Постоянно горят стопы

Список форумов Наши автомобили Ремонт и обслуживание

Описание: Обслуживание и ремонт Peugeot 301
Модератор: Administrator

  • 3

Сообщение #21 vovkaogo » 1 октября 2013, 9:18

Вчера опять начал мучать свои стопы, и результат, после 5-6 нажатий на педаль тормоза, стопы остаются гореть с отпущенной педалью. Начинаешь чуток шевелить датчик, стопы гаснут, потом снова загораются. Пытался отрегулировать датчик, но он не регулируется, шток не выкручивается, единственное есть белая пимпочка на конце датчика, может она как-то высовывается тем самым удлиняет шток. Вообщем как отрегулировать датчик так и не понял. Причем датчик работает вкл-выкл-вкл т.е. есть определенное положение примерно 2-3 мм хода штока в котором концевик выключает стопы. в остальных положениях, концевик отпущен и полностью нажат стопы горят. Как бы просится регулировка, но как это сделать х.з. Вообщем снял я датчик, крутил, вертел, безрезультатно. Но поставив его опять на машину, стопы стали работать как положено. Снова снял датчик и поставил обратно, опять появилась проблема. В результате пришел к такому результату: если датчик стоит эмблемой Citroen Peugeot вниз (т.е. видим эмблемы когда смотрим на датчик снизу), то датчик глючит, причем непрогнозированно, но если датчик поставить эмблемами вверх то датчик начинает работать как часы. Может внутри датчика происходят какие-то изменения ведь он стоит слегка под наклоном и что-то не контачит, или это просто совпадение, но пол часа дрочил педаль, проблема не повторилась.
P/S/ посмотрите как у кого стоит этот датчик, может выявим закономерность глючит, не глючит от положения датчика
Вот ссылка на проблему с форума Citroen http://c-elysee-club.com.ua/viewtopic.php?f=27&t=428
Вот еще упоминание http://peugeot301-club.com.ua/viewtopic.php?p=7179#p7179
vovkaogo M
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Симферополь
Репутация: 50
Лояльность: 9
С нами: 5 лет 2 месяца
Авто: не Peugeot 301
Цвет: С-Elysée 1.6 hdi

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #22 Pariknaher » 1 октября 2013, 23:55

vovkaogo, так це ж я і є)))
Pariknaher M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Краматорск
Репутация: 211
Лояльность: 234
С нами: 5 лет 3 месяца
Имя: Артур
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Белый
Госномер: AH3980II

Сообщение #23 vovkaogo » 20 октября 2013, 9:24

Сегодня, потратив время разобрался с датчиком. Пришлось его разобрать. Честно говоря конструкция сложна, примерно как механизм шестерен в принтере. Но при разборке стало ясно как все таки регулировать вылет штока датчика (его рабочею зону). Регулировка происходит следующим образом:
1. Выжимаем педаль тормоза
2. Вытаскиваем датчик
3. отпускаем педель тормоза
4. Рукой тянем педаль тормоза как можно вверх в пределах ее естественного хода (только без фанатизма)
5. И одновременно второй рукой вставляем датчик и проворачиваем его.
В этот момент как раз шток регулируется и фиксируется под педаль. Зачем тянуть вверх? Ответ как раз на те 2 мм которые педаль идет вверх и не хватало датчику, внутри его происходил "дребезг контактов" из-за которого глючили стопари. Если данную проблему не решить вовремя и "стопари залипнут" и не будут выключатся происходит нагрев микросхемы внутри интеллектуального коммутационного блока MUX и она сгорает. Приходится менять блок.
Скажете, почему так? Это зависит от сборки. Некоторым авто этот датчик просто впихнули на заводе как есть и все. Не учли температур расширения металла, разность выштампомповки металла, посадки самой педали в авто. Так что вот такие дела!
vovkaogo M
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Симферополь
Репутация: 50
Лояльность: 9
С нами: 5 лет 2 месяца
Авто: не Peugeot 301
Цвет: С-Elysée 1.6 hdi

Сообщение #24 armenak » 20 октября 2013, 10:22

vovkaogo писал(а):Если данную проблему не решить вовремя и "стопари залипнут" и не будут выключатся происходит нагрев микросхемы внутри интеллектуального коммутационного блока MUX и она сгорает.

Из-за этого микросхема не может перегореть. У Pariknaher, она перегорела из-за заводского брака (признал сам PSA). А то, что датчик не у всех отрегулирован с завода, то это скорее всего от забывчивости монтажника, или от его рассеяности, или усталости. Может ваша машина монтировалась в конце смены, датчик поставили и пошли домой, а утром глянули, что он стоит, подкюлчен, приступили к дальнейшей сборке. Может и другая версия быть. Не расстраивайтесь и у Мерса, Тойоты ит.д. есть заводские проблемы, главное - чтобы они вовремя вылезли и вовремя устранялись.
armenak M
Аватара
Возраст: 42
Откуда: г.Днепропетровск
Репутация: 76
Лояльность: 17
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Armenak
Авто: не Peugeot 301

Сообщение #25 Pariknaher » 9 декабря 2016, 9:20

Опять горят стопы, примерно с периодичностью один день в месяц, закономерности практически никакой не вижу, кроме одной. По моему они начинают светится когда хорошенько подергаешь за ручник в движении. Последний раз светились позавчера, когда покрутился на пятачке гипермаркета и по пути домой увидел в заднем стекле отражение светящихся стопов.
С педалью тормоза и "жабой" точно всё в порядке. Мне только не понятен один момент, стопы начинают гореть через 2-3 секунды после включения зажигания. То есть если включить зажигание и в сразу же в первую 1-2 секунды понажимать на педаль тормоза - то всё корректно работает. Но через 3 секунды они начинают гореть постоянно.
Ошибок нет. :(
Pariknaher M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Краматорск
Репутация: 211
Лояльность: 234
С нами: 5 лет 3 месяца
Имя: Артур
Авто: 1.2 VTi 5MT Access
Цвет: Белый
Госномер: AH3980II

Сообщение #26 Omega » 4 ноября 2018, 16:58

Вижу отражение моргания центрального стоп-сигнала в заднем стекле. Периодичность непоянтна. То есть, то нет.
Ничего в порядке решения проблемы не изменилось? Кто ещё "о, счастливчик!"? :hihi:
Omega
Репутация: 5
Лояльность: 0
С нами: 23 дня 23 часа
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Страна: Украина

Сообщение #27 Omega » 6 ноября 2018, 21:00

Сама запчасть кое-где называется "Датчик положения педали сцепления" а не только "Датчик стоп-сигнала".
Ехал вечером и поигрался с педалью сцепления на нейтралке. Немного её придавив свет "стопака" погас, но нажимая педаль сцепления далее - снова заморгал. Что это за вариации со свтомузыкой тормозов?
Вложения
218920.jpg
218920.jpg (16.03 КБ) Просмотров: 146
Omega
Репутация: 5
Лояльность: 0
С нами: 23 дня 23 часа
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Страна: Украина

Сообщение #28 FAB600CL » 7 ноября 2018, 15:00

А причём педаль сцепления к педали тормоза?
Щуку ловят на блесну-а Лохов на жужжалку
FAB600CL M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Харьков
Репутация: 328
Лояльность: 381
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Alex
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: серебристый

  • 1

Сообщение #29 VGR » 7 ноября 2018, 18:29

FAB600CL писал(а):А причём педаль сцепления к педали тормоза?
Находятся на одной оси крепления. Просто возможно нарушен зазор между жабкой (датчик включения стоп сигналов), либо ослаблено крепления всего узла крепления педалей.
VGR M
Возраст: 49
Откуда: Запорожье
Репутация: 83
Лояльность: 9
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Влад
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: белый
телефон: 0661315819
Страна: Украина

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 10 гостей

cron