Peugeot 301,1.6HDI, Igor Харьков / Aliona Poltava City

Список форумов Наши автомобили Бортовые журналы

Описание: Реальные отзывы владельцев Peugeot 301.
Модератор: Administrator

Сообщение #31 DarkRoMIX » 7 октября 2013, 23:59

А линии капота вас не смущают? А то, мне лично, охота молоток взять и "поправить" чуток :-/
DarkRoMIX M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Донецк
Репутация: 89
Лояльность: 20
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Roman
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: White
телефон: 0681677813
Госномер: AH5329II

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

  • 4

Сообщение #32 Igor » 8 октября 2013, 19:33

PA070549.JPG
PA070549.JPG (87.07 КБ) Просмотров: 981
PA070550.JPG
PA070550.JPG (87.62 КБ) Просмотров: 981
PA070551.JPG
PA070551.JPG (85.28 КБ) Просмотров: 981
С капотом ещё терпимо...Поправлять надо руки испанцам,а не железо...При движении с полной нагрузкой по "покращений дорози" типа "стиральная доска" иногда возникали часто повторяющиеся стуки по коробу в районе заднего левого колеса.Источник стука долго искать не пришлось.На втором фото видно место контакта троса стояночного тормоза с кузовом.Изолировал тем что было под рукой.Позже укреплю металлической скобой.
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 246
Лояльность: 105
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

Сообщение #33 DarkRoMIX » 8 октября 2013, 19:53

Мужиик! Спасибо за информативные фото, и за то что не ленишся делать их и делиться с нами! Все мотаю на ус :-)

С уважением!
DarkRoMIX M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Донецк
Репутация: 89
Лояльность: 20
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Roman
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: White
телефон: 0681677813
Госномер: AH5329II

Сообщение #34 Igor » 8 октября 2013, 19:58

Для этих целей форум и нужен,как по мне...
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 246
Лояльность: 105
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

Сообщение #35 Bootlegger » 8 октября 2013, 20:07

Увы... модель типа бюджетная ( по их меркам, но никак не бюджетная, если сравнить со средней з.п. в Украине), сборка европейская, что не способствует удешевлению. Для того, чтобы дать конкурентную цену, экономили как могли.
Опять же, читал, что завод в Виго чуть ли не самый "возрастной" в РСА, не самое новое оборудование и большой проц. ручного труда. В результате маемо те, до маемо.
Не будите во мне зверя. Он и так не высыпается.
Bootlegger M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Одесса
Репутация: 382
Лояльность: 264
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: dark brown
телефон: 0672951707

Сообщение #36 Igor » 12 октября 2013, 10:31

Случайно обнаружил очень полезную функцию работы стеклоочистителя.Может её описание и есть в руководстве пользователя,но я,честно говоря,его не читал.Пишу для себе подобных.Когда дворники внизу(в естественном положении)откинуть их от стекла очень сложно,т.к.поводок упирается в капот.Для перевода их в вертикальное положение необходимо включить и выключить зажигание,затем нажать вниз подрулевой рычаг управления стеклоочистителем.Щётки станут вертикально.Если нажать ещё раз - вернутся в исходное положение.
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 246
Лояльность: 105
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

Сообщение #37 Vlad » 12 октября 2013, 10:34

Igor, :hi: сам недавно для себя открыл эту функцию, правда из книги. Теперь на мойке всегда так делаю. А то мне на первой же мойке уже отогнули дворник :facepalm: теперь на капоте (со стороны дворников) хоть скотчем залепливай счёс по самое небалуй :facepalm:
Функция действует минуту после включения/выключения зажигания.
Сын (4 года) интересуется: "Почему заключённых кормят бесплатно, а детей в детском садике за деньги?!"
Vlad M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Харьков
Репутация: 248
Лояльность: 101
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Владислав
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: белый
Страна: Украина

Сообщение #38 Claus » 12 октября 2013, 17:08

Igor, Vlad, спасибо, вот же век живи век учись :smile: а я тоже гадал как же они должны откидываться :biggrin: (не поверите но инструкцию тоже не дочитал)
Claus M
Возраст: 39
Откуда: Харьков
Репутация: 8
Лояльность: -1
С нами: 5 лет 3 месяца
Имя: Aleksey
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: Shark Grey

Сообщение #39 Igor » 3 декабря 2013, 17:06

Привет, коллеги форумчане.Давненько я сам не писал,хотя "перелистывал"странички форума по мере возможности (хроническая нехватка времени,да и поднимаемые темы "про Кино да Домино"на страницах авто-форума мне были малоинтересны,а иногда и смешны...Но на вкус и цвет все карандаши...)Сори за флуд. Сегодня прошёл первое ТО(для харьковчан -на Котлова).Времени у них провёл около 5-ти часов,хотя плановое ТО длилось около 40 мин.(согласно наряду-0.5нормочасов).В ремзоне присутствовать можно,я не был,т.к.скопилась масса вопросов к сервисменам,в основном по работе двигателя.О всём по-порядку. Масло(по моей просьбе)залили TOTAL INEO ECS 5W30,в связи с чем сумма оплаты ТО выросла(630грн.)Аргументы для меня в пользу выбора этого масла- увеличенный срок эксплуатации, малая зольность(этот параметр с нашим типом двигателя-без сажевого фильтра-можно не брать во внимание),не так подвержено окислению,более экономичное потребление топлива(заявленые 6%при старте холодного двигателя и 3%при движении).Повторюсь,для меня самым важным был пункт об увеличенном сроке эксплуатации масла в плане более длительного сохранения всех его свойств и качеств. P.S.Чуть не забыл написать.Первое ТО я прошёл намного раньше достижения отметки 10000км(отношу себя к группе водителей, считающих так званое "нолевое"ТО при обкатке нового двигателя обязательным,а первое ТО в 10000км- рекламной акцией в пользу ПСА,но никак не в пользу владельца продукта этой рекламмы).Теперь о меня волнующих проблемах,возникших в ходе эксплуатации... Сори,опять прервусь на лирику- иначе забуду написать.Хочу выразить благодарность персоналу(без имён и фамилий,чтобы меня не обвинили в рекламе).Мне было уделено очень много времени(внимания).Отношением не разочарован. К проблемам. Очень беспокоила(точнее,была в ущерб комфортному вождению) повышенная шумность холодного непрогретого двигателя при температуре воздуха ниже +7градусов(когда с разницей в 3-4 градуса на улице шумность возрастает процентов на 50).Я утверждал,что такая реакция двигателя не спровоцирована качеством топлива,сервисмены утверждали обратное со 100%-й уверенностью.Для практического эксперимента были выбраны 3 машины-моя(с предварительно остывшим двигателем),301-й сотрудника сервиса,и новый без пробега(соответственно с буржуйской соляркой в баке)пижик,тоже 301.Только у нового пыжика на буржуйской солярке двигатель работал со старта без изменений,довольно тихо.Машина сотрудника,как и моя,всего лишь несколько секунд(20-30)после старта вела себя тихо,после чего так знакомо "засвистела и заторохтела".После этого у меня не нашлось более аргументов...Уже позже,когда разговаривал со специалистом сервиса,услышал,что проблема ранее подымалась,что она(проблема)очень очевидна в узком диапазане наружных температур,что уже делали официальный запрос в ПСА с просьбой изменения настроек под наши условия эксплуатации,под наше топливо,необходимости изменения(корректировки) программного обеспечения.Остаётся только ждать и надеяться...То ли на ПСА,то ли на внезапное покращення ДТ...Хотя специалист сервиса был довольно оптимистичен в отношении ПСА. Второй момент касается недавно поднимаемой на страницах форума проблемы потери мощности двигателя на 5-й передаче при динамическом движении под гору,при этом кажется,что двигатель троит.Не обошла эта радость и меня стороной,поскольку по пути домой я каждый день преодолеваю затяжной подъём.Симптомы те же.Тестили сегодня машину вместе со специалистом,но так и не смогли спровоцировать описанное выше состояние двигателя.Я уже готов был снять вопрос,но услышал(к удивлению для себя)следующее предложение: я приезжаю к ним в субботу,электрик устанавливает необходимое для снятия параметров двигателя оборудование(оно в них в единственном экземпляре, потому в субботу),и мы едем именно на ту горку,где и происходит потеря мощности и двигатель троит(около 25км от сервиса).Вот таков подход!Приятно,когда видишь в глазах персонала желание решить(или попытаться объяснить)подобную проблему.Хотя для себя объяснение практически найдено.Думаю,что причина та же- дт. P.S.О результатах субботнего теста обязательно отпишусь. Всем удачи!И Вашим львам!
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 246
Лояльность: 105
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #40 Vlad » 3 декабря 2013, 17:21

Igor, всё хорошо, но заправку пропустил. Будем собирать статистику троящих заправок что ли.
Сын (4 года) интересуется: "Почему заключённых кормят бесплатно, а детей в детском садике за деньги?!"
Vlad M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Харьков
Репутация: 248
Лояльность: 101
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Владислав
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: белый
Страна: Украина

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: Spuna и 14 гостей