Peugeot 301 1.6HDI 2013

Список форумов Наши автомобили Бортовые журналы

Описание: Реальные отзывы владельцев Peugeot 301.
Модератор: Administrator

Сообщение #61 Alexter » 21 сентября 2016, 22:15

Проехал 27000. Начало стучать впереди справа. Продиагностировали, что стойка стабилизатора. Плюс посмотрели колодки с дисками. И то, и то под замену. Смешно. 27000. Думаю отъездить на этих дисках ещё одни колодки. Даст Бог, ничего не случится.
Alexter M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 45
Откуда: Харьков
Репутация: 6
Лояльность: 3
С нами: 3 года 10 месяцев
Имя: Алексей
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: Серебристый

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #62 Alexter » 22 августа 2017, 14:31

Так получилось, что за четыре года владения авто я ни разу не ездил в долгие путешествия. Только город и дача(25км). Поэтому и не было никаких впечатлений и вопросов. и вот настал момент. И теперь есть и те , и другие.
1. Проехав 500 км, у меня загорелся чек. поведение авто никак при этом не менялось. Машина ехала прекрасно, перебоев в работе двигателя не было. Пока я искал по Бердянску местные СТО, я четыре раза включил-выключил мотор. в итоге ошибка пропала и больше не появлялась. Я успокоился и , отдохнув, через недельку пустился в обратный путь. Проехав 300 км, я был обрадован двойным сигналом и очередным чеком. В итоге оставшиеся 200 км ехал с мыслями -доеду-не доеду. По приезду в Харьков я поехал и продиагностировал ошибку. Сказали , что это ОШИБКА УПРАВЛЕНИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРОМ. Вроде как там есть клапан, который иногда может сбойнуть и появляется ошибка. Ошибку удалили и я уехал. тепреь уже думаю, может не надо было удалять? Может кто-нибудь другой посмотрел бы? В общем вот такая проблема- на трассу хоть вообще не выезжай теперь. Может кто-нибудь сталкивался с такой несиправностью?
2. Работа кондиционера. Проехав по жаре(за бортом показывало 36) около 200км, перестал дуть кондиционер. Воздух холодный, а дуть - не дует. Вернее дует крайне слабо. В итоге выключил и остаток пути ехал с открытыми окнами. Сегодня включил кондиционер-поток прекрасный, холодит. Т.е. опять вопрос - что я неправильно сделал? Или это проблема у всех?

Буду благодарен советам.
Последний раз редактировалось Alexter 22 августа 2017, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Alexter M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 45
Откуда: Харьков
Репутация: 6
Лояльность: 3
С нами: 3 года 10 месяцев
Имя: Алексей
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: Серебристый

  • 1

Сообщение #63 Igor » 22 августа 2017, 15:06

Alexter, по поводу привода турбины - читайте мой бортовик, страница 36.
Igor M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 45
Откуда: Харьков
Репутация: 235
Лояльность: 94
С нами: 4 года 2 месяца
Имя: Игорь
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: коричневый
Госномер: 0469

Сообщение #64 Nordic » 22 августа 2017, 15:56

У нас сегодня и за бортом неплохо холодит. +14-15 сейчас против вчерашних +35-37.
Кондиционер нужно выключать за пару минут до выключения зажигания. Если глушу на трассе при работающем кондиционере потом неправильно охлаждает, приходится минут 10-15 ехать на окнах.
Если выключать заранее при следующем старте охлаждает как положено.
Это свои наблюдения
Nordic M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Киев
Репутация: 44
Лояльность: 47
С нами: 4 года 1 месяц
Имя: Дмитрий
Авто: 1.6 VTi 4AT Allure
Цвет: Shark

Сообщение #65 Alexter » 22 августа 2017, 16:08

Igor, спасибо за ответ. У меня ошибка Р1497. не знаю, что точно она означает, но мне сказали управление турбокомпрессором. Может быть и то же самое.А где можно посмотреть расшифровку ошибок по коду?

Да, уже посмотрел. Эта ошибка идет вместе с 2562, что была у Вас. Печально. Буду наблюдать. А у Вас больше не было проблем после зачистки штока?

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Nordic, спасибо. Да, у меня была остановка за полчаса до плохой работы кондея. Но и до нее он уже еле дул. Я уже почитал, что на максимуме тоже нежелательно использовать. Может и в этом дело.
Alexter M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 45
Откуда: Харьков
Репутация: 6
Лояльность: 3
С нами: 3 года 10 месяцев
Имя: Алексей
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: Серебристый

Сообщение #66 FAB600CL » 22 августа 2017, 16:51

Alexter, глупый вопрос,но все-же,а фильтр салона когда меняли?
Щуку ловят на блесну-а Лохов на жужжалку
FAB600CL M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Харьков
Репутация: 295
Лояльность: 311
С нами: 4 года 2 месяца
Имя: Alex
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: серебристый

Сообщение #67 Igor » 22 августа 2017, 17:10

Alexter, после колхозремонта привода турбины больше проблем не было)). Проехал тысяч, может, 5-6, включая активную поездку на море. Журнал ошибок по прежнему пуст.
Р2562 читаться у Вас будет постоянно. Она просто прописывается в памяти, а чек с ней не горит. Вторая ошибка зажигает Чек.

Я ездил с периодически горящим чеком около года. Загорался только в тёплое время. Примерно с мая по октябрь. Зимой за него вообще забывал. В один момент мне это надоело - о результатах я написал то, что вы уже прочли)).

У Вашего авто пробег очень маленький для того, чтобы в турбе возникла механическая поломка. Возможно, что-то с тем же датчиком положения актуатора, или сенсором, проще говоря. Когда пытался найти в продаже этот актуатор, то обратил внимание на то, что на eBay как-то уж очень он востребован. Больше 100 покупок. Не привод в сборе покупают, а именно сам датчик. И на Али он продаётся. Значит, проблемы с ним всё же есть - не могу сказать, что прям массовые, но очень распространённые.

Прежде, чем ставить диагноз - лучше сделать хорошую диагностику. Съездите на Ситро, что на Гагарина. Если Вам скажут, что глючит пневмопривод и предложат поменять - смело разбирайте его самостоятельно и выполняйте те процедуры, которые проделывал я))).
Igor M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 45
Откуда: Харьков
Репутация: 235
Лояльность: 94
С нами: 4 года 2 месяца
Имя: Игорь
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: коричневый
Госномер: 0469

Сообщение #68 Alexter » 22 августа 2017, 17:45

FAB600CL, фильтр менял в мае. Правда поставил не оригинальный, а турецкий wunder. Я его ставлю уже третий год. Правда, я кондиционером сильно не пользовался. Почитал, что таких проблем у людей сплошь и рядом. Включают-выключают в дороге.

Добавлено спустя 3 минуты:
Igor, спасибо. Проблема в том, что ошибку стерли, а новая при езде в городе может и не появиться. Так что теперь для поездки на ситроен буду ждать нового чека.а его ведь может и не быть.
Alexter M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 45
Откуда: Харьков
Репутация: 6
Лояльность: 3
С нами: 3 года 10 месяцев
Имя: Алексей
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: Серебристый

  • 1

Сообщение #69 Bootlegger » 22 августа 2017, 19:44

Alexter, я тоже покупаю wunder. Понятно, что из-за разницы в цене. Но на шару ничего не бывает. Я поставил новый весной, дуло нормально. Сейчас поток стал вдвое слабее. Скорее всего, фильтрующий элемент не самый передовой. Ибо разница в цене всегда чем то оправдана. В следующий раз куплю Пурфлюкс. Оригинальный с завода ходил около года и поток был сильнее.
Ещё такой момент... при длительной работе кондиционера возможно обмерзание испарителя (это тот теплообменник, проходя через который воздух охлаждается). Возникает это именно при длительных перегонах. Обороты двигателя (соответственно и компрессора) большие, АС работает на всю катушку, поток теплого влажного воздуха, конденсат понемногу намерзает и уменьшается пропускная способность испарителя, пока на намерзнет шуба, как в холодильнике. Через полчаса оттает и все норм.
А по поводу Чеков, есть такая штука. Без причины появлялись, авто переходило в аварийный режим, включался вентилятор. Выключить зажигание минут на 10, почти все пропадало само собой. Ошибки оставались, но ехать это не мешало.
Не будите во мне зверя. Он и так не высыпается.
Bootlegger M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Одесса
Репутация: 377
Лояльность: 260
С нами: 4 года 7 месяцев
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: dark brown
телефон: 0672951707

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #70 Alexter » 23 августа 2017, 11:24

Bootlegger, спасибо. Касательно фильтра, то мысли следующие. Если через оригинал через полгода дует также хорошо, а через вандер хуже, то это наверное и неплохо. Больше пыли задержит. Но у меня поток хороший. Плохой был именно после долгой работы кондиционера и здесь, скорее всего, действительно обмерз испаритель. Просто не нужно было на максимуме гонять ас. И выключать на остановке без продувки.
А поводу чека тема печальная. Два дня езжу, никаких проблем. А Вы что, с ошибками катаетесь и не нервничаете? Дело привычки?
Alexter M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 45
Откуда: Харьков
Репутация: 6
Лояльность: 3
С нами: 3 года 10 месяцев
Имя: Алексей
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: Серебристый

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 12 гостей

cron