Выбор летней резины

Список форумов Наши автомобили Tuning

Описание: Тюнинг и аксессуары Peugeot 301
Модератор: Administrator

Сообщение #1 Vlad » 26 января 2014, 9:45

Около 3х недель выбирал себе зимнюю резину, читал обзоры, тесты, сравнения... и там делаются акценты на гололёде, выгребании снега, шипы/липучка... а в летней то на что смотреть? :weirdface:
На Авео вроде Maxell были что ли :think: так я на них и летом и зимой даже катался :silenced: (сейчас даже вспомнить страшно :facepalm: - молодой был, безсемейный :biggrin: )
Штатный GT3 ну просто дубовый и осенью думал продам их в день снятия.
У Allure там Michelin поэтому вопросов нет :wink: а что скажут Activeисты?
Сын (4 года) интересуется: "Почему заключённых кормят бесплатно, а детей в детском садике за деньги?!"
Vlad M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Харьков
Репутация: 248
Лояльность: 101
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Владислав
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: белый
Страна: Украина

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #2 Bootlegger » 26 января 2014, 9:59

Да, я обязательно поменяю штатный GT3. Потому что неизвестные жулики всё таки пролезли в мой гараж (из катакомб в подвал гаража) и скоммуниздили два комплекта резины (один чужой). :rambo:
Поэтому выбор резины и легкосплавных дисков впереди.
Не будите во мне зверя. Он и так не высыпается.
Bootlegger M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Одесса
Репутация: 381
Лояльность: 264
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: dark brown
телефон: 0672951707

Сообщение #3 vovkaogo » 26 января 2014, 10:06

Сколько приходилось использовать летнию резину для разных авто, разной массы, для себя вывел некоторую закономерность.
Японская резина, замечательная резина в плане цепкости за дорогу, боковые смещения при повороте держит идеально, но у нее большой минус, она очень мягкая и очень быстро стирается. К примеру falken sincera японского производства стерлась за 25 тыс. Затем купил производства Тайланд, так она не такая мягкая и цепкая 45 отходила без проблем и еще походит. Еще очень сильно зависит от температуры в +30 она мягусенькая а в +10 уже дубеет. Еще один плюс японской резины, она довольно тихая. Что крайне не нравится, так это езда по воде и лужам, какое то неуверенное чувство появляется.
Европейская резина, более жесткая, пластмассовая или становится ей после одного сезона. Дорогу держит за счет грамотного построения рисунка. Ходит очень долго. К нам с Германии привозили michelin который там прошел 80 тыков, и у нас еще 20 походил смело. Шишки практически не появляются, с водой справляется тоже замечательно, особенно в этом плане понравлся Gislaved.
Корейская, лучше чем китайская но хуже японской.
Американская сказать не могу.
Сейчас понимаю что нам для украины особенно Крым по погодным составляющим более бы подходила американская резина ну или Европейка. Присматриваюсь к 16 michelin
vovkaogo M
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Симферополь
Репутация: 50
Лояльность: 9
С нами: 5 лет
Авто: не Peugeot 301
Цвет: С-Elysée 1.6 hdi

Сообщение #4 Pariknaher » 26 января 2014, 12:41

Тоже хочу менять летнюю ГТ3. Уже почти и выбор сделал, Сава перфекта. Сколько на ланосе с ней словил ям, диски гнул, подвеску шатал, сколько к бордюрам притирался с торчащей арматуром. Ни где так и не появилось ни пореза ни грыжи. Очень тихая и приятная резина. Хотелось бы 205 втулить и диски 16.
Pariknaher M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Краматорск
Репутация: 211
Лояльность: 233
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Артур
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Белый
Госномер: AH3980II

Сообщение #5 Bootlegger » 26 января 2014, 14:33

Pariknaher, 205/16 с двигом 1,2 вряд ли хорошая идея.
Не будите во мне зверя. Он и так не высыпается.
Bootlegger M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Одесса
Репутация: 381
Лояльность: 264
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: dark brown
телефон: 0672951707

Сообщение #6 Pariknaher » 26 января 2014, 14:42

Bootlegger, почему?
Pariknaher M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Краматорск
Репутация: 211
Лояльность: 233
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Артур
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Белый
Госномер: AH3980II

Сообщение #7 Bootlegger » 26 января 2014, 14:46

Ухудшится динамика и вырастет расход. Прикладная физика)))
Не будите во мне зверя. Он и так не высыпается.
Bootlegger M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Одесса
Репутация: 381
Лояльность: 264
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: dark brown
телефон: 0672951707

Сообщение #8 Pariknaher » 26 января 2014, 15:20

Bootlegger, я думаю не значительно) Я же не беру 300 резину, всего на 20 мм больше. Интересно будет ли о подкрылки тереть.
Pariknaher M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Краматорск
Репутация: 211
Лояльность: 233
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Артур
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Белый
Госномер: AH3980II

Сообщение #9 Kozadey » 26 января 2014, 15:24

:fie: Оно та понятно что при несоблюдении нужного параметра шины будет врать скорость. А вот ни как нельзя установить параметр резины для точности скорости?
Пример: на моих велосипедах куча разной безкамерки, и когда переставляю резину то и в компе ввожу параметр резины для точной скорости.
Себе поставил зимку 205 60 r16
P:s ни че и нигде и помимо НЕ ТРЁТ!
Kozadey M
Возраст: 35
Откуда: Энергодар
Репутация: 42
Лояльность: 2
С нами: 4 года 10 месяцев
Имя: Алексей
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: Шоколодос
Страна: Украина

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #10 Kortes » 26 января 2014, 15:35

Ухудшится динамика и вырастет расход. Прикладная физика)))

Кроме того , масса колеса больше , инерция вращения возрастет пропорционально , тормоза на это не расчитаны , диски не вентилируются , вобщем на свой страх и риск...
Kortes M
Откуда: Винница
Репутация: 37
Лояльность: 38
С нами: 5 лет 3 месяца
Имя: Kortes
Авто: не Peugeot 301
Цвет: С-Elysee 1,6 VTI MT

След.

Вернуться в Tuning

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 11 гостей