Белый Peugeot 301 Access 1.2 (Краматорск)

Список форумов Наши автомобили Бортовые журналы

Описание: Реальные отзывы владельцев Peugeot 301.
Модератор: Administrator

Сообщение #561 FAB600CL » 4 июля 2017, 18:12

Pariknaher, у меня тоже стоят железочки на колодках.Одна вылетела,и они стучали,на ситроене пол дня искали что стучит.У тебя стоят эти железочки?
Щуку ловят на блесну-а Лохов на жужжалку
FAB600CL M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Харьков
Репутация: 327
Лояльность: 366
С нами: 5 лет
Имя: Alex
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: серебристый

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #562 Pariknaher » 4 июля 2017, 18:59

FAB600CL, пошел проверять, т.к. когда ехал на море при торможении попал в яму и что то сильно щелкнуло с характерным металлическим стуком. Пойду смотреть.
п.с. нет, на месте скобы.
Pariknaher M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Краматорск
Репутация: 211
Лояльность: 233
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Артур
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Белый
Госномер: AH3980II

Сообщение #563 nehigor » 5 июля 2017, 12:43

У меня такая же проблема. Когда поставил стойки бельштайн, примерно через 10 тыс. с правой стороны появился стук. Причем стук то появляется то пропадает вообще. Может появиться и стучать по совершенно ровной дороге, а по брусчатке может и не стучать. При нажатии на тормоз стук, когда он есть не пропадает. Пробег 82 тыс. левая шаровая была заменена где-то в районе 70 тыс. правая не менялась. Может кто что подскажет по этому поводу.
nehigor В сети
Возраст: 38
Репутация: 6
Лояльность: 0
С нами: 4 года 11 месяцев
Имя: Игорь
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: темно-серый
телефон: 0505984500
Страна: Украина

Сообщение #564 Pariknaher » 24 июля 2017, 13:06

На одном сервисе сказали что шаровые менять, поехал на второй, передергали все, сказали что ходовка как новая, ничего не стучит, шаровые в идеале, сказали что гремят суппорта. Приехал домой, смазал направляющие, хотя они и так были в смазке, проехался - все равно стучит. Заклинил суппорт и скобу резиной, что бы наверняка исключить стук суппортов, проехался - стучит. Значит 100% не суппорта. Поехал уже на третий сервис - ходовка в идеале, стучит что то в подкапотном. Перевязал хомутами все что только можно, стук не пропал и даже не уменьшился. И на всех трех сервисах я обращал внимание на аммортизаторы, что частенько шток люфтит, но никто так ничего и не нашел. Хотя звук очень похож, вроде как пластиковые бутылки тарабанят. Как самому продиагностировать этот люфт в штоке аммортизатора?
Pariknaher M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Краматорск
Репутация: 211
Лояльность: 233
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Артур
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Белый
Госномер: AH3980II

Сообщение #565 Bootlegger » 24 июля 2017, 14:30

Качать машину в горизонтальной плоскости и держать рукой шток. Одному не справиться. Как то так...
Не будите во мне зверя. Он и так не высыпается.
Bootlegger M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Одесса
Репутация: 381
Лояльность: 264
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: dark brown
телефон: 0672951707

Сообщение #566 VGR » 24 июля 2017, 16:01

Bootlegger писал(а):горизонтальной плоскости и держать рукой шток
Горизонтально да, но раскачивать держась за виток пружины. Только тягать с хорошим усилием.
VGR M
Возраст: 49
Откуда: Запорожье
Репутация: 82
Лояльность: 9
С нами: 3 года 3 месяца
Имя: Влад
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: белый
телефон: 0661315819
Страна: Украина

Сообщение #567 Igor » 24 июля 2017, 16:03

На горизонтальной плоскости просунуть руки между передним колесом и крылом и взять за низ пружины (или за посадочное место под пружину на амортизаторе, в виде чаши которое) и с усилием потянуть - от себя-на себя. Если есть осевой люфт - услышишь. Я так у себя проверял.

Шаровая опора отчётливо стучит при поворотах на мелких ямках (при движении прямо стук можно и не услышать). Правая шаровая стучит при повороте направо, левая - при повороте налево.

Как то так... Разумеется, исключения могут быть... У меня было именно так...
Igor M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 243
Лояльность: 101
С нами: 4 года 11 месяцев
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

Сообщение #568 Voloshok » 24 июля 2017, 19:57

Была такая же ситуация, все поменял ( аммортизаторы, пыльники, отбойники, шаровые, стойки стабилизатора и опоры аммортизаторов сасик.) Через 8 тыс км. начало сильно что то стучать. Объехал 4 сервиса, одни говорили аммортизатор, другие нашли не затянутую на пол оборота шаровую, сказали , что разбитое посадочные место в ступице был так же в офицыалов ( диагностика+вибростенд) и ничего. Потом поехал в Сервис "гаражи" к молодому мастеру. Он вынес вердикт, либо это опора аммортизатора либо аммортизатор. Была заказана опора, и при разборке выяснилось что это именно ОНА, металлическая шайба держалась на волоске от резины. Поставил лемфердер теперь тишина.
Voloshok M
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Киев
Репутация: 2
Лояльность: 1
С нами: 5 лет
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: Белый
Страна: Украина

Сообщение #569 nehigor » 25 июля 2017, 21:25

Voloshok. А у вас стук слышно было с низа или с верха? У меня как мне кажется идет стук внизу.
nehigor В сети
Возраст: 38
Репутация: 6
Лояльность: 0
С нами: 4 года 11 месяцев
Имя: Игорь
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: темно-серый
телефон: 0505984500
Страна: Украина

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #570 Voloshok » 25 июля 2017, 23:50

Стук был снизу, и вибрация при ударах отдавала в левую ногу, в зоне покоя.
Voloshok M
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Киев
Репутация: 2
Лояльность: 1
С нами: 5 лет
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: Белый
Страна: Украина

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 16 гостей