Peugeot 301,1.6HDI, Igor Харьков / Aliona Poltava City

Список форумов Наши автомобили Бортовые журналы

Описание: Реальные отзывы владельцев Peugeot 301.
Модератор: Administrator

Сообщение #451 Igor » 29 июня 2019, 8:09

В продолжение темы о текущей помпе)).
На русфоруме Ситроен С4 пользователи массово меняют оригинальную крышку расширительного бачка на аналог от SWAG. Номер артикула 62922082. Причина замены - оригинальная крышка образует давление в системе охлаждения выше положенных заводом изготовителем. Как итог - трещины в корпусах термостатов и текущие помпы. Сегодня заказал такую. Цена вопроса - 76 грн.
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 47
Откуда: Харьков
Репутация: 268
Лояльность: 110
С нами: 6 лет
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: Citroen C4
Госномер: 5977
Страна: Украина

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #452 Bootlegger » 1 июля 2019, 20:25

А у кого то были подобные проблемы?
Не будите во мне зверя. Он и так не высыпается.
Bootlegger M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Одесса
Репутация: 386
Лояльность: 264
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: dark brown
телефон: 0672951707

Сообщение #453 Igor » 1 июля 2019, 20:42

С текущей помпой?
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=2997&hilit=%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B1%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0

Крышка бачка Ситроен С4 в оригинале такая же, как и на Пежо 301.

Сегодня заменил крышку. Надеюсь, что ремень ГРМ с роликами раньше времени по причине текущей помпы больше менять не буду)).
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 47
Откуда: Харьков
Репутация: 268
Лояльность: 110
С нами: 6 лет
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: Citroen C4
Госномер: 5977
Страна: Украина

  • 4

Сообщение #454 Igor » 19 июля 2019, 15:51

Igor писал(а):Из заводского остались пружины и все ступичные подшипники.
Накаркал, бл... :st:

Замена ступичного подшипника.
Заметил довольно быстро прогрессирующий гул спереди. Сначала на скорости около 80-ти. Через какую-то сотню-две километров гул начинался уже на скорости от 50-ти километров. При повороте направо гул пропадал, а при повороте налево - усиливался. Казалось бы, всё понятно. При левом повороте нагружен правый подшипник, гул возрастает, значит он и гудит. Но я то слышу, что гудит не справа, а слева... Решил вывесить по очереди колёса, завести машину и на скорости послушать правое и левое колесо. Как оказалось, не зря. Гудел левый подшипник. Почему так происходит, понял тогда, когда разобрал его. В двухрядном подшипнике был повреждён внутренний ряд тел (шариков качения) вместе с дорожками. Тот, что ближе к шрусу. Повреждён водой. И нагружался он как раз при обратном (левом) повороте, когда казалось, что левое колесо разгружено, а нагружено правое... Как то так...
Для замены выбрал подшипник SKF. Он же устанавливается с завода.
Вложения
IMG_20190719_095324.jpg
Открутил гайку привода, снял тормозной суппорт и диск. Отсоединил рулевой наконечник, датчик АБС и стойку стабилизатора. Открутил амортизатор. На всякий случай подставил под машину ёмкость для масла. Вдруг привод выпадет с коробки))
IMG_20190719_102234.jpg
Отсоединил аморт, вынул привод. Съёмником выдавил шаровую опору. После снял цапфу со ступицей.
IMG_20190719_103900.jpg
Сначала выпрессовал ступицу из подшипника. Вышла довольно бодро.
IMG_20190719_121638.jpg
Ступица снялась вместе с внутренним кольцом подшипника. Сделал два пропила болгаркой и расколол его.
IMG_20190719_125552.jpg
А вот выпрессовать обойму старого подшипника 5-ти тонный домкрат не осилил. Прикипела в цапфе намертво.
Собственно, лайфхак)) Пользовался таким способом не раз))
Електродуговой сваркой делал 4 вертикальных шва (поделил примерно на 90 градусов) на внутренней части обоймы, не доходя немного до края, чтоб не повредить тело цапфы. Делал это очень быстро и после погружал в ведро с водой, чтоб не допустить перегрева цапфы. Металл на швах при остывании сужался и этим обеспечивал необходимый зазор. Попросту говоря, диаметр обоймы уменьшался. После этого пресс уже не нужен. Несколько ударов молотком, и обойма выпадает.
IMG_20190719_115805.jpg
Запрессовка нового подшипника в цапфу. Как наставку использовал обойму старого подшипника. Подшипник зашёл без особого труда.
IMG_20190719_124759.jpg
Далее запрессовал ступицу в подшипник. Использовал вазовский комплект для замены ступичных подшипников.
IMG_20190719_125540.jpg
Цапфа собрана. Можно устанавливать. Обрезок внутреннего кольца старого подшипника с таким же номером. Именно такой подшипник был установлен на заводе. 140 тыс. пробега очень неплохо для него...
IMG_20190719_141729.jpg
Подвеска собрана. Наслаждаемся тишиной
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 47
Откуда: Харьков
Репутация: 268
Лояльность: 110
С нами: 6 лет
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: Citroen C4
Госномер: 5977
Страна: Украина

Пред.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron