Тестирование RaceChip на Пежо 301 1.6 HDI

Список форумов Наши автомобили Tuning

Описание: Тюнинг и аксессуары Peugeot 301
Модератор: Administrator

Сообщение #21 DimaDru » 12 ноября 2013, 22:17

Racechip, пыжик, ferrari, ekibastys, Motorsport, В воскресенье буду в Харькове и думаю будет Влад, Андрея попрошу приехать, может еще кто-то отзовется и приедет. Думаю там и раставим все точки над и. Сравним авто без чипа и с чипом, в драге и просто в заездах всех на различных авто для определения и сравнения. Я вижу, то что вижу. Я не "засланец" и мне нечего впаривать вам , я не работаю не с рейс чипом не скемто другим. Те кто меня знает в лицо и как человека из однофорумников скажут тоже самое. Мне дали просто потестить, я его верну или нет еще не решил. Но для меня факт остается фактом. Чип действует - мой отец даже ездил, а ему я вообще ниче не говорил, так он мне заявляет: отвези машину на сервис, а то что-то с ней не так, как будто что-то сорвалось с петель, стала оч агресивная удержать не могу, что-то сломалось. Брат тоже ездил, он знал, на кануне он ездил за рулем км со 100 проехал, так что когда сравнивал тоже офигел. Так что следующее собщение о чипе узнаете только в воскресьнье вечером и то только результат, и то наверное только избранным личку. Как-то так...
п.с. всем спасибо за внимание....
п.п.с. покупайте и тестите сами....
Чаще улыбайтесь, многих это бесит !!! :)
DimaDru M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьковская обл.
Репутация: 33
Лояльность: 12
С нами: 5 лет 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: Белый

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #22 Andrey7053 » 13 ноября 2013, 0:45

DimaDru, это не подхалимство-Дима,а я тебе верю! :hi:
Andrey7053 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Николаевка Донбасс
Репутация: 4
Лояльность: 2
С нами: 5 лет 3 месяца
Имя: Андрей
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: Белый

Сообщение #23 Racechip » 13 ноября 2013, 11:36

DimaDru, не думаю что Вам необходимо что-то доказывать и кого то переубеждать.
Проблема в том что отзывов мало, когда будет установлено на 5-6 автомобилей, лучше 10, тогда мы сможем объективно оценить все за и против. Я думаю что если есть желающие провести тест, можно снять блок , который " не дал результатов" серии Про2 и переустановить на другое авто, дать таким образом больше инфы.
Racechip
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 5 лет
Имя: Racechip
Авто: не Peugeot 301

Сообщение #24 пыжик » 13 ноября 2013, 14:25

DimaDru, ну пока у меня доверия больше к Вам, Дмитрий. Чисто даже по сроку регистрации + член клуба. Давно слежу за Вашим бортовиком. Я тоже за то, чтобы Вы писали дальше.
пыжик M
Возраст: 42
Репутация: 5
Лояльность: -1
С нами: 5 лет 3 месяца
Авто: 1.2 VTi 5MT Active
Цвет: gray

Сообщение #25 ferrari » 13 ноября 2013, 15:08

DimaDru. Я Вам верю, как себе и ekibastys тоже, сам чиповал свою 10-ку разницу ощутил, а тут еще и турбина, должна переть как дурная. Просто цифры раставят все на свои места для всех.
Создан для удовольствия.
ferrari M
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 19
Лояльность: 80
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: Shark Grey
Страна: Украина

Сообщение #26 Racechip » 13 ноября 2013, 16:29

интесесно было бы услышать информацию от второго автомобиля. Странно что нет желающих установить чип для теста.
Racechip
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 5 лет
Имя: Racechip
Авто: не Peugeot 301

  • 3

Сообщение #27 hj_190 » 13 ноября 2013, 17:53

Racechip, снова добрый день!

Я потенциально заинтересован в тестировании чипа, а по результатам теста возможно и приобрести...

Но есть ряд моментов интересных, я думаю, не только мне, а и многим читателям форума:

1) какое измерительное оборудование должно использоваться? (на данный момент, по моим данным все просто катаются без всяких замеров, ориентируясь на собственные ощущения)
2) в какой форме нужно предоставлять отчет по тесту?
3) что Вашей компании дадут тесты, производимые нашими форумчанами?
4)Цитирую Ваш сайт

Другие возможности эко-тюнинга RaceChip®:

Вы можете дополнительно получить специальную платную гарантию RaceChip® для замены двигателя
Сколько стоит данная услуга и какие предпосылки были к ее появлению?

5) ну и самый наболевший вопрос - какие потенциальные последствия для автомобиля от использования чипа?
Так много людей и так мало патронов :-(
hj_190 M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 37
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 119
Лояльность: 171
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Роман
Авто: не Peugeot 301
Страна: Украина

  • 1

Сообщение #28 ekibastys » 13 ноября 2013, 19:40

Сегодня весь день ездил с блоком RaceChip CR Ultimate самый дорогой и производительный. "ВАлить боком" и жечь резину, задирая передок и обгонять ветер, так и не стал. Да, чувствуется что чуть веселее стала ехать машина но никак не на заявленные производителем + 30% мощности. Процентов 5-7 я бы дал, не больше, но опять же не понятно от чего. То ли от того что я сам хочу чтобы были результаты и давлю на газ что есть мочи. Заявленного уменьшения расхода так же не заметил,расход только вырос, хотя большую часть для ездил в привычном режиме, расход с 5.6 вырос до 5.7 (но мог вырасти из за желания ощутить дикую мощь и усиленной давки на педаль газа). При ускорениях стала больше дымить. Скорее всего из за чипа увеличивается давление в топливной рампе, от чего и идёт "прирост мощности" , больше впрыскивается топлива, которое не всё сгорает, а просто вылетает в трубу в виде черного дыма.
На протяжении двух дней испытывал 2 разных чипа серии RaceChip Pro2 и RaceChip CR Ultimate . RaceChip Pro2 тестировался на настройках "из коробки" - никакого эффекта замечено не было, и с настройками
Racechip писал(а): F1 F2 достаточно высокий прирост мощности и крутящего момента
обещанного высокого прироста мощности и крутящего момента замечено так же не было. "Турбо яма" так же никуда не делась. Я уверен что отличил бы стоковые 215Нм крутящего от 300Нм тюнингованных(297 если быть точным). Для сравнения был взят БМВ Е 34 с двигателем М50В20(после кап.ремонта) 150л.с. и 190Нм, так вот немец едет при нажатии "в пол" куда веселее чем "чипованный" 1.6Hdi со 118л.с. и почти 300Нм.
Блок RaceChip CR Ultimate обещает потребителю ещё более высокие характеристики (за еще более высокую стоимость) 120 л.с. и 299Нм крутящего момента. Блок быт установлен с настройками "из коробки". Сразу загорелся "chek engine". отключение и подключение "заглушки" не помогло,чек продолжал гореть а БК противно пищал. Помогло отключение аккумулятора на несколько минут, после чего опять был подключен блок RaceChip CR Ultimate, "чек" потух и можно было спокойно ездить и сравнивать. Но как оказалось сравнивать особо то и не с чем, к сожалению. Да, стало приятнее ехать, по сравнению сто "стоком" и RaceChip Pro2 (с настройками В1 и F1), НО, не так явно как описывает DimaDru,. Возможно из за того что я не пытаюсь с кем то "драговать" и давить педаль до асфальта с чипом.Наш двигатель из без чипов с "педалью в пол" очень резво едет как для "тракторного мотора". Как по мне это лишнее! Эффект от чиповки должен чувствоваться не когда "давишь в пол", а наоборот - нежно гладишь педаль а машина рвётся в бой. Именно такого эффекта я не заметил при использовании обоих блоков.
Вывод - блоки не впечатлили абсолютно :sad: Эффект есть, но он не значителен 5 %, максимум на 500грн., но никак не на +30% и 3300 и 5600грн. соответственно. И если учесть тот факт что скорее всего увеличение мощности достигается путем увеличения подачи топлива, а следовательно и давления в топливной системе (ибо мощность из воздуха не получается, к сожалению,), то ни о какой экономии + 1 л/100км и речи быть не может, чудес на свете не бывает, а вот на ремонт топливной или форсунок нарваться можно, поскольку узлы и агрегаты начинают работать в "тюнингованном" режиме.
Завтра, если будет возможность вырваться с работы на пол часа, заеду сниму чип и передам любому желающему члену клуба для своих тестов и отзывов.
Спасибо за внимание. Свои личные мысли и ощущения я высказал. Спорить с кем то о чем либо и что то доказывать я не хочу, да и времени на это нет. Кто не согласен - милости просим, берите, тестируйте, описывайте. Сколько людей - столько и мнений.
"...а ну встань, сучий пес!!! Я тебя умножу на ноль, тебе ясно или нет?!! ..." (с)
ekibastys M
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Харьков
Репутация: 26
Лояльность: 53
С нами: 5 лет 3 месяца
Имя: Станислав
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: Silver ZRM0

  • 2

Сообщение #29 Racechip » 13 ноября 2013, 22:03

hj_190, специальное измерительное оборудование - диностенд доступен , для нас по крайней мере, только в Киеве, если у Вас есть возможность провести замер мощности, например в Харькове на диностенде, мы будем только за.
По этому допускаю замер, до 100 км\ч и измерение разгонной динамики с помощью простых программ для смартфонов, коих теперь валом, при чем бесплатно. Можно замерить ускорение на 402 метра по прямой, ну собственно любой способ, в той или иной мере помогающий объективно оценить продукт.
Почему пишу про объективность, да по тому что человек может не ощущать автомобиль настолько что бы сказать о приросте или о его отсутствии.
У нас была подобная ситуация в 2009 году, тогда собрали клуб Л-200 приехали на стенд и провели "слепой " тест чип-блоков , около 5 видов, если не ошибаюсь. На одном авто, в одних условиях, графики и обстоятельства, вместе с обсуждениями выложили на форуме, дабы ни у кого не возникало никаких сомнений и недопониманий. Тогда на блоке про1 ( первая версия продукции) был получен результат в 19% прироста .
Более детально здесь :http://forum.pickup-club.com.ua/topic/1173-nezavisimyi-test-chip-blokov/
или просто пропишите в поисковике - "независымый тест чип-блоков"

Так же хочу заметить что прирост указанный на сайте производителя, то что получено на стенде в идеальных условиях, чистые фильтра, свежее масло, высококачественное топливо, и все это с колен вала. Мы же имеем ситуацию когда максимальные и оптимальные приросты - есть разные вещи. На стенде мы получаем пиковые значения, а эксплуатируем мы авто в бытовых условиях, на обычных улицах.

Что касается экономии , писал уже , но повторюсь, какая может быть экономия, когда авто постоянно в режиме набора скорости, при каждой возможности на прямом участке нога наживает гораздо больше обычного. Войдете в привычный ритм, начнете использовать увеличение мощности по потребности, обгон, необходимость резко ускориться или перестроиться, тогда и с расходом будет все хорошо. И если уж он не станет ниже, то по крайней мере не вырастет. Так же нужно учитывать что ЕБУ получает модифицированный сигнал, что может привести к неточностям алгоритма вычисления расхода, заложенного производителем авто. В таких случаях нужно мерить расход физически- по баку, до и после установки модуля.

Проведение подобных тестов есть часть рекламной компании, получение простых и понятных результатов дают возможность продавать продукцию, как у нас так и в России. откройте интернет, Прадо форум, Рекстон форум там сотни позитивных отзывов, людей абсолютно не заинтересованных. Ну есть и отзывы о недостаточном результате, ведь в мире не существует ни одного продукта, который бы понравился всем, на самый идеальный и простой продукт найдутся критики, что уже говорить о таком противоречивом продукте , как модуль мощности.

Какой то особой формы предоставления теста нет, каждый считает тест, измерения, достаточными, тут все индивидуально. В данном случае мы предоставили комплекты для клуба. Но никто не запрещает любому человеку заказать комплект , скажем наложенным платежом Новой почтой и получить 7 дневный тест драйв, он включен в каждую покупку и бесплатен. Если эту ситуацию перевести на живой пример, то DimaDru скорее всего приобрел бы модуль, возможно со скидкой, при этом ekibastys модуль бы вернул, при этом забрав все 100 % потраченных денег.

Дополнительная гарантия предоставляется только в Европе, за дополнительную плату, у нас страховые компании не предоставляют подобных услуг, то есть говоря по-простому, ни одна украинская страховая компания не застрахует отдельный узел или агрегат автомобиля . А информация к нам на сайт перекочевала с сайта производителя, автоматически, так сказать.

По поводу последствий для двигателя. В отличии от программной перепрошивки двигателя, где программно можно завышать некоторые параметры и отключать защиты ( увеличенное давление наддува, детонация или увеличенное давление в магистрали топлива) , модуль рейсчип этого не делает, сохраняя все заводские защиты. То есть автомобиль при любых настройках модуля Рейсчип находиться в пределах допусков завода изготовителя, выход любого из параметров выше или ниже нормы мы получаем - чек двигателя. Нет чека нет превышений заводских допусков.

В 2011 году в Европе было продано больше 25 000 комплектов чип-тюнинга Рейсчип, при этом ни одного случая выхода из строя автомобиля пребывающего в причинной связи с установкой модуля Рейсчип. Вы же понимаете что подать в суд и выиграть его получив компенсацию в Европе или Америке гораздо проще чем у нас. А пару десятков вышедших из строя моторов на дорогих мерседесах или БМВ могут пошатнуть стабильность даже крепкой компании. Плюс огласка и негатив который так же быстро распространяется по интернету. В общем были бы прецеденты, давно бы закрыли контору.

Я надеюсь что ответил на Ваши вопросы. Надеюсь что нам удастся получить информацию от большего количества автолюбителей и сложить объективную картину о продукции.
Racechip
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 5 лет
Имя: Racechip
Авто: не Peugeot 301

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #30 hj_190 » 13 ноября 2013, 22:32

Racechip, спасибо за подробный ответ... думаю дальше...
Так много людей и так мало патронов :-(
hj_190 M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 37
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 119
Лояльность: 171
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Роман
Авто: не Peugeot 301
Страна: Украина

Пред.След.

Вернуться в Tuning

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 10 гостей