 36
Репутация: 142
Лояльность: 43
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Евгений
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: dark brown
Страна: Украина

Сообщение #17 DimaDru » 28 июня 2013, 8:02

Может и не совсем в тему но посмотреть стоит!!!!
phpBB [youtube]
Чаще улыбайтесь, многих это бесит !!! :)
DimaDru M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьковская обл.
Репутация: 33
Лояльность: 12
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Дмитрий
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: Белый

Сообщение #18 Eugene » 28 июня 2013, 15:20

да уж... нашим странам, таким как Украина, Россия и пр. такое только присниться может, что автосалон/импортер может взять на себя вину, как правило страдает покупатель, а не кто другой
Eugene M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 36
Репутация: 142
Лояльность: 43
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Евгений
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: dark brown
Страна: Украина

Сообщение #19 Mr.Stig » 7 июля 2013, 22:36

Гарантія рулить! Машина нова, запчастин та розхідників для неї практично немає (навіть замінників) тому краще потратитись на планове ТО і спокійно їздити ніж економити на копійках, а втрачати гривні...
Mr.Stig M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 43
Откуда: місто Лева
Репутация: 26
Лояльность: 3
С нами: 5 лет 5 месяцев
Имя: Роман
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: Shark Grey

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #20 armenak » 26 сентября 2013, 1:43

Я уже писал, в теме о масле, что прошел ТО-1. Теперь о гарантии, честно признаться, я предполагал, что у меня будет разговор в сервисе о гарантии, т.к. я прикладывал свои руки к машине без сервиса. Вот теперь пишу тут о том, что у меня в машине моими собственными руками установлено: сигнализация (в обход каншины), задние динамики, переустановленная и переподключенная магнитола (после кривых рук сервиса), смонтированная и подключенная к бортовой сети скрытая проводка к регистратору и навигатору. Так вот в сервисе при приемке авто, к моему удивлению, прозвучал всего один вопрос - "жалобы есть?" а по возврату авто еще один - "претензии есть?" Короче, никто даже не обратил внимание (или сделали вид, что не обратили внимание) на мои допы. И никаких сверок записей на установленные допы с сервисной книжкой не сверял. Честно сказать я своим ТО-1 доволен. Помимо регламентных работ на моем авто подергали за колеса, элементы подвески, покачали рулем, что то послушали, покачали авто и т.д., грамм 100 добавили антифриза и хотели подарить 1л омывайки, но она такая вонючаяя, что я отказался. Ну и самое главное, для меня, я подсмотрел как механик сбросил межсервисный интервал на бортовике.
armenak M
Аватара
Возраст: 42
Откуда: г.Днепропетровск
Репутация: 76
Лояльность: 17
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Armenak
Авто: не Peugeot 301

Пред.След.

Вернуться в СТО

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя