Антикор кузова и днища

Список форумов Наши автомобили Ремонт и обслуживание

Описание: Обслуживание и ремонт Peugeot 301
Модератор: Administrator

Сообщение #41 Karbon » 20 мая 2016, 17:02

dk301 писал(а):FAB показав свої двері і всі поїхали до антикорщиків
Так так оно и есть. Сам ищу где хорошо сделать в Киеве. Может у кого есть контакты?
Karbon
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 2 года 6 месяцев
Имя: Жека
Авто: не Peugeot 301
Страна: Украина

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #42 Pariknaher » 26 мая 2016, 16:52

Сегодня обильно залил мовилем двери и крышку багажника, надеюсь поможет)
Pariknaher M В сети
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Краматорск
Репутация: 211
Лояльность: 234
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Артур
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Белый
Госномер: AH3980II

Сообщение #43 Igor » 26 мая 2016, 17:35

Pariknaher писал(а):Сегодня обильно залил мовилем двери и крышку багажника, надеюсь поможет
пишу без цели кого-либо огорчить. Мне не помогло. Мовилем обрабатывал двери прошлым летом. У нас очаг коррозии не с той стороны двери. Он снаружи. Внутри как раз с качеством покрытия грунтом всё хорошо.

При мойке авто сегодня обнаружил вздутие краски на передней пассажирской двери снизу. Под слезшей краской увидел то, что вы видите на фото. Первой моей реакцией стал риторический вопрос: "А где слой грунта?", а уже потом: "А почему такой тонкий слой краски?"
Кроме пассажирской двери краска поднялась на водительской и левой задней.
Кроме как локальной перекраски с соблюдением технологических условий, другого решения я не вижу.

Подобную картину наблюдал в прошлом году( когда мовилил щиток моторного отсека) на передних крыльях - в той их части , которая была прикрыта пластиковой крышкой(область дворников). Тогда очаг просто замазал кисточкой.

Ездим и радуемся дальше)))
Вложения
SAM_0758.JPG
Igor M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 246
Лояльность: 105
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

Сообщение #44 Pariknaher » 26 мая 2016, 18:24

и почему о именно на третий год владения у всех вылезло...
Так может снаружи обработать нижнюю кромку?
Pariknaher M В сети
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Краматорск
Репутация: 211
Лояльность: 234
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Артур
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Белый
Госномер: AH3980II

Сообщение #45 Igor » 26 мая 2016, 18:45

Артур, наверное, для развития процесса коррозии нужно было именно три года))) Срок созревания у неё такой)))
Это же не за один день поржавело))).
Есть чем промазать нижнюю кромку - промаж. Работа не трудоёмкая))).

Внизу под слоем краски цинк окислен. То, что на фото имеет оттенок бело-серого - это окисления. Насколько они разрослись - под краской то не видно(((.

Кстати, обычная автоэмаль к оцинковке не прилипает. Нужен праймер (или грунтовка). Когда-то у меня был опыт покраски оцинкованной детали автоэмалью. Неудачный(((. Пришлось перекрасить.
Igor M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 246
Лояльность: 105
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

Сообщение #46 Bootlegger » 26 мая 2016, 20:37

Оно, как бы не связано напрямую с данной темой...
Когда то мне один маляр сказал: "Хорошие машины делали в 20 веке".
Т.е не то, что делают сейчас. Недавно, когда менял тормоза у своего "француза", затронули эту тему... У него Цедрик праворульный, более 20 лет машине. Климат, холодильник, ионизатор воздуха и пр и пр. Всё работает. Кто знает Полтавку, дорогу... ж.б плиты с очень неровными стыками, едет и не чувствуется неровностей. Не гремит ничего и не ржавеет.
Если бы можно было найти сейчас свежий и не убитый БМВ Е 34 или Мерс тех годов... Короче, сплошное разочарование. Ланос был реально беспроблемнее.
Не будите во мне зверя. Он и так не высыпается.
Bootlegger M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Одесса
Репутация: 383
Лояльность: 264
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: dark brown
телефон: 0672951707

Сообщение #47 VGR » 26 мая 2016, 21:07

Igor писал(а):краски цинк окислен
А цинк ли это? Как я писал заехал в гости к рихтунам и они сказали что, многие машины сейчас покрываются специальным грунтом с содержанием фтора (очень хорошая антикорозийка но хуже чем цинк), определяется при проведении сварочных работ, цинк горит вокруг сварки белым цветом. Кто хочет испытать :haha: :haha: ????
VGR M В сети
Возраст: 49
Откуда: Запорожье
Репутация: 83
Лояльность: 9
С нами: 3 года 6 месяцев
Имя: Влад
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: белый
телефон: 0661315819
Страна: Украина

Сообщение #48 Igor » 26 мая 2016, 21:20

зачем такие радикальные эксперименты со сваркой? Тем более горение цинка очень токсично. У нас есть специалист на форуме - Himik.
Кузов 301-го позиционируется, как оцинкован. причём двойной оцинковкой. Возможно, цинкуют только наружные детали - на них есть слой грунта белого цвета. На внутренних, может, и правда используют спец.грунт. Сути происходящего это не меняет - виноват харьковский и киевский автодор :hah:
Igor M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 46
Откуда: Харьков
Репутация: 246
Лояльность: 105
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Игорь
Авто: не Peugeot 301
Цвет: белый
Госномер: 5977
Страна: Украина

Сообщение #49 VGR » 26 мая 2016, 21:25

Igor писал(а):виноват харьковский и киевский автодор
Нет еще Одесский, причерноморский, приазовский климат. Большое содержание солей (соляной туман). А в Эмиратах машины вообще не ржавеют :wou: .
VGR M В сети
Возраст: 49
Откуда: Запорожье
Репутация: 83
Лояльность: 9
С нами: 3 года 6 месяцев
Имя: Влад
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: белый
телефон: 0661315819
Страна: Украина

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #50 Himik » 26 мая 2016, 22:16

VGR писал(а):грунтом с содержанием фтора
не очень разобрался...
прочитал про грунтовки с содержанием фосфора... но это тоже не то, ибо при оцинковке используют фосфат цинка, т.е. цинк всё равно должен быть...
В общем надо искать какую то подопытную деталь. Сварку делать не надо, можно химическими методами определить наличие цинка.
Возникает ещё один вопрос: это именно в 301-м так сэкономили? Бюджетнось во всех её проявлениях? :( :(
Himik M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Киев
Репутация: 147
Лояльность: 181
С нами: 4 года 10 месяцев
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: Шоколадный :)

Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 15 гостей