Bootlegger,s Cat 1.6 HDi Active

Список форумов Наши автомобили Бортовые журналы

Описание: Реальные отзывы владельцев Peugeot 301.
Модератор: Administrator

Сообщение #81 shokk30 » 20 июля 2013, 11:30

да, в алюре (мишелин) стоит
shokk30 M
Откуда: Донецк
Репутация: 78
Лояльность: 32
С нами: 4 года 10 месяцев
Имя: Николай
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: Светло-серый

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #82 armenak » 20 июля 2013, 13:38

стоковый мишелин или гудиер - разници нет, резина не самого хорошего качества (стоковая, обычно обкаточная) ходить она будет до 30 тыс, а потом сотрется до рисунка барабана буквально за 5 тыс. Может французы и сломлали этот стереотип (что очень мало вероятно), но на всех новых автомобилях, даже очень дорогих (тойота, лексус, мерс, ауди и т.д.) я наблюдал такую картину - 30 тыс.км и в беги в магазин резины, занимать очередь.
armenak M
Аватара
Возраст: 42
Откуда: г.Днепропетровск
Репутация: 76
Лояльность: 17
С нами: 5 лет
Имя: Armenak
Авто: не Peugeot 301

  • 1

Сообщение #83 helg » 20 июля 2013, 17:35

armenak писал(а):стоковый мишелин или гудиер - разници нет, резина не самого хорошего качества
На стоковом мишлине на своем нынешнем пежо уже откатал 90 тыс и еще до индикатора износа пару миллиметров. А Michelin Energy Saver (такие стоят в алюре) - одна из лучших на рынке. Наоборот - французы сразу "подсаживают" на качество)))
helg M
Возраст: 35
Откуда: Бровары
Репутация: 20
Лояльность: 131
С нами: 5 лет
Имя: Oleh
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: White
Страна: Украина

Сообщение #84 hj_190 » 21 июля 2013, 21:02

helg, +1
Так много людей и так мало патронов :-(
hj_190 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 123
Лояльность: 168
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Роман
Авто: не Peugeot 301
Цвет: Alfa156 1,9jtd150hp
Страна: Украина

Сообщение #85 Bootlegger » 7 августа 2013, 16:55

Сегодня заехал на Оф сервис и произвёл замену масла и масляного фильтра. Причём, думал надо будет обьяснять, чего это я на 2000км припёрся... нет, поняли с полуслова. Видать не я один такой. Инженер по гарантии подошёл пообщаться. Когда обьяснил цель нахождения авто на подъёмнике, так как-то одобрительно кивнул. :biggrin:
Короче, затраченная сумма не критична, а я спокойнее буду давить на гашетку.

Посмотрел на машинку снизу. Антикор делать надо. Он местами, конечно есть, но не везде и как-то даже бессистемно и хаотично. Швы не везде промазаны герметиком. Вот уходит шов в поворот на 90", а герметик "срезает угол" и догоняет шов уже на выходе из поворота. Как-то так...

П.С. Доступ к маслянному фильтру немного проблематичен. Так... по французски :biggrin:

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
А... и ещё дали скидочную карту на обслуживание.
Не будите во мне зверя. Он и так не высыпается.
Bootlegger M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Одесса
Репутация: 380
Лояльность: 263
С нами: 5 лет
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: dark brown
телефон: 0672951707

Сообщение #86 GreenKR » 7 августа 2013, 17:30

Скілько грошей?
GreenKR M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Кривий Ріг
Репутация: 56
Лояльность: 5
С нами: 4 года 11 месяцев
Имя: Геннадій
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: Білий Лев

Сообщение #87 Bootlegger » 7 августа 2013, 18:04

468 грн масло, фильтр, работа.
Не будите во мне зверя. Он и так не высыпается.
Bootlegger M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Одесса
Репутация: 380
Лояльность: 263
С нами: 5 лет
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: dark brown
телефон: 0672951707

Сообщение #88 Djon » 7 августа 2013, 19:34

т.е. для профилактики, лучше не дожидаться 10000 тыс.км., был недавно в официалов, задавал вопрос если раньше менять масло, сказали не парься и приезжай на 10000 тыс.
Djon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 52
Лояльность: 57
С нами: 4 года 11 месяцев
Имя: Андрей
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: коричневый

Сообщение #89 Horu » 7 августа 2013, 21:15

Bootlegger писал(а):и ещё дали скидочную карту на обслуживание.
Я своего Лёву отвез сигналку ставить, Жена со мной ездила - скидку сделали сразу и без карты ))))
Как она торгуется!!!
Кому нужны скидки - маякуете и с Вами съездит :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Horu M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 33
Откуда: Донецк
Репутация: 17
Лояльность: 8
С нами: 4 года 9 месяцев
Имя: Сергей
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Белый

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #90 Bootlegger » 7 августа 2013, 21:21

Мне сегодня инженер по гарантии сказал по поводу обкатки, типа официально производитель о необходимости оной не заявляет, но есть "устная рекомендация" :biggrin:
Почему? Потому что есть такое слово "маркетинг". Один производитель заявляет межсервисный интервал 10000км, другому с выходом новой модели надо показать конкурентные преимущества, поэтому заявляет 15000км, и так далее.
И кто даст оф рекомендацию, что двиг нужно поберечь первые пару тысяч, если конкуренты заявляют, что всё ОК, ничего уже не надо? Поэтому любые трущиеся детали нуждаются в притирке поверхностей, ну не верю я в такую чистоту обработки на заводе, тем более после того, как увидел сегодня "обработку днища" нашей любимой машинки.

Добавлено спустя 53 секунды:
Horu, процент скидки?
Не будите во мне зверя. Он и так не высыпается.
Bootlegger M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Одесса
Репутация: 380
Лояльность: 263
С нами: 5 лет
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: dark brown
телефон: 0672951707

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: Jenver и 5 гостей