Открытие спора на Алиэкспресс

Список форумов Общий Ля-ля

Описание: Общение на любые темы в рамках приличия
Модератор: Administrator

Сообщение #1 Pariknaher » 11 сентября 2015, 10:45

Ребята, может у кого уже был опыт отправки некачественного товара с Алиэкспресс? Нужен совет, что мне дальше делать, т.к. никогда не сталкивался с открытием споров в этом магазине.
Суть в том что заказал телефон с Али за 220$, телефон неделю назад приехал... летел почему то не с Китая а с Голландии. Телефон вообще не принимает входящие вызовы и не работает GPS. Заказ делал у продавца с рейтингом продаж 32000 и 97% положительных отзывов. Сразу же написал о проблеме продавцу, продавец ответил что ему очень жаль и предложил так решить проблему: я несу телефон в СЦ, если стоимость ремонта будет маленькая то он мне возместит убытки, если стоимость ремонта большая, то я должен отправить телефон назад, то есть не ремонтировать. Отнес телефон в СЦ, там обновили прошивку до Андроид 5.0, телефон уже начал в 1 случае из 10 принимать входящие, но GPS так и не заработал... в общем не работает. В СЦ сказали что проблема в GSM и GPS модуле, программно никак не исправится, нужна только замена железа, которое стоит у них как сам телефон)))
По поводу самого телефона - заказывал не для себя, а для очень хорошего друга, я его предупреждал о проблемах в случае гарантийного ремонта.
Дальнейшее развитие событий, которое я хочу:
1. Я отправляю им назад телефон, они мне новый.
2. Полный возврат денег с отправкой им телефона.
3. Полный возврат денег и телефон остается у меня)))))
Но вопрос стоит в том, нужно ли открывать диспут в этом случае? Как лучше и безопасней поступить?
Отписался продавцу об этом, он ответил:
"Уважаемые
пожалуйста, не открывайте спор ,
Вы знаете , это плохо влияет нана нашем магазине
а как насчет вас отправить обратно к нам , и мы отремонтируем его для вас ?"
Pariknaher M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Краматорск
Репутация: 225
Лояльность: 252
С нами: 6 лет 4 месяца
Имя: Артур
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Белый
Госномер: AH3980II

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

  • 3

Сообщение #2 Rustam » 11 сентября 2015, 11:25

привет. Однозначно открывай спор.Требуй возврат денег.Отсылка телефона в китай буде стоить дороговато.Если не откроешь спор потеряешь деньги.Китайцы будут рассказывать тебе басни не верь. Китайцы суки должны проверять телефон перед отправкой. Этот продавец знал что он тебе отсылает. поэтому требуй полный возврат. не поддавайся на жалости.
life is beautiful
Rustam M
Возраст: 37
Откуда: Бровары
Репутация: 30
Лояльность: 79
С нами: 6 лет 4 месяца
Имя: Рустам
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: Белый

Сообщение #3 Ramzesinas » 11 сентября 2015, 11:39

Rustam, подтверждаю!!!
Citroen C-Elysee 1.6 VtI Exclusive
Ramzesinas M
Репутация: 5
Лояльность: 33
С нами: 6 лет 6 месяцев
Авто: не Peugeot 301

Сообщение #4 Pariknaher » 11 сентября 2015, 22:00

Rustam, жестковато как то, но в принципе ты прав. Сегодня узнавал на укрпочте стоимость отправки в Китай телефона... от 500 грн. Наверное буду открывать спор.
Pariknaher M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Краматорск
Репутация: 225
Лояльность: 252
С нами: 6 лет 4 месяца
Имя: Артур
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Белый
Госномер: AH3980II

  • 2

Сообщение #5 FAB600CL » 12 сентября 2015, 9:24

Pariknaher, открывай спор и требуй либо пусть высылают новый тел либо возврат денег,и грози им плохим отзывом .
Щуку ловят на блесну-а Лохов на жужжалку
FAB600CL M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Харьков
Репутация: 363
Лояльность: 436
С нами: 6 лет 2 месяца
Имя: Alex
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: серебристый

Сообщение #6 surgeon81 » 12 сентября 2015, 19:35

Спор +1. Диспут - это единственная оф. гарантия возврата денег алипеем. Дай ему знать, что ты это понимаешь. Иначе время истечет, деньги уйдут продавцу, или поведешься на его бесконечные продления срока в ожидании "повторно отправленного", а был ли мальчик окажется не факт. По завершению диспута у тебя будет воможность оставить ему красивый отзыв, обещай много теплых слов и рекомендаций, но настаивай на своём. У меня всегда чего-то не ладилось, пока хамил письменно в состоянии естесственного возмущения. Когда общаешься нормально, и деньги возвращали, и товар реотправляли (соглашался если что-то недорогое было)
surgeon81 M
Возраст: 38
Откуда: Макеевка, Донецк
Репутация: 21
Лояльность: 3
С нами: 6 лет 1 месяц
Имя: Виктор
Авто: 1.2 VTi 5MT Active
Цвет: Белый
телефон: 0501414588

Сообщение #7 Pariknaher » 13 сентября 2015, 13:39

Продавцу я уже наверное надоел, он уже просто написал что вы хотите)
Отписал ему, что первый вариант, я не открываю спор, он отправляет мне новый товар, после его получения отправляю неисправный телефон ему. Второй - открываю диспут, прилагаю документ с СЦ о неисправности + фото и видео.
Pariknaher M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Краматорск
Репутация: 225
Лояльность: 252
С нами: 6 лет 4 месяца
Имя: Артур
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Белый
Госномер: AH3980II

Сообщение #8 wizle » 19 сентября 2015, 14:28

Pariknaher,
Все правильно. Возврат денег, кирпич остается тебе. Обязательно открывай спор с фотками и видосами по телефону. Иначе китайцы будут долго по ушам ездить.

Жалко что ты не снял как открываешь посылку и в первый раз его запускаешь, но не суть.
wizle M
Возраст: 33
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Лояльность: 34
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Паша
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: white
Госномер: 0369

Сообщение #9 Pariknaher » 19 сентября 2015, 16:24

Итак, мало того что в телефоне не работал ЖПС и ЖСМ модуль, имелось отсутствие лака на заднем стекле возле надписи сони, так он через пару дней начал некорректно показывать уровень заряда, спустя пару дней он вообще перестал включаться. Открыл спор, потребовал вернуть полностью всю сумму + отказываюсь отправлять его назад продавцу, в описании указано что телефон оригинал, в чем я сильно сомневаюсь. Снял видео как он не включается, пару фоток. Продавец в споре попросил что бы я другие зарядки попробовал, естественно чуда не произошло. Теперь продавец СНОВА просит что бы я отнес телефон в СЦ, как и раньше, если ремонт дешевый, то он мне возместит убытки, если дорогой, то отправляй назад. К слову, СЦ не дают никаких заключений о не работоспособности тел телефона.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
wizle, ну так он работал нормально первый день. Просто не сразу заметил что входящие не принимает.
Pariknaher M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Краматорск
Репутация: 225
Лояльность: 252
С нами: 6 лет 4 месяца
Имя: Артур
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Белый
Госномер: AH3980II

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #10 FAB600CL » 19 сентября 2015, 16:32

Артур,открывай спор и требуй назад деньги или еще один аппарат!!!
Щуку ловят на блесну-а Лохов на жужжалку
FAB600CL M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Харьков
Репутация: 363
Лояльность: 436
С нами: 6 лет 2 месяца
Имя: Alex
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: серебристый

След.

Вернуться в Ля-ля

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя

cron