Peugeot 301,1.6HDI, Igor Харьков / Aliona Poltava City

Список форумов Наши автомобили Бортовые журналы

Описание: Реальные отзывы владельцев Peugeot 301.
Модератор: Administrator

Сообщение #61 Rustam » 18 декабря 2013, 12:05

LeXsA, бери пыжа новая она и в Африке новая.Проблем не будет если будешь за ней следить.
life is beautiful
Rustam M
Возраст: 36
Откуда: Бровары
Репутация: 30
Лояльность: 79
С нами: 5 лет 3 месяца
Имя: Рустам
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: Белый

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

  • 4

Сообщение #62 Igor » 13 января 2014, 22:56

Здравствуйте форумчане и гости. Готов поделиться практическим опытом установки задней акустики диаметром 20 см. Установил сравнительно недавно,и если бы не интерес Артура,то наверное отписался не скоро. Хотел сфотографировать завтра при дневном свете,но работа ежечасно вносит свои коррективы в мой график, буду занят несколько дней подряд.Делаю это сейчас. Сразу сори за качество фото акустики в машине - детально мало что видно. Со временем сделаю фото днём. Сначала о причинах выбора акустики большого диаметра. Технически существует несколько способов достижения приемлемого(всё относительно)качества звука,как по диапазону, так и по звуковому давлению, мощности, нелинейным искажениям и т.д. Классический вариант компоновки - система с сабвуфером. На прежних машинах я ставил на зад коаксиалы 6 на 9 дюймов, спереди компоненты в карты дверей, в багажник корпусной сабвуфер литров на 50 - 60, который подключал через 2-х канальный усилитель по мостовой схеме(в 2003г. в ланос поставил 90-литровый саб - звук был бомбовый!!!). Но с каждой последующей машиной литраж саба становился всё меньше - пропорционально возраставшей необходимости объёма багажника, очень часто вместительности которого не хватало. Приходилось вынимать саб, раскладывать сидения(для удобства раскладки сидений на пежо пришлось отказаться от задних ремней безопасности). После неоднократных перемещений из багажника в багажник саб постепенно терял свой привлекательный вид. Поэтому в ущерб звуку в 301-м решил не устанавливать саб, и, что бы как то компенсировать "потерю" низов решил установить акустику большего диаметра. Если бы не необходимость в объёме багажника, то установил бы саб, и получил бы требуемый результат без особых изощрений. Но... Теперь к теме установки. Ниже выложу фото процесса без комментов, сами разберётесь, что к чему. Акустику выбрал(если можно назвать выбором 3-4 позиции этого сегмента на рынке) пионер диаметром 20 см. После снятия задней полки и обшивки задних дверных стоек первое, что сделал - оклеил виброизоляцией основание(брал 3-х миллиметровую). Проводку проклеял антискрипом. Дополнительную шумку под полкой не прокладывал,там была родная, её я и оставил. Этой же виброизоляцией оклеил и обратную часть полки. Все зоны примыкания полки к кузову, стоп-сигнал, все съёмные крышки полки также проклеял антискрипом. Подиумы - 6 с половиной слоёв 9-мм фанеры. Клеял на ПВА слой за слоем, дополнительно скрепляя шурупами. Нижняя часть примыкаемого к полке подиума повторяет плоскость самой полки. Именно приточка, подгонка заняла основное время. После всё отшпаклевал, зашлифовал, вскрыл грунтом. Материал для перетяжки подиумов выбрал кожу - по причине её эластичности. Взял остатки пластика после вырезания техотверстий в полке под динамики и на рынке подобрал кожу такого же оттенка(хотя на фото такое впечатление, что полка синяя, а подиум чёрный. Я уже начал подумывать, не дальтоник ли я?). Клеял на 88 клей. Неоклеянные кожей поверхности подиумов затонировал чёрной краской. Подиумы прикрутил к полке, затем прикрепил сами динамики. И только потом эту собранную конструкцию вставил в авто. Визуально акустика не выше дополнительного стоп-сигнала, обзору не мешает(ниже посадить её нельзя, расстояние до торсионов с закрытой крышкой багажника - 6 мм. Единственное, что меня не устраивает - форма декоративной крышки самого динамика. Её придётся заменить. Какая-то она(крышка) инопланетная. P.S. Огромная просьба к флудоблудам - не сорить в моём бортовике. Спасибо.
Вложения
виброизоляция.JPG
виброизоляция.JPG (240.18 КБ) Просмотров: 1705
заготовки подиумов.JPG
заготовки подиумов.JPG (210.42 КБ) Просмотров: 1705
обратная сторона полки.JPG
обратная сторона полки.JPG (313.24 КБ) Просмотров: 1705
полка с подиумами.JPG
полка с подиумами.JPG (232.57 КБ) Просмотров: 1705
вид с водительского сидения.JPG
вид с водительского сидения.JPG (312.87 КБ) Просмотров: 1705
вид с зеркала заднего вида.JPG
вид с зеркала заднего вида.JPG (256.04 КБ) Просмотров: 1705
со стороны торсионов.JPG
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 246
Лояльность: 105
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

Сообщение #63 Rustam » 14 января 2014, 10:30

Igor, Мне понравилась ваша идея.Попробую повторить :clap:
life is beautiful
Rustam M
Возраст: 36
Откуда: Бровары
Репутация: 30
Лояльность: 79
С нами: 5 лет 3 месяца
Имя: Рустам
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: Белый

Сообщение #64 Pariknaher » 14 января 2014, 12:08

Igor, очень понравилось, сделал бы себе. Но знаю что не получится, радиус кривизны рук и всё такое.
Подиумы ювелирные.
Полки не дребезжат?
Pariknaher M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Краматорск
Репутация: 211
Лояльность: 234
С нами: 5 лет 3 месяца
Имя: Артур
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Белый
Госномер: AH3980II

Сообщение #65 Bootlegger » 15 января 2014, 0:25

Есть пару вопросов:
Зачем на предыдущих машинах строить тыл овалами и сабом? В своё время перечитал много по теме автозвука и сделал вывод, что или одно, или другое. Классическая схема это, таки да, компонентный фронт и саб.
Почему сейчас не овалы? В плане баса овал эффективнее. И желательно не коаксиал, хотя просто овалов однополосных, без попсовых пищалок в продаже очень мало.

А так установка грамотная, может, не безупречная в плане эстетичности, но это субъективно, зато эффективная в плане звука.
Будет играть от головы? Усилитель не планируется? Что поставил на фронт?
Не будите во мне зверя. Он и так не высыпается.
Bootlegger M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Одесса
Репутация: 382
Лояльность: 264
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: dark brown
телефон: 0672951707

Сообщение #66 Igor » 15 января 2014, 9:07

Саша, дело просто в привычном для меня ощущении звука. В моём случае с предыдущими машинами причиной установки акустики 6 на 9 было то, что саб я очень часто снимал (чаще ездил без него, чем с ним). Да, лучше саб в багажник и компоненты в карты дверей. И этого будет достаточно. Теоретически. На практике же у каждого разные ощущения и разные потребности. Я в этом вопросе доверяю только привычным для меня ощущениям, либо нравится звук, либо нет. Если сравнивать акустику, то отдача на низах будет больше у той головки, у которой площадь диффузора больше (бывают исключения, но редко), и если есть возможность поставить головку больше - нужно ставить больше. Можно просто посмотреть заявленные паспортные данные 20-го диаметра и 16 на 22-го, и сравнить частотные характеристики. Усилитель не планирую. Громко музыку не слушаю (звукового давления с такими компоновками,какие были у меня - достаточно, чтобы слышать весь спектр частот на малых уровнях громкости). Если судить по фото - то мне тоже не особо нравится вид полки в машине (не хотел даже их выкладывать). А вот в живую подиумы инородными не кажутся. Попробую сделать фото днём. Далее. На передок ничего ещё не установил. Штатное место возле стоек меня не устраивает. Хотелось бы компоненты в карты дверей. Сдерживает один фактор - карты насколько визуально необычны (я имею в виду нижнюю часть, зону кармана), что любое вмешательство в их конструкцию сделает их просто уродливыми. Даже в своём воображении не могу сформировать эстетический образ будущей карты с установленной акустикой. Что касается магнитолы, то временно подключал недорогие магнитолы,чтобы протестить акустику (Артур, полка не дребезжит, т.к. проклеяна антискрипом, подиумы прикручены со стороны багажника винтами к кузову) хочу установить 2-din, желательно с навигатором. По поводу рамки для магнитолы - можно попытаться купить рамку у китайцев от китайской тач - панели, может и продадут, как запчасть. Но дело не только в рамке. Отсутствует установочное место на 2-din (потому в китайских тач-панелях dvd устанавливается отдельным блоком). Придется делать некое хирургическое вмешательство в конструкцию организма консоли (что-то переместить, а что-то и удалить). Ещё одно дополнение к установленной акустике(забыл, сейчас только вспомнил). Размера заводских техотверстий под магнит акустики в кузове не хватало - пришлось аккуратно расширять лобзиком. Вроде всё.
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 246
Лояльность: 105
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

Сообщение #67 Bootlegger » 16 января 2014, 14:07

Да, в Ланосе было гораздо проще. Подиумы в двери и твиттеры на стойки.)))
А тут даже не знаю... В принципе, я представляю, как можно сделать, но реализовать это грамотно, аккуратно и красиво будет затратно по деньгам и по времени. Поэтому поставил вперёд коаксиалы Кикс, ну так... сойдёт. Потом, может быть посмотрю, что можно улучшить в установочных местах и поставить что-то из средних линеек Морель, назад нормальные овалы. Но тут только начни, ещё как минимум замена проводки и усилитель. Про ВШИ уже не говорю...
По поводу "2-din, желательно с навигатором", есть мнение, что чем меньше в магнитоле дополнительных функций, тем лучше она звучит. Может, проще взять приличный Алпайн, Кларик? Будет и дешевле и лучше. А навик сейчас легко реализовать в смартфоне.
Не будите во мне зверя. Он и так не высыпается.
Bootlegger M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Одесса
Репутация: 382
Лояльность: 264
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: dark brown
телефон: 0672951707

Сообщение #68 Igor » 16 января 2014, 14:35

Саша, по поводу навигации я не точно выразился, точнее не всё договорил. Я с тобой согласен по поводу спорной рациональности универсальных устройств (хотя каждому - своё),да и сильной дороговизны. Я имел ввиду, к примеру, голову c линейки AVH Pioneer и отдельный модуль GPS AVIC-F220(цена за сам модуль около 200$). Или же через подключённый смартфон, что ещё менее затратно. На что-то лучше(дороже) я не претендую.
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 246
Лояльность: 105
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

Сообщение #69 Pavlushka » 16 января 2014, 18:30

Igor, спасибо Вам за такие подробные описания )
Я немного потерялся в датах.. тест с ребятами из сервиса уже состоялся? или только в эту субботу будет?
Pavlushka
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 4 года 9 месяцев
Имя: Павел
Авто: не Peugeot 301

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #70 Igor » 16 января 2014, 18:56

Павел, да, был тест. Я в какой-то теме писал, точно не помню, где. Если коротко - никаких отклонений в работе систем автомобиля не зафиксировано. Один только нюанс - у моём авто турбина дует чуть больше необходимой нормы. Сервисмен убеждён, что это скорее на пользу чем во вред.
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 246
Лояльность: 105
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: Spuna и 16 гостей

cron