Заводим дизель в мороз!

Список форумов Наши автомобили Всё о Peugeot 301

Описание: Знакомство с Пежо 301, расход топлива, динамика разгона, тест-драйвы и многое другое
Модератор: Administrator

Сообщение #41 smyks » 9 января 2015, 7:50

DarkRoMIX,
Теперь вопрос. Приезжаю к ним в самом конце ноября, на улице около ноля градусов, спокойно заливаю 25-30 литров пульса, расплачиваюсь и перед тем как сесть в машину узнаю от заправщика что топливо летнее. Что делать? Топливо сливать? Или быстренько купить присадку и добавить ее?
Вот вот. У нас и в начале декабря на ОККО был дизель обычный якобы уже зимний (-20 кажется), а пульс у них был еще летний :cry: :twisted: и как в таком случае прикажешь быть, и при этом понятно, что я залил обычный дизель (он то хоть зимний), но в баке где-то 1/3 была еще летняя
Sash,
И больше холостого, перед следующей поездкой прогрей минут 10 -20.
сегодня -18 по БК, прогревал минут 20 и это сработало :biggrin: :spy: . Может и вправду на холостых давления топлива хватает даже на "загустевшей" соляре, что бы "чек" не выскочил. За 20 мин. топливопроводы прогреваются и можно трогаться, как-то так :Scratch:
smyks M
Возраст: 36
Откуда: Мариуполь
Репутация: 28
Лояльность: 144
С нами: 4 года 10 месяцев
Имя: Max
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: Темно-серый металлик
Страна: Украина

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #42 Olegik » 9 января 2015, 12:11

мужики я чтоб не играть в игры заведется или нет вожу с собой присадки
Вложения
th-A879CBCA.jpeg
th-A879CBCA.jpeg (12.27 КБ) Просмотров: 975
Olegik M
Откуда: подмосковье
Репутация: 5
Лояльность: 0
С нами: 4 года 4 месяца
Имя: Олег
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: серый

Сообщение #43 pashtet » 9 января 2015, 12:38

2 дня назад проблемы начались, глохнет, до этого залил полный бак wog на богатырской, всегда там заливал, но не арктический вчера стал окончательно,на сегодня записан на диагностику ибо "чек енджин" уже не тухнет. Не хочу говорить что-то мне самому нравится wog но поставщики меняются, человеческий фактор никто тоже не отменял, сказали на сервисе что возможно прийдется сливать весь бак :) + привезти нормально соляры (с "укравто", первый раз слышу о такой заправке)

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Присадки нужно лить только в еще теплое ДТ иначе она ложится сверху соряры и ничего хорошего потом не будет когда неразбавленная присадка пройдет к форсункам, они помогают но бодяжить нужно тогда когда еще ничего не замерзло в баке, а лучше всего хорошее арктическое ДТ, которого у нас попробуй еще найди.
pashtet M
Возраст: 32
Репутация: 2
Лояльность: -1
С нами: 4 года 4 месяца
Имя: Павел
Авто: 1.6 HDi 5MT Active

Сообщение #44 Olegik » 9 января 2015, 12:40

попрубую залить размораживатель мне помагало
Olegik M
Откуда: подмосковье
Репутация: 5
Лояльность: 0
С нами: 4 года 4 месяца
Имя: Олег
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: серый

Сообщение #45 FAB600CL » 9 января 2015, 12:42

pashtet, керосин тебе в помощь!!!
Щуку ловят на блесну-а Лохов на жужжалку
FAB600CL M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Харьков
Репутация: 327
Лояльность: 366
С нами: 5 лет
Имя: Alex
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: серебристый

Сообщение #46 pashtet » 9 января 2015, 12:43

Тот размораживатель что на фото выше нужно вливать прямо в фильтр в пропорции 1 к 1, в инструкции кстати так и написано, так что если что-то и случится уже по холоду вы ей не сможете воспользоваться без гаража, а если и вольете в бак то ничего он не сделает пока соляра густая.

Добавлено спустя 39 секунд:
ДЕЙСТВИЕ: размораживатель дизельного топлива позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива при введении в фильтр в смеси с топливом 1:1, а также способствует улучшению низкотемпературных свойств топлива при добавлении в бак в соотношении 1:200. Облегчает холодный пуск двигателя и увеличивает эффективность сгорания топлива.
pashtet M
Возраст: 32
Репутация: 2
Лояльность: -1
С нами: 4 года 4 месяца
Имя: Павел
Авто: 1.6 HDi 5MT Active

Сообщение #47 Olegik » 9 января 2015, 12:44

а если не доверяешь присадки налей дт в бутылочку и добавь размораживатель и посмотри что будет
Olegik M
Откуда: подмосковье
Репутация: 5
Лояльность: 0
С нами: 4 года 4 месяца
Имя: Олег
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: серый

Сообщение #48 pashtet » 9 января 2015, 12:46

FAB600CL писал(а):керосин тебе в помощь!!!
Уже есть опыт? что да как? пропорции какой керосин? что будет с фильтром в котором уже парафин? Дайте плиз линк где почитать не теорию, а практику.
pashtet M
Возраст: 32
Репутация: 2
Лояльность: -1
С нами: 4 года 4 месяца
Имя: Павел
Авто: 1.6 HDi 5MT Active

Сообщение #49 Olegik » 9 января 2015, 12:50

Главное чтобы двигатель работал на холостых и тогда размораживатель свое дело сделает за счет обратки
Olegik M
Откуда: подмосковье
Репутация: 5
Лояльность: 0
С нами: 4 года 4 месяца
Имя: Олег
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: серый

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #50 pashtet » 9 января 2015, 12:54

Olegik писал(а):Главное чтобы двигатель работал на холостых и тогда размораживатель свое дело сделает за счет обратки
Только если полный бак (как у меня сейчас) то ждать придется очень долго.
pashtet M
Возраст: 32
Репутация: 2
Лояльность: -1
С нами: 4 года 4 месяца
Имя: Павел
Авто: 1.6 HDi 5MT Active

Пред.След.

Вернуться в Всё о Peugeot 301

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 8 гостей