Заводим дизель в мороз!

Список форумов Наши автомобили Всё о Peugeot 301

Описание: Знакомство с Пежо 301, расход топлива, динамика разгона, тест-драйвы и многое другое
Модератор: Administrator

  • 5

Сообщение #61 Himik » 10 января 2016, 0:04

Позволю себе прокомментировать видео, но попрошу модераторов скинуть этот кусок обсуждения наверное сюда
Технология производства зимней и арктической солярки разная. Что бы не мучить читателей альфаметилнафталином и коллоидными растворами, попытаюсь объяснить просто и кратко.
Обычную зимнюю солярку получают из летней путём добавления антигеля (в промышленных масштабах и в тёплую солярку) В результате кристаллы парафина всё равно будут, но очень маленькие, поэтому топливо будет однозначно мутное, но при этом достаточно жидкое. И тут уж как кому повезёт. Если стоит свеженький топливный фильтр, то такая зимняя солярка с очень мелкими кристалликами (которым антигель не даёт слипаться) будет проходить через него и машина заведётся, потарахтит, а там гляди, и соляра нагреется. А вот если топливный фильтр уже закаканный, или ТНВД подуставший, то другая машина на той же солярке не заведётся при той же температуре. По этому и не рекомендуется ждать граничных температур, если ночью -12 -15 - пора искать арктику.
Для арктического дизеля используют другую технологию производства (поэтому он и на пару гривен дороже). Действием специальных растворителей убирают тяжёлые предельные неразветвлённые углеводороды (парафины). Правда, это понижает цетановое число, которое опять-таки приводят в норму (48-51) присадками. Для арктики даже в ГОСТ прописано две температуры (пример тут) помутнения и предельной фильтрации (замерзания).
Теперь по видео:
1. Молочно-белая солярка - много антигеля и есть вода (это плохо :P )
2. Прозрачная - значить получена по арктической технологии ( но нужно проверять цетановое число и смазываемость, иначе это тоже самое, что просто добавить керосина)
3. Расслаивается - некачественная присадка-антигель, большой риск для холодного старта т. к. муть может быстро забить фильтр, ещё до прогрева.
4. Ярко-жёлтая - много фракции солярового масла - может оказаться слишком густой и перегрузить ТНВД
Выводы:
летом - летняя
0- -10 ( с просмотром прогноза погоды на неделю) - зимняя на проверенных заправках
ниже - арктика ВОГ ОККО или КЛО (не примите за рекламу)
Антигелем пользоваться в межсезонье, что бы не "попасться" на ночной мороз на летней соляре.
Извините, если перегрузил информацией :hihi:
Himik M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Киев
Репутация: 147
Лояльность: 177
С нами: 4 года 7 месяцев
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: Шоколадный :)

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #62 FAB600CL » 11 января 2016, 10:08

Himik, вот что значить ХИМИК в наших рядах!!! :wou: :wou: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo:
Щуку ловят на блесну-а Лохов на жужжалку
FAB600CL M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Харьков
Репутация: 327
Лояльность: 366
С нами: 5 лет
Имя: Alex
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: серебристый

Сообщение #63 shevik » 11 января 2016, 16:09

Та не перегрузил. Спасибо, очень хорошо все описал :thumb:
shevik
Репутация: 0
Лояльность: 2
С нами: 2 года 8 месяцев
Имя: Александр
Авто: не Peugeot 301
Страна: Украина

Сообщение #64 sklif40 » 11 января 2016, 20:40

Himik, зачет +5баллов. :resding: :resding: :resding: :resding:
Алкоголь-це ворог. А ворогів ми ліквідуємо до останнього....
sklif40 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Рівненська область
Репутация: 117
Лояльность: 58
С нами: 4 года 8 месяцев
Имя: Віталій
Авто: 1.2 VTi 5MT Active
Цвет: срібний металік
телефон: 0509422091
Госномер: 9478

Пред.

Вернуться в Всё о Peugeot 301

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 7 гостей

cron