Тестирование RaceChip на Пежо 301 1.6 HDI

Список форумов Наши автомобили Tuning

Описание: Тюнинг и аксессуары Peugeot 301
Модератор: Administrator

Сообщение #1 Administrator » 10 ноября 2013, 21:37

В этой теме обладатели чипов могут поделиться впечатлениями от использования RaceChip, а интересующиеся - задать свои вопросы.

Напомню, что 09.11.2013 в честь совместной встречи двух автоклубов Peugeot 301 и Citroen C-Elysee официальный дилер немецкой продукции RaceChip любезно предоставили для тестирования все три вида чипов.
Пользуйтесь поиском и будет вам счастье ;)
Administrator M
Автор темы, Администратор
Аватара
Репутация: 165
Лояльность: 191
С нами: 5 лет
Авто: не Peugeot 301

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #2 ydengaev » 10 ноября 2013, 21:46

не рахуючи того, що офф ділер мене проігнорував в ЛС, цікаво почути відгуки від протестуваваших? Собі також хочу поставити, але не знайшов адекватних відгуків, хочу почути відгуки від побратимів.
ydengaev M
Откуда: Житомир
Репутация: 39
Лояльность: 0
С нами: 4 года 5 месяцев
Авто: не Peugeot 301

Сообщение #3 DimaDru » 10 ноября 2013, 21:53

На сколько я понял, я стал первым из нашего коллектива форума который поставил себе чип RaceChip. Это произошло после встречи на СТО на нетеченской набережной. Спасибо ОГРОМНОЕ мастеру на Сто. Ставить чип не так уж и легко для нашей машины. По сути это очень просто, я бы сказал даже легко, но на практике все нетак.
Сначала нужно снять аккумулятор и место - лоток на котором он стоит, и маленьким крючком и отверткой нужно долезть до датчика давления топлива в рамке (в этом и вся сложность ) просто очень не удобно долезть.
После активации пришло время теста:
1. Для меня лично пропала турбо пауза (начиная с 1000 где-то ) резво набирает обороты, тоесть не нужно ждать когда турбина раскачается на полную
2. Динимика увеличилась в разы ИМХО
3. На драге с Владом сделал его по внешнему кругу легко, у него не чипован.
4. Уже привык к чипу. Теперь хочу сравнить с нечипованым для точной оценки и проверки остроты ощущения
5. Расход не изменился, или изменился и даже сильно. Объясняю: Просто когда не было чипа ездил спокойно, а теперь не могу, нога так и рвет нажать - с Харькова до дома расход без чипа 4,1, с чипом 5,1
6. Обгонять других стало легче и приятнее, увидел небольшую брешь, наддал немного газку, полетел как пробка из шампанского, обогнал, покурил и только потом встречка проехала

Да забыл сказать скорость разгона при чипе от 0 до 60 км за 4 сек и чуть чуть не помню сколько. Попробуйте сами на своих для сравнения
Чаще улыбайтесь, многих это бесит !!! :)
DimaDru M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Харьковская обл.
Репутация: 33
Лояльность: 12
С нами: 4 года 10 месяцев
Имя: Дмитрий
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: Белый

  • 1

Сообщение #4 DimaDru » 11 ноября 2013, 20:24

Теперь новенькое. Оказывается я вчера ездил, как вам сказать,как ОВОЩЬ, на усредненных параметрах чипа, тоесть был выставлен баланс между динамикой и расходом, это положение чипа называется B1. После изменении настоек чипа с B1 на F1 (по рекомндации тех же рейсчиповцев), я прозрел... Это небо и земля, даже с тем, что я описывал раньше, да раход вырос и только по тому, что ничего не может прибывать без убывания, в нашем случае ВЫРОСЛА динамика ну и соответственно убывает больше топлива. Я теперь не могу спокойно и плавно ехать, чуть нажал - это как до чипа давишь газульку в пол и в момент полной раскрутки турбины.
Вечером с Братом решил Драгануть - что могу сказать приподняло передок машины (не ложь) при резком старте, разгон до 100 не засекал, было видно и так что стало меньше. Очень быстро набирает обороты.
Но есть и минус чадит зади немилосердно, но и так понятно почему.
Для себя еще не решил оставлять чип или нет, но то что буду использовать его (если буду) только на B1 Просто там где я живу, я буду постоянно в штрафах ездить за превышении скорости Продолжение следует .... Завтра буду тестить F2 отпишусь .... :hi:
Чаще улыбайтесь, многих это бесит !!! :)
DimaDru M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Харьковская обл.
Репутация: 33
Лояльность: 12
С нами: 4 года 10 месяцев
Имя: Дмитрий
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: Белый

Сообщение #5 ekibastys » 11 ноября 2013, 20:59

Установили и мне сегодня рейсчип про2. Никаких эмоций. Вообще... Как ехал так и едет мой лЭв. Мошт там чет включить нужно. но по идее должен работать и на заводских настройках. В общем завтра буду разбираться чё да как. Хотя на самом блочке нету никаких регулировочных приспособ...
1238.jpg
1238.jpg (6.48 КБ) Просмотров: 1538
"...а ну встань, сучий пес!!! Я тебя умножу на ноль, тебе ясно или нет?!! ..." (с)
ekibastys M
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Харьков
Репутация: 26
Лояльность: 53
С нами: 4 года 8 месяцев
Имя: Станислав
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: Silver ZRM0

Сообщение #6 hj_190 » 11 ноября 2013, 21:02

странно...
Так много людей и так мало патронов :-(
hj_190 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 123
Лояльность: 167
С нами: 5 лет
Имя: Роман
Авто: не Peugeot 301
Цвет: Alfa156 1,9jtd150hp
Страна: Украина

  • 1

Сообщение #7 Racechip » 11 ноября 2013, 21:19

DimaDru, настройки F1 F2 достаточно высокий прирост мощности и крутящего момента. Черный дым по причине резких ускорений и не очень качественного топлива. Повышеный расход из за того, что Вы не слазите с педали газа. На хорошем европейском топливе прирост можно подымать еще)))))

Попробуйте завтра так же настройки Е1, и CF подберем что нибудь оптимальное до Ваши условия и стиль вождения.
Расход стабилизируеться до прежнего уровня как только Вы перестанете эксперементировать с мощность и перейдете в привычный для вас ритм, используя прирост мощности при необходимости.

ekibastys, вскройте блок, внутри есть два регулятора, маленькой отверткой аккуратно переведите регулятор на котором установлено положение В в положение F. Если что то не будет получаться или будут вопросы, сразу звоните к нам на тех. поддержку 0632371112 Сергей.

phpBB [youtube]
Racechip
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Racechip
Авто: не Peugeot 301

Сообщение #8 ekibastys » 11 ноября 2013, 21:22

Racechip, спасибо, завтра буду пробовать. спасибо за видео. стало всё понятно как забирать и настраивать!
"...а ну встань, сучий пес!!! Я тебя умножу на ноль, тебе ясно или нет?!! ..." (с)
ekibastys M
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Харьков
Репутация: 26
Лояльность: 53
С нами: 4 года 8 месяцев
Имя: Станислав
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: Silver ZRM0

Сообщение #9 DimaDru » 11 ноября 2013, 22:24

Racechip, Топливо Окко пульс, вышлите в личку настроики за что конкретно каждая отвечает, если можно конечно, так будет проще разобраться, а то только на свои фибры надеяться нана.
ekibastys, пробуй тесть, не должно быть так
Чаще улыбайтесь, многих это бесит !!! :)
DimaDru M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Харьковская обл.
Репутация: 33
Лояльность: 12
С нами: 4 года 10 месяцев
Имя: Дмитрий
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: Белый

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #10 Racechip » 11 ноября 2013, 22:39

Вот еще, можно прочитать для общего развития, перевод с немецкого журнала, который "заказные" статьи не печатают, так как доверие и репутация дороже.
независимый тест модулей увеличения мощности турбо моторов крупных европейских производителей :
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=28828
Racechip
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Racechip
Авто: не Peugeot 301

След.

Вернуться в Tuning

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя