Странная работа двигателя 1.2

Список форумов Наши автомобили Ремонт и обслуживание

Описание: Обслуживание и ремонт Peugeot 301
Модератор: Administrator

Сообщение #1 Dmytro » 2 ноября 2014, 21:56

Может у кого то было или знаете что это? Проехал 150км (авто не холодное), на блок посте остановился на знак СТОП, включаю 1-ю, даю газу ( подозреваю что мало) и двигатель входит в некий резонанс (возможно двоит -1.2л) причем с выжатым сцеплением и добавлением газа реакции нет, отпускаю газ - двигатель все так же колбасит. Только выключив ключем все прекратилось. Далее все без проблем завелся, поехал. На бензин не думаю так как заправляюсь постоянно на ОККО 92-м ( одна и та же заправка), тем более заправлял почти с пустого бака до полного и на этом бензине ехал без проблем ( кроме этого момента). Реально было стремно, что происходит с двигателем?
Dmytro M
Автор темы
Откуда: Полтава
Репутация: 2
Лояльность: 0
С нами: 4 года 10 месяцев
Имя: Dmytro
Авто: 1.2 VTi 5MT Active
Цвет: Белый

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #2 Ustas » 2 ноября 2014, 23:36

Было. За весь период 2 раза. Первый раз обороты падали до 400. заглушил - завел - норма. Последний раз -позавчера. Что это ХЗ. Грешу на бензин (качество или количество - два деления).
Лучшая машина - новая машина!
Ustas M
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Poltava
Репутация: 34
Лояльность: 1
С нами: 6 лет 1 месяц
Авто: 1.2 VTi 5MT Active
Цвет: Черный

Сообщение #3 dk301 » 2 ноября 2014, 23:55

Dmytro, описывали эту проблему на бензинках много раз. Проблема в бензине. Эти двигателя очень чувствительны к качеству топлива. Смените заправку, хотя раз на раз не угадаешь, и думаю желательно заливать 95- й. Это обсуждалось не один раз, но решать только вам.
dk301 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 36
Репутация: 47
Лояльность: 234
С нами: 5 лет 11 месяцев
Имя: Максим
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: серебристый
Страна: Украина

  • 1

Сообщение #4 LLepSS » 3 ноября 2014, 7:20

Dmytro писал(а):заправляюсь постоянно на ОККО 92-м
А почему 92, я бы 80 лил и не парился, жаль, что 76 не продают уже... :smoke:
LLepSS M
Возраст: 29
Откуда: Севастополь
Репутация: -10
Лояльность: -3
С нами: 5 лет 11 месяцев
Имя: Евгений
Авто: не Peugeot 301
Цвет: Коричневый,если авто

Сообщение #5 armenak » 3 ноября 2014, 8:05

LLepSS писал(а):А почему 92, я бы 80 лил и не парился
Потому, что на лючке бензобака написаны цифры октанового числа бензина 91-98. Мой бывший Пыж тоже кушал только 92.
armenak M
Аватара
Возраст: 43
Откуда: г.Днепропетровск
Репутация: 76
Лояльность: 17
С нами: 6 лет 1 месяц
Имя: Armenak
Авто: не Peugeot 301

Сообщение #6 LLepSS » 3 ноября 2014, 10:27

armenak писал(а):Потому, что на лючке бензобака написаны цифры октанового числа бензина 91-98. Мой бывший Пыж тоже кушал только 92.
Экономия это великое дело :biggrin:
LLepSS M
Возраст: 29
Откуда: Севастополь
Репутация: -10
Лояльность: -3
С нами: 5 лет 11 месяцев
Имя: Евгений
Авто: не Peugeot 301
Цвет: Коричневый,если авто

Сообщение #7 Pariknaher » 3 ноября 2014, 12:09

Странно, у меня на лючке написано не ниже 95.
Pariknaher M В сети
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Краматорск
Репутация: 216
Лояльность: 242
С нами: 5 лет 10 месяцев
Имя: Артур
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Белый
Госномер: AH3980II

  • 0

Сообщение #8 armenak » 3 ноября 2014, 12:43

LLepSS писал(а):Экономия это великое дело
Тут не в экономии дело. В 92-й менее всего льют металлизированных присадок для поднятия октанового числа, которые при сгорании топлива остаются на свечах в виде красного налета, что влияет на уменьшение срока службы свечей, а в Пежо 301 они иридивые и не очень то дешевые.
armenak M
Аватара
Возраст: 43
Откуда: г.Днепропетровск
Репутация: 76
Лояльность: 17
С нами: 6 лет 1 месяц
Имя: Armenak
Авто: не Peugeot 301

Сообщение #9 Dmytro » 3 ноября 2014, 15:15

Согласен с armenak в бензин выше 92 мешают кучу присадок (в 95-й так уж точно). Что касается двигателя, насколько я понимаю их существует 2 модификации на 1,2л (72л.с. и 82 л.с.) отличаются между собой качеством принимаемого топлива, так же и степенью сжатия. Судя по всему за качество топлива - уменьшенная мощность двигателя. При этом у меня двиг. 72л.с. соответственно и лью 92-й.
Не очень похоже на качество топлива, ведь до этого и после на том же бензине небыло проблем (запрвлял полный бак почти с 0). Тем более не понятно почему не "хватал" 3-й цилиндр, ведь завелся с пол-оборота. Так же не помню таких косяков з другими машинами на которых ездил (рабочие например), а топливо в них иногда лилось просто мрак.
Dmytro M
Автор темы
Откуда: Полтава
Репутация: 2
Лояльность: 0
С нами: 4 года 10 месяцев
Имя: Dmytro
Авто: 1.2 VTi 5MT Active
Цвет: Белый

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

  • 1

Сообщение #10 armenak » 3 ноября 2014, 19:40

Dmytro, Я, думаю, что просто мозги в твоем автомобиле подхватили какую то ошибку... и при перезагрузке (перезапуске) ошибка самоустранилась. В домашнем компьютере тоже бывает "винда" виснет или еще что.... помогает перезагрузка. Если будет повторяться часто, то едь на диагностику к ОД, может в памяти ЭБУ она осталась и смогут устранить. А по поводу мощности мотора, то 72 л.с. отличается от 82 л.с. только прошивкой!
armenak M
Аватара
Возраст: 43
Откуда: г.Днепропетровск
Репутация: 76
Лояльность: 17
С нами: 6 лет 1 месяц
Имя: Armenak
Авто: не Peugeot 301

След.

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя