Peugeot 301,1.6HDI, Igor Харьков / Aliona Poltava City

Список форумов Наши автомобили Бортовые журналы

Описание: Реальные отзывы владельцев Peugeot 301.
Модератор: Administrator

Сообщение #71 Bootlegger » 16 января 2014, 20:58

Игорь, я тоже думал о 2-din, но как-то не решился.
Плюсы:
Эстетичнее, чем 1-din и несуразная Активовская полочка над ней, хотя телефон туда ложится нормально.
Есть надежда, что ввиду больших размеров усилитель в ней помощнее, но это вряд ли.
Возможность смотреть кино, но это актуально тем, кто проводит много времени в авто в режиме ожидания, типа такси.
ЖПС... там цена уже космос.

Минусы:
Очень геморная и затратная инсталляция.

Короче, только ради красоты не захотелось. А за стоимость 2-din, модуль GPS, рамка, установка можно сделать 2/3 ВШИ, или хороший 1-din плюс нормальный смартфон с ЖПС и прочими функциями.
Ты шумку собираешься делать? Я заезжал сегодня в приличное типа тюнинг СТО, всё кроме крыши 4200 грн, вот на это было бы не жалко. Самостоятельно сейчас нет ни времени, ни желания.
Не будите во мне зверя. Он и так не высыпается.
Bootlegger M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Одесса
Репутация: 382
Лояльность: 264
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: dark brown
телефон: 0672951707

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #72 Igor » 16 января 2014, 22:16

Саша, начну с однозначных ответов. Шумку сделаю обязятельно. Думаю, что ближе к лету. Подобные работы не доверяю никому, делаю всё сам(всё необходимое для этого, включая практический опыт, есть. Времени только - хроническая нехватка), да и платить за то, что придётся переделывать, нет ни желания, ни возможности. По поводу магнитолы - хотелось бы 2-din, но пока это желание не перерастёт в убеждение - никаких движений навстречу ей, двухдиновой :smile: , сделано не будет. А сейчас езжу в авто в тишине. Всё, что временно ставил для теста акустики, возвращено назад, так сказать по месту прописки(установки). Не очень комфортная езда, да ещё в такую погоду. С мафоном веселей. Допишу пост - позондирую наш да елисеевский форум, кто-то продавал штатник, кажется гривен за 300, может хоть его пока поставлю. У меня даже подрулевая ручка управления к нему где-то была.
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 246
Лояльность: 105
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

Сообщение #73 Pavlushka » 18 января 2014, 0:41

Igor, все что в ваших силах Вы делаете сами, если я правильно понял. А с гарантии машину не снимут из-за этого? Вот меня как раз интересует вопрос шумоизоляции. До пыжика у меня был акцент на бензине, поэтому пересев на 301 я узнал что такое дизельный двигатель в полной мере (и многие говорят, что у 301 двигатель слышно особенно хорошо).. Поэтому вопрос шумоизоляции для меня особенно актуален. Я еще и 100 км не наездил конечно, но очень надеюсь что со звуком свыкнусь, потому как сейчас ну уж очень не привычно (особенно на холодную))) Так вот, собственно по поводу шумки.. Ее нужно только у оффициалов делать? или можно "в гаражах"? И еще очень пугает вероятность появления сверчков после установки шумки.
Pavlushka
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 4 года 9 месяцев
Имя: Павел
Авто: не Peugeot 301

Сообщение #74 Igor » 18 января 2014, 7:27

Павел, нежелание переделывать сделанное - основная причина самостоятельных работ с авто. Никто мне лучше не сделает, нежели я сам себе. Да и цены на подобные услуги слишком высоки. К шуму дизеля немного привык. По крайней мере, этот шум меня сейчас не раздражает. А по поводу гарантии - всё зависит от ОД. У меня они, по моему впечатлению, даже очень лояльны. Но риск слёта с гарантии всё-равно есть. Просто для меня гарантия особой ценности не представляет. Я уже не нахожу для себя аргументов, чтобы официально делать ТО-2.

Добавлено спустя 6 часов 24 минуты 50 секунд:
Павел, вы имеете ввиду вероятность появления сверчков после установки назад пластиковой обшивки и других деталей интерьера салона? Звук сверчков практически всегда локален, зона шума очевидна, нейтрализовать этот побочный эффект совсем несложно. Я бы не переживал по этому поводу. И ещё по поводу шума. Лично меня раздражает не шум (например из-под колёсных арок или подобный ), а вибрация,гул передаваемые от двигателя. Потому в будущем уделю основное внимание виброизоляции, а работы по шумке будут как дополнение.
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 246
Лояльность: 105
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

Сообщение #75 Vladimir7519 » 18 января 2014, 23:35

Двери можно было закрыть чуть-ли не с размаху...Только задние.Конструкцией предусмотрена такая регулировка.Попустил болты крепления замочной скобы и попробовал отрегулировать.Диапазон регулировки в несколько миллиметров оказался недостаточным.Почему такой маленький диапазон понял,когда снял окончательно замочную скобу.На обратной её стороне,примыкающей к кузову,были два штифта-ограничителя,которые входили в отверстия в кузове,ограничивая регулировку.Эти штифты мною были срезаны,после чего регулировку повторил.На этот раз успешно.Двери закрываются без усилий.О другом...Когда ставил брызговики(купил на Лоске по 30 грн. за пару),обнаружил, что колёса были явно не дотянуты.Болты открутились очень легко(об этом уже кто-то писал),так что проверьте свои...Да и давление в шинах было 3.1 вместо 2.2.Проехав километров 500,я стал замечать,что движок стал работать заметно громче,и громкость росла вместе с пробегом.Точнее это был шум или свист,будто прогорел выпускной тракт.Грешить начал на прослабленные хомуты в наддуве и на выхлопе.Снял защиту ДВС и экран турбины и начал ревизию.Металлический хомут на турбине подтянул на 2 витка.Остальные хомуты также пришлось дожимать,хоть и поменьше.Помогло
Здравствуйте!
Вот думаю о таком же приобретении. Подскажите пожалуйста, а разве перечисленные недочеты нельзя было устранить в сервисе в ОД?
машины у меня нету, по этому и такой вопрос. спасибо.
Последний раз редактировалось Bootlegger 19 января 2014, 0:02, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Некорректная вставка цитаты
Vladimir7519
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 4 года 9 месяцев
Имя: Vladimir7519
Авто: не Peugeot 301

Сообщение #76 Igor » 19 января 2014, 7:55

Здравствуйте Владимир. Можно, даже нужно было ехать к ОД. Вопрос рациональности. На регулировку задних дверей и крышки багажника я потратил минут 20 своего времени. Чтобы доехать к ОД мне нужен 1 час. Плюс ожидание у них и возвращение обратно. И не всегда в удобное для меня время. Я выбрал менее затратный по времени вариант.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Подтяжку хомута турбины делал по той же причине.
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 246
Лояльность: 105
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

Сообщение #77 Pariknaher » 19 января 2014, 10:39

Igor, регулировка изменила дверные зазоры?
Pariknaher M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Краматорск
Репутация: 211
Лояльность: 234
С нами: 5 лет 3 месяца
Имя: Артур
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Белый
Госномер: AH3980II

Сообщение #78 Igor » 19 января 2014, 10:56

Артур, регулировал только задние двери. Боковая линия изгиба по кузову совпадает от переднего крыла до заднего. Зазоры по дверям до регулировки не были критично разными( за исключением верхней части, точнее верхнего угла рамки окна правой передней двери, считаю это дефектом заводской штамповки), разность зазоров визуально была видна на крышке багажника. Вот с этим справился. А так в целом геометрия в норме.
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 246
Лояльность: 105
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

Сообщение #79 Vladimir7519 » 19 января 2014, 13:00

Здравствуйте!
Спасибо огромное. Узнал много интересного. Учитывая наше отношение к людям -- то на тест-драйве (1.6 дизель) абсолютно ничего/никаких нареканий со стороны дилера не было (все хорошо/все нормально). Обратил внимание на работу дизеля - действительно очень удивила работа (работал очень тихо, как бензиновый). А вот когда проходил мимо машины возле магазина (на 23-го августа Билла), обратил внимание на коричневую 301, заинтересовал (дизель 1,6 ), но работа двигателя меня удивила, действительно намного шумнее работал. Теперь все понятно стало -- наша соляра далека от качества для данного движка (и не удивлюсь если расход заявленный 5л, увеличиться до 6,5-7).
Посмотрев разные отзывы, почитав форум и собрав все воедино -- общая картина как то не очень.
и с женой ездили смотрели,- 301 дизель "Алюр" на днях хотели заказывать, придется подождать.........или может брать уже проверенного временем чеха "А5" с небольшим пробегом!!
Vladimir7519
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 4 года 9 месяцев
Имя: Vladimir7519
Авто: не Peugeot 301

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #80 Igor » 19 января 2014, 13:18

Да особо не за что. Я, к примеру, нисколько не жалею о покупки 301 дизеля. За эти деньги я сомневаюсь, что найду что-то заметно лучше(хотел именно новый). Это мой первый дизель, потому мною изложенную информацию на 100 процентов объективной считать нельзя. Скорее по причине излишней осторожности я ко всему прислушиваюсь и везде лезу. Многие же просто ездят и не о чём не беспокоятся. Что касается моего расхода - 5.1 за последние тысячи, наверное 2 км(давно не обнулял счётчики). Режим спокойный, траса - город 50 на 50.
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 246
Лояльность: 105
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 19 гостей