Peugeot 301,1.6HDI, Igor Харьков / Aliona Poltava City

Список форумов Наши автомобили Бортовые журналы

Описание: Реальные отзывы владельцев Peugeot 301.
Модератор: Administrator

  • 1

Сообщение #441 Igor » 7 марта 2019, 17:19

Fabian, Hola
Las espirales del 207 no te convendrán. Ni en el eje trasero, ni en el delantero.
Solo desde 301, o c3 picasso.

Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:
Como usted es de otro continente, ¿podría hablarnos sobre su automóvil? ¿Qué equipo, motor? ¿En qué se diferencia su automóvil de los automóviles que se venden en nuestro mercado? Si es posible, publica una foto de tu coche.
Estaríamos muy interesados ​​...
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 47
Откуда: Харьков
Репутация: 268
Лояльность: 110
С нами: 5 лет 10 месяцев
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: Citroen C4
Госномер: 5977
Страна: Украина

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #442 Fabian » 8 марта 2019, 19:05

Igor, why do you say it would not suit me, if you indicate that I install on the back spirals of the 207 or C3 Picasso
Fabian
Репутация: 0
Лояльность: 1
С нами: 5 месяцев 25 дней
Имя: Fabian Talavera
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Страна: Украина

Сообщение #443 Igor » 8 марта 2019, 19:40

Fabian, Somewhat lost the meaning of the dialogue after using Google translator ...
On the rear axle springs fit from C3 Picasso, shock absorbers on the rear axle fit from Peugeot 207.
On the front axle shock absorbers fit from Peugeot 207.
On the front springs can not tell. As far as I know, no one put on the front axle of the Peugeot 301 springs from another brand.
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 47
Откуда: Харьков
Репутация: 268
Лояльность: 110
С нами: 5 лет 10 месяцев
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: Citroen C4
Госномер: 5977
Страна: Украина

Сообщение #444 Fabian » 10 марта 2019, 23:10

Igor, can you please write to me? WhatsApp +56990388248 please.
Fabian
Репутация: 0
Лояльность: 1
С нами: 5 месяцев 25 дней
Имя: Fabian Talavera
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Страна: Украина

  • 2

Сообщение #445 Igor » 23 марта 2019, 19:43

В последнее время начала появляться ошибка по клапану EGR. Чек на приборной не загорался, но при чтении Лексией записи в журнале ошибок были. Сам клапан ни разу не снимался и не чистился. Решил почистить.
Пробег на данный момент почти 130 тыс., заправка WOG (обычный дизель) и БРСМ (Евро+) примерно в равных долях.
Вложения
IMG_20190323_185136.jpg
Местоположение клапана
IMG_20190323_181424.jpg
Снятый клапан до чистки. Ожидал, что слой нагара будет поболее. Для такого пробега это ещё и терпимо.
IMG_20190323_184256.jpg
Клапан после чистки
IMG_20190323_184302.jpg
Седло клапана после чистки
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 47
Откуда: Харьков
Репутация: 268
Лояльность: 110
С нами: 5 лет 10 месяцев
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: Citroen C4
Госномер: 5977
Страна: Украина

Сообщение #446 Bootlegger » 23 марта 2019, 21:47

И как результат?
Не будите во мне зверя. Он и так не высыпается.
Bootlegger M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Одесса
Репутация: 386
Лояльность: 264
С нами: 6 лет 3 месяца
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: dark brown
телефон: 0672951707

Сообщение #447 Igor » 23 марта 2019, 23:36

Отсутствие ошибки.
Других каких-либо изменений нет.
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 47
Откуда: Харьков
Репутация: 268
Лояльность: 110
С нами: 5 лет 10 месяцев
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: Citroen C4
Госномер: 5977
Страна: Украина

  • 3

Сообщение #448 Igor » 2 апреля 2019, 17:27

Замена рулевых тяг

Подошло время замены рулевых тяг. Родные свой ресурс выработали полностью. Так как работы по замене рулевых тяг однотипны на всей линейке ПСА и не только, то поделюсь своим опытом.
Сам шарнир тяги, который резьбой прикручивается к рейке, находится довольно глубоко в пространстве между балкой и кузовом. Место очень труднодоступное. Обычными ключами (включая разводной газовый ключ) не подлезть. На теле же самого шарнира рулевой тяги отфрезерованы две узенькие плоскости под ключ, по-моему, на 32, если не ошибаясь. Из инфы, полученной из интернета - берётся рожковый ключ на 32, оставляется сама рабочая часть ключа - всё остальное отрезается, к оставленной части приваривается под углом 90 градусов удлинитель (как пример - длинный вороток) и, с помощью такой приспособы, откручивается сама тяга. Есть ролики в Ю-Тубе по этому способу. К такому методу готовился и я. Вот только на установленных в моей машине тягах не оказалось фрезеровки под ключ на 32((.
Решил действовать иным способом...

В хозяйстве нашёлся сваренный из двух частей отрезок профилированной квадратной трубы 50х50х3, ближе к краю которой я просверлил по одному отверстию диаметром 14мм с каждой стороны. Наложил на отверстия снаружи и приварил гайки с резьбой М12. В приваренные гайки вкрутил болты. Этими болтами и будет зажиматься шарнир рулевой тяги. Далее всё на фото.
Вложения
IMG_20190326_110615.jpg
Внешний вид того, что получилось
IMG_20190326_110600.jpg
Рабочая сторона трубы
IMG_20190326_105625.jpg
Старая тяга.
IMG_20190326_110332.jpg
Надел трубу на тягу и затянул болты ключом, чтоб зафиксировать шарнир
IMG_20190326_110407.jpg
Открутилась тяга очень легко
IMG_20190326_110810.jpg
Снятые тяги
IMG_20190326_112434.jpg
Новая тяга установлена с помощью той же трубы
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 47
Откуда: Харьков
Репутация: 268
Лояльность: 110
С нами: 5 лет 10 месяцев
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: Citroen C4
Госномер: 5977
Страна: Украина

  • 3

Сообщение #449 Igor » 20 июня 2019, 19:29

Всем привет.
Давно уже зрела идея составить небольшой отчёт о замене деталей ходовой части и на каком пробеге. Без указания артикулов деталей (в с4 они иные, чем в профильных 301-х), назвав только фирмы-производители. То, что было установлено у меня, и на сколько этого хватило.
Перед этим два уточнения. Для бОльшей объективности...
1. Дорог по моим маршрутам нет :( Условия эксплуатации ходовой жёсткие.
2. Машина у меня с 80-ти тысяч (сейчас почти 140). На 60-ти тысячах предыдущий владелец заменил всю ходовую, кроме подшипников. Абсолютно всю. При дальнейшей ревизии мною это подтвердилось.
Пробеги округляю, при этом стараюсь быть объективным.
Итак, поехали...

Амортизаторы передние
60тыс.- установлены Саксы. Проехали немного. Сняты по причине люфта штока. Люфт с обеих сторон.
90тыс.- Каяба Эксель Ж. И сейчас в превосходном состоянии.
Амортизаторы задние
60тыс.- Каяба Эксель Ж. Спустя 80тыс. претензий к ним нет.
Опора шаровая
60тыс.- Swag
90тыс.- TRW
120тыс.- Лемфордер
Стойка стабилизатора левая
60тыс.- Майле HD(усиленное исполнение). Пока не стучит.
Стойка стабилизатора правая
60тыс.- Майле HD. Был повреждён пыльник. Пришлось заменить.
80тыс. - TRW.
135тыс.- Майле HD
Сайлентблоки передних рычагов
60тыс.- Замена на оригинальные рычаги в сборе. Через время появились надрывы на сайлентблоках.
120тыс.- Сайленты заменил на Лемфордер(усиленные).
Рулевые тяги
60тыс.- Swag
125тыс.- TRW
Рулевые наконечники
60тыс.- Майле
Втулки стабилизатора
60тыс.- оригинал.
Верхние опоры с подшипниками
60тыс.- оригинал
Сайленты задней балки
60тыс.- оригинал. Пробои задолбали.
100тыс.- Sasic усиленные. Пробои удалось победить.
Кроме этого, на 100тыс. был ремонт рулевой рейки(замена капролоновой втулки с правой стороны)

Из заводского остались пружины и все ступичные подшипники.

P.S. Офигеть список. Я сам в шоке... 8-|
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 47
Откуда: Харьков
Репутация: 268
Лояльность: 110
С нами: 5 лет 10 месяцев
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: Citroen C4
Госномер: 5977
Страна: Украина

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

  • 5

Сообщение #450 Igor » 28 июня 2019, 17:20

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ, РОЛИКОВ И ПОМПЫ НА ДВИГАТЕЛЕ 1.6 hdi

Всем привет. С недавних пор начал замечать, что на моей машине падает уровень антифриза. Не так, чтобы сильно. Грамм 100 примерно раз в три месяца доливал. При осмотре двигателя заметил небольшое пятнышко антифриза снизу на поддоне в районе шкива коленвала. Значит, помпа под замену... А если менять помпу, то лучше сразу заменить и ремень ГРМ с роликами, несмотря на то, что пробег у авто 140 тыс., а замена ГРМ по регламенту - на 180 тыс.
Ещё зимой был куплен комплект вместе с помпой. Комплектующие покупал раздельно. Целью было собрать комплект, который был устанавлен на мой авто с завода. Обошёлся он мне в 2290грн.(ремень, помпа и два ролика).

Процесс замены описывать не буду. Он не сложный и отличается от, к примеру, замены на Ланосе только бОльшим количеством открученных (и потом закрученных) болтов и гаек :hah: . А так принцип один и тот же.

То, что удивило в процессе замены... Все снятые детали были в отличнейшем состоянии! Ремень без трещин и надрывов.( Смотрите фото). Ролики не люфтят и не шелестят. Даже смазка в них не прересохла. Подшипник помпы тоже не люфтит, не смотря на то, что сама помпа немного подтекала. По итогу можно было ограничиться заменой только помпы. Но поскольку все запчасти для замены ГРМ у меня были - то их я и поставил.
Вложения
IMG_20190628_091331.jpg
Ремень, помпа и два ролика.
IMG_20190628_091520.jpg
Без упаковки. Этот комплект установлен с завода в моём авто.
IMG_20190628_121201.jpg
Вид ременного механизма с уже снятыми защитными крышками, подушкой ДВС, натяжителем ремня вспомагательных агрегатов.
IMG_20190628_121247.jpg
Вот оно, место подтекания антифриза - помпа.
IMG_20190628_131520.jpg
Помпы одного производителя. На снятой помпе хорошо видны следы подтекания.
IMG_20190628_133516.jpg
Только по слою пыли можно визуально определить, где старый ремень, а где новый))
IMG_20190628_165507.jpg
Снятые с авто ремень и ролики. Даже пластиковые обоймы ролика без видимой выработки.
IMG_20190628_145719.jpg
Новый комплект ГРМ установлен.
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 47
Откуда: Харьков
Репутация: 268
Лояльность: 110
С нами: 5 лет 10 месяцев
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: Citroen C4
Госномер: 5977
Страна: Украина

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя