Peugeot 301,1.6HDI, Igor Харьков / Aliona Poltava City

Список форумов Наши автомобили Бортовые журналы

Описание: Реальные отзывы владельцев Peugeot 301.
Модератор: Administrator

Сообщение #431 FAB600CL » 3 июня 2018, 9:51

effectic, 339709 и 339710 каяба.Aliona, извини что в твоём бортовике
Щуку ловят на блесну-а Лохов на жужжалку
FAB600CL M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Харьков
Репутация: 328
Лояльность: 381
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Alex
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: серебристый

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #432 effectic » 3 июня 2018, 20:32

FAB600CL, Так становятся без доработки или надо, чтото мутить?
effectic M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Запорожье
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 5 лет 5 месяцев
Имя: Андрей
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: Dark Brown

Сообщение #433 Aliona » 4 июня 2018, 9:05

FAB600CL, та не чего, мне ж тоже всё интересно :)
Aliona
Репутация: 6
Лояльность: 3
С нами: 5 месяцев 23 дня
Имя: Алёна
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Страна: Украина

Сообщение #434 FAB600CL » 4 июня 2018, 14:16

effectic, отписался в той теме
Щуку ловят на блесну-а Лохов на жужжалку
FAB600CL M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Харьков
Репутация: 328
Лояльность: 381
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Alex
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: серебристый

  • 1

Сообщение #435 Igor » 28 сентября 2018, 19:08

Всем привет.
Из недавних поездок...
Расход в смешаном цикле...
Вложения
P80714-124204.jpg
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 246
Лояльность: 105
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

  • 2

Сообщение #436 Igor » 4 ноября 2018, 17:05

Добрый день.
Замена сайлентблоков задней балки (причина - баханье на неровностях при загруженной машине. Хоть и редко, но всё-же наблюдается). Стояли синие оригинальные сайлентблоки. Замена на оранжевые от SW. Задача усложнялась тем, что синие оригинальные сайленты необходимо было снять с машины целыми. Без повреждений. Причину называть не буду...
То, что было в интернете по этой теме сводилось к снятию с большими повреждениями старого сайлента методом высверления его тела, ударов зубилом, распилов ножовкой пластиковой обоймы. Даже видел ролик как выбивали сайлент перфоратором)). Короче, порча сайлента 100%. Решил попытаться изготовить направляющую проставку, назову её так, которую можно было бы прикрутить к установленному в балке сайленту, чтоб силовой упор при выбивании передавался на пластиковую обойму. И попытаться его выбить из балки. При этом само тело сайлента останется неповреждённым, поскольку не контактирует с направляющей проставкой. Скажу заранее, что подготовка необходимых приспособлений заняла времени больше, чем сам процесс замены))

Для направляющей проставки использовал подручные материалы. В идеале для этих целей подходит труба диаметром 68мм, т.к. цилиндр в балке, в который запрессован сайлент, имеет диаметр около 69 мм. Но, к огорчению, необходимой длины такой трубы у меня не оказалось((. Нашёл кольцо такого диаметра и высотой 5 мм. Этого мало. Нужно было наращивать по длине. Чем? Под руку попался короткий накидной ключ на 46. Ни разу его не применял, поэтому испортить ключ, если затея будет неудачной, было совсем не жалко)).

Теперь то, что касается запрессовки сайлента...
Использовал два элемента из готового универсального набора для замены ступичных подшипников. На авторынке таких наборов полно.
Шпилька М12 длиной около 200мм
Плюс к этому вырезал из толстого металла шайбу. Размер не критичен, лишь бы перекрывал диаметр сайлента.
Балку с авто не снимал. Перед тем, как открутить балку от кузова подставлял под неё упоры. Стороны делал поочерёдно. Для примера взята левая сторона.
Всё остальное на фото.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Чуть не забыл...

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Товарищи модераторы, можно первые два фото переместить в самый низ. Чтоб хронологию не нарушать)))
Спасибо.
Вложения
SAM_1176.JPG
Сайлентблоки сняты с машины целыми, без повреждений))
SAM_1175.JPG
SAM_1154.JPG
Вверху - готовый универсальный набор для снятия-установки ступичных подшипников. Использовал с него два элемента. Диаметр в точности совпадает с диаметром гильзы в балке. Повезло)).
Шпилька с гайками. Я использовал две. Короткую - для снятия сайлента, и длинную - для запрессовки.
Слева внизу - изготовленная деталь. Назову её направляющей проставкой.
Справа внизу - вырезанная шайба из толстого металла с отверстием по центру под шпильку М12
SAM_1155.JPG
Примерно такой ключ вынужден был испортить((
SAM_1157.JPG
К отрезку 68-й трубы, а точнее к кольцу, которое у меня нашлось, приварил заранее обрезанный ключ, сверху доварил перемычку из полоски толстой шины, просверлив отверстие по центру для шпильки М12.
Эх, была бы у меня труба с большей длинной, не пришлось бы изгаляться с ключом((. Шину приварил бы прямо к трубе. И ключ бы остался цел((
SAM_1158.JPG
Вид с внутренней стороны. Из-за боязни повредить сайлентблок грани ключа немного сточил.
SAM_1159.JPG
Именно так должна упереться изготовленная проставка в корпус сайлента. Для наглядности показываю на уже снятом сайлентблоке. Для лучшей центрации и фиксации проставки прикрутил её короткой шпилькой М12 и слегка притянул.
SAM_1160.JPG
Отрезок трубы использовал как удлинитель. Один конец надел на шпильку, а по другому бил молотком, выбивая весь этот сэндвич из балки. Сайлент вышел очень быстро. Сильно не бил. Поддался легко)). На фото - сайлентблок практически на выходе...
SAM_1163.JPG
Начало процесса запрессовки. Обойму сайлента предварительно смазал.
SAM_1164.JPG
Вид перед началом запрессовки с внутренней стороны
SAM_1165.JPG
Сайлент запрессован без усилий.
SAM_1173.JPG
Балка собрана.
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 246
Лояльность: 105
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

Пред.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 15 гостей

cron