Peugeot 301,1.6HDI, Igor Харьков / Aliona Poltava City

Список форумов Наши автомобили Бортовые журналы

Описание: Реальные отзывы владельцев Peugeot 301.
Модератор: Administrator

Сообщение #21 Bootlegger » 6 октября 2013, 10:49

Не видя чертежа соединения трудно сказать, но, возможно, что какая-то прокладка решит проблему? Что-то, достаточно эластичное, не пластично деформируемое. Которое будет компенсировать разные коэф. темп. расширения?
Опять же... неисправность не системная, никто больше не замечал такого. И материалы, со своими свойствами, тоже у всех одинаковые. Ну и не думаю, что франц. инженеры такие лохи, чтобы не учесть такой элементарный ньюанс.
Не будите во мне зверя. Он и так не высыпается.
Bootlegger M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Одесса
Репутация: 382
Лояльность: 264
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: dark brown
телефон: 0672951707

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #22 DimaDru » 6 октября 2013, 12:27

Если кому надо фото регулировок дверей-пишите-выложу.
Выкладывай или скинь фото на мыло(DimaDru@301.in.ua), если никому больше не надо, а мне всего мало и таблеток от жадности тоже побольше :biggrin: :toothless:
Чаще улыбайтесь, многих это бесит !!! :)
DimaDru M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьковская обл.
Репутация: 33
Лояльность: 12
С нами: 5 лет 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: Белый

Сообщение #23 Igor » 6 октября 2013, 12:35

При описании проблемы я по невнимательности упустил очень важный момент.Повышенный шум был только на холодной машине,при прогревании он затихал,а когда машина прогревалась-исчезал совсем.Появился он с наступлением холодов.По ошибке это явление я относил к повышеной шумности непрогретого дизеля.Пока не спустился в смотровую яму,заведя при этом двигатель.Источник свиста-шума был явно очевиден-хомут.Вы уверены,что повышеная шумность(свист,если он у вас есть) вашей холодной машины-не есть следствие теплового зазора на соединении хомута? Кто ещё заметил среди повышеных шумов холодного мотора свист в нижней зоне?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Дима,выложу вечером в бортовик,сори,сейчас занят
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 246
Лояльность: 105
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

Сообщение #24 Bootlegger » 6 октября 2013, 13:09

В Одессе пока и холодов таких нет, но я повышенной шумности не заметил.
Пару микро сверчков появились. :sad:
Не будите во мне зверя. Он и так не высыпается.
Bootlegger M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Одесса
Репутация: 382
Лояльность: 264
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: dark brown
телефон: 0672951707

  • 4

Сообщение #25 Igor » 6 октября 2013, 15:26

PA050543.JPG
PA050543.JPG (170.15 КБ) Просмотров: 923
PA050541.JPG
PA050541.JPG (322.49 КБ) Просмотров: 923
PA050540.JPG
PA050540.JPG (171.9 КБ) Просмотров: 923
PA050539.JPG
PA050539.JPG (183.49 КБ) Просмотров: 923
1.Для простоты последующего обратного монтажа маркером намечаем контуры скобы.2-ключём Т40 откручиваем скобу,снимаем её.3-красным контуром обведено отверстие,ограничивающее перемещение скобы в бОльших пределах.4-обратная сторона скобы.Красным обведено место,где был ограничитель крестовидной формы,который входил в отверстие на фото №3.Его-то и нужно срезать.Я сточил его на эл.точиле.Собираем в обратном порядке.Скобу не сильно притягиваем по метке маркера.Приступаем,собственно,к самой регулировке.Медленно закрывая дверь,смотрим,куда при закрытии перемещается дверь.Если вверх-опускаем скобу,предварительно открутив её,если вниз-поднимаем.Точно так регулируем глубину закрытия,только перемещения будут в других плоскостях.Я эту процедуру повторял разов 5 или 6,пока не добился нужного мне результата.Сейчас моя 9-тилетняя дочь закрывает дверь одним пальцем.Регулировал только задние двери,с передними не было подобной сложности.p.s.Сори за непоследовательность фото
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 246
Лояльность: 105
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

Сообщение #26 Eugene » 7 октября 2013, 17:07

Igor, +1 за фотки, конечно, спасибо, но чует моё сердце, сам я не полезу такое творить, поломаю еще что-нибудь там :zombie: задние двери закрываются по-прежнему отвратительно (я думал, что с каким-то временем это пройдет), приходится "гупать" ими, а когда это делают другие, вообще не комильфо. Народ, кто садится в авто, как правило, закрывают дверь со 2-3-го раза, боятся при сильном закрывании двери моего гнева, а я как дурак, говорю: давай мол еще раз, не закрыла/не закрыл, резинки мол плотные, не притерлись еще :toothless: У дочки так вообще проблема дверь закрыть :sad: А если официалам сказать устранять сие или не стоит к ним обращаться по такому поводу?
Кстати, на счет плотности этих резинок на дверях и разрекламированной ПСА герметичности салона от пыли, влаги для наших условий - фигня полная, у меня после дождя или мойки, внутренняя часть (торцы что двери, что кузова внутри, не знаю как по-другому обозвать эти места) постоянно изрядно покрыта каплями воды, вот вам и герметичность, задолбался уже вытирать эту влагу. И я так понимаю, это происходит именно из-за неправильной регулировки дверей, правильно?
Eugene M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 36
Репутация: 142
Лояльность: 43
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Евгений
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: dark brown
Страна: Украина

Сообщение #27 Pariknaher » 7 октября 2013, 17:23

Eugene, заметил у себя. Если задняя дверь закрывается последней, то её очень тяжело закрыть.
Если какая либо дверь открыта, то всё отлично закрывается.
Объяснять думаю не за чем, почему так происходит)
Поэтому перестал париться почему двери плохо закрываются.
Pariknaher M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Краматорск
Репутация: 211
Лояльность: 234
С нами: 5 лет 3 месяца
Имя: Артур
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Белый
Госномер: AH3980II

Сообщение #28 Eugene » 7 октября 2013, 17:36

Pariknaher, не, не понял :biggrin: при чем тут первой или последней закрывается дверь, какая нафиг разница :insane: Эт что, злой французский шутка, или испанец перебравший на смене сборки авто местного агуардиенте (исп.алкоголь)? :biggrin:
Eugene M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 36
Репутация: 142
Лояльность: 43
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Евгений
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: dark brown
Страна: Украина

Сообщение #29 Maxos » 7 октября 2013, 18:13

Eugene, право, вы удивляете.
Последней Pariknaher имел ввиду, что воздух сжимается и не дает закрыть нормально дверь, если остальные закрыты и окна. И того клапана в багажнике не хватает просто. И это раздражает меня, иногда проще открыть переднюю, закрыть заднюю а потом переднюю. Уже даже привык не закрывать переднюю, пока заднюю не закрыл. Но передние тоже не очень легко закрываются при герметизации салона. Однако после того, как я поклеил вибру и шумку на передние, закрываться стали супер, вот потеплеет, тогда и на задние поклею вибру хотя бы только, и тогда будут закрываться как в иномарке а не в жигулях.

Eugene писал(а):Кстати, на счет плотности этих резинок на дверях и разрекламированной ПСА герметичности салона от пыли, влаги для наших условий - фигня полная, у меня после дождя или мойки, внутренняя часть (торцы что двери, что кузова внутри, не знаю как по-другому обозвать эти места) постоянно изрядно покрыта каплями воды, вот вам и герметичность, задолбался уже вытирать эту влагу. И я так понимаю, это происходит именно из-за неправильной регулировки дверей, правильно?
Если присмотритесь, то увидите, что резинки находятся внутри (ближе к салону) на этих торцах. А капельки воды снаружи, то есть за резинки оно не проходит. Хотя полностью с Вами согласен, встречаю такую конструкцию (точнее говоря, расположение) уплотнительной резинки впервые. Возникает ощущение что вода попадает в салон, то это не так.
Лев возит меня...
Maxos M
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Донецк
Репутация: 21
Лояльность: 35
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Максим
Авто: 1.2 VTi 5MT Active
Цвет: коричневый металлик

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #30 Igor » 7 октября 2013, 19:29

Спасибо за изложенные вами точки зрения.Для меня целью регулировки была ещё одна задача(помимо тяжести закрытия самих дверей).Если вы обратили внимание,линии кузова имеют очень чёткую границу изгиба,ярко выраженные линии проходят по сторонам, по багажнику и т.д.Линии должны геометрически совпадать в местах их естественного прерывания(крыло-дверь-дверь-крыло).Как раз задние двери у меня опускались при закрывании на 3 мм и линия не была ровной(я не считаю это браком,даже не писал об этом сразу,т.к. проблема скорее во мне.Просто работаю на такой работе,где визуальный допуск в 1 мм-это очень много,а 3,да ещё и на своей машине -полная катастрофа для меня,которая постоянно резала бы мне глаз...)Крышку багажника тоже регулировал по тех же причинах.
Igor M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 246
Лояльность: 105
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 21 гость