Peugeot 301,1.6HDI,Igor,Харьков

Список форумов Наши автомобили Бортовые журналы

Описание: Реальные отзывы владельцев Peugeot 301.
Модератор: Administrator

Сообщение #351 Igor » 29 июня 2017, 16:22

Доброго дня. Так, зможу. Сьогодні зроблю.

Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
Перезаливаю те, що просили
Вложения
SAM_0176.JPG
SAM_0179.JPG
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 45
Откуда: Харьков
Репутация: 235
Лояльность: 94
С нами: 4 года 2 месяца
Имя: Игорь
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: коричневый
Госномер: 0469

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

  • 1

Сообщение #352 dk301 » 29 июня 2017, 21:42

Igor, зараз зайшов на сайт і побачив фото твоїх фар-стало соромно, що від травня не бачив цього запису, хоча і сам прохав показати. Ну що сказати-робота виконана дуже професійно (в черговий раз). Ось що значить любити своє авто і саме головне мати"золоті руки". :thumb: Респект!
dk301 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 47
Лояльность: 234
С нами: 4 года 4 месяца
Имя: Максим
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: серебристый
Страна: Украина

Сообщение #353 Igor » 2 июля 2017, 15:21

dk301, дякую).

Вчера был вынужден посетить сервис Ситроен на Гагарина для диагностики. И то, спасибо FAB600CL, что так быстро записали меня на "приём")). Очередь, видите-ли, у них...Без помощи Саши попал бы на сервис только в четверг. А на сервис Пежо (у нас их два) запись вообще только через месяц...

Забегая наперёд скажу, что я тоже один из многих "молчунов", у которых загорается чек в тёплое время года. То загорится - то потухнет. Короче, живёт этот чек своей жизнью, сам по себе)). С машиной ничего не происходило, вела себя совершенно нормально при горящем чеке, вот я и "забил" на это. На прошлой неделе на затяжном подъёме кратковременно пропала тяга и загорелся значёк "сервис". Спустя секунду, если не меньше, тяга возобновилась, как ни в чём не бывало. Остановился, считал ошибки - Р2562, Р2564. Обе ошибки связаны с пневмоприводом регулятора давления турбонаддува. Ошибки сбросил. Решил ехать к сервисменам.

После диагностики на сервисе электрик озвучил две причины:
1)не рабочий электроклапан (или повреждена вакуумная магистраль);
2)вышел из строя пневмопривод турбины.
Электроклапан и магистраль он протестировал - всё исправно.
Что касается пневмопривода - механически он рабочий(не заклинивший), но в нём есть электронный сенсор положения, который, по его словам, нельзя проверить. Т.е. клапан под замену. По словам сервисменов, подобные моему обращения владельцев были и замена привода давала положительный результат. Номер привода - 98 152 181 80. В Украине такой привод есть в наличии в Киеве, причём аналогов у него нет - по цене 10тыс.900 грн. Что-то подобное на тазоваз стоило бы гривен 200-300, не больше... А тут...
С покупкой этого золотого привода я, разумеется, повременил...
Приехал домой решил всё-таки снять этот привод. Доступ к нему более-менее нормальный. Снял пару патрубков и защиту турбины - и всё на виду. Сам привод(на фото) состоит из двух частей - собственно, сам вакуумный привод, и электронный сенсор, который считывает положение привода. Проверил на целостность мембрану привода - нигде не травит, вакуум держит, шток перемещается. Механическая часть привода исправна. Остался датчик положения(сенсор), который ничем не проверишь. Собственно, весь механизм в сборе мне и не нужен. Сенсора отдельно в Украине нет. Нашёл на ebai в продавца с Литвы. Стоит у него этот сенсор 53 дол., с доставкой в Украину через посредника выходит около 2100 грн. Кстати, этот сенсор очень ходовой товар на этой торговой площадке)). За последние 12 мес разными продавцами было продано около 100 единиц)). Если только продаваны себе не приписывают продажи)).
Буду заказывать.
Вложения
SAM_0949.JPG
Расположение пневмопривода
SAM_0950.JPG
Тяга пневмопривода
SAM_0948.JPG
Вид турбины
SAM_0946.JPG
Пневмопривод в сборе. За что 10тыс. 900грн.?
SAM_0945.JPG
Сенсор положения привода
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 45
Откуда: Харьков
Репутация: 235
Лояльность: 94
С нами: 4 года 2 месяца
Имя: Игорь
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: коричневый
Госномер: 0469

Сообщение #354 Bootlegger » 2 июля 2017, 22:09

От глобалисты хреновы.
Это как вискомуфта генератора с генератором в сборе за 19000 грн.
Вот хорошо, ты разбираешься, а кто то может и отлистать требуемую сумму, без особой на то необходимости.
Сенсор как идентифицируется, по номеру искал или просто по названию?
Не будите во мне зверя. Он и так не высыпается.
Bootlegger M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Одесса
Репутация: 377
Лояльность: 260
С нами: 4 года 7 месяцев
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: dark brown
телефон: 0672951707

Сообщение #355 Igor » 2 июля 2017, 22:14

Искал по номеру турбины.
Примерно так:
https://www.ebay.ie/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.TRS0&_nkw=49373-02003&_sacat=0

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Отдельного номера у сенсора нет.
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 45
Откуда: Харьков
Репутация: 235
Лояльность: 94
С нами: 4 года 2 месяца
Имя: Игорь
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: коричневый
Госномер: 0469

Сообщение #356 FAB600CL » 3 июля 2017, 7:35

Вот так встреча :hah: :hah: :hah: :hah: Пежо на Цитрамоне :haha: :haha: :haha: :haha:
Вложения
IMG_5337.JPG
Щуку ловят на блесну-а Лохов на жужжалку
FAB600CL M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Харьков
Репутация: 295
Лояльность: 311
С нами: 4 года 2 месяца
Имя: Alex
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: серебристый

  • 4

Сообщение #357 Igor » 4 июля 2017, 21:56

История с актуатором турбины имела для меня неожиданное продолжение.

Во время демонтажа пневмопривода, когда частично разбирал навесное турбины, я немного всё-таки "доработал напильником" (в прямом смысле) некоторые моменты. Фоток нет, поскольку важности в этом не увидел, посчитал лишним об этом писать. На выходных на машине не выезжал - соответственно после сборки не проверял.
Теперь восполняю упущенное, не рассказанное...ПисАть буду обо всём, что делал, т.к.не знаю, что именно определило результат.

Вместо своих фоток для наглядности буду использовать фото с интернета.

Когда я снял датчик положения актуатора(сенсор), то обратил внимание на то, что его подвижный шток имеет "запилы", "задиры" в той части, где он соприкасается с корпусом сенсора. Следы трения. Осевой люфт штока в корпусе был очень незначительным. Я ещё подумал, неужели корпус нагревается так, что шток приклинивает в корпусе? Для уточнения скажу, что шток имеет длину примерно 15 мм и при нажатии на него утапливается полностью в корпус сенсора. Под действием возвратной пружины, установленной внутри корпуса(очень слабой по силе) возвращается обратно. В собранном механизме диапазон хода штока равен ходу тяги привода и составляет 6 мм, согласно рисунку ниже. Вот на длине 6 мм и были видны "запилы", больше похожи на продольные "борозды". Эти "запилы" я аккуратно зашлифовал наждачкой с зерном 600. На шток нанёс совсем чуть-чуть литола 24 и утопил несколько раз шток полностью в корпус, чтобы смазка распределилась.
Когда собрал всё на машину - замерял ход тяги пневмопривода(смотрите скан-рисунок), который должен быть 6 мм. У меня был 5.5 мм, что тоже является нормой. Но всё-же решил сделать без допусков))). Увеличил ход на пол-миллиметра, удлинив резьбовое соединение на пол-витка.
Всё. больше ничего не делал.

Теперь о номерах ошибок, которые видел мой сканер. Основных было две.
Р2562 - была постоянно. При этой ошибке "Чек" не загорался, она просто прописывалась в память. При её сбросе появлялась после первых метров движения.
Р2564 - вместе с этой ошибкой загорался "Чек". Появлялась через 10-15 минут от начала движения. Бывало, что "Чек" тух и через несколько километров вновь загорался. Или утром заводишь - "Чек"не горит. Проехал несколько километров - загорелся. После сброса снова появлялась.
Когда загорался значёк "Сервис" - появлялись ошибки Р11АА, В2ААА. Такими их увидела моя ОВД-шка))
Из тех ошибок, что не видел мой сканер - 117-я ошибка. На сервисе её прочли. Была в памяти.

Во всех случаях, когда горел "Чек" без значка "Сервис" машина вела себя штатно без каких-либо изменений и отклонений. С появлением значка "Сервис" мощность падала. Останавливался - глушил двигатель - заводил и продолжал движение - машина ехала, как ни в чём не бывало.

После разборки-сборки пневмоклапана проехал чуть больше 300 км. Нет ни единой ошибки! Даже 62-й нет, хотя она появлялась сразу после начала движения! "Чек" не загорался ни разу! Считывал ошибки после каждой остановки! Как такое объяснить - х.з....
Вложения
сенсор положения.jpg
тяга привода.jpg
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 45
Откуда: Харьков
Репутация: 235
Лояльность: 94
С нами: 4 года 2 месяца
Имя: Игорь
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: коричневый
Госномер: 0469

  • 1

Сообщение #358 GreenKR » 5 июля 2017, 7:22

Ну що можна сказати? Напільнік в правильних руках творить дива))))
GreenKR M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Кривий Ріг
Репутация: 56
Лояльность: 5
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Геннадій
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: Білий Лев

Сообщение #359 FAB600CL » 5 июля 2017, 16:34

Igor, может и над моей поколдуешь? ;) ;) ;) ;)
Щуку ловят на блесну-а Лохов на жужжалку
FAB600CL M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Харьков
Репутация: 295
Лояльность: 311
С нами: 4 года 2 месяца
Имя: Alex
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: серебристый

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #360 Igor » 5 июля 2017, 18:00

FAB600CL, у тебя номера ошибок другие)). И смущают твои "невидимые"ошибки.

Вопрос с моим пневмоприводом ещё не снят. Проехал пока мало. До конца недели буду ездить в Чугуев - 200 км в день - думаю, на таком расстоянии машина проявит себя. Надеюсь, что "Чек" со старыми ошибками больше не увижу. В ином случае придётся покупать сенсор на eBay.
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 45
Откуда: Харьков
Репутация: 235
Лояльность: 94
С нами: 4 года 2 месяца
Имя: Игорь
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: коричневый
Госномер: 0469

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 11 гостей