ГБО в Peugeot 301

Список форумов Наши автомобили Ремонт и обслуживание

Описание: Обслуживание и ремонт Peugeot 301
Модератор: Administrator

Сообщение #1 Макс Ткачук » 3 апреля 2013, 10:40

Небольшой опрос по эксплуатации автомобиля. Как считаете, а стоит ли поставить газовую установку на Peugeot 301. Места в багажнике должно хватить для всего, он довольно объемный. Окупится ли эта система?
Макс Ткачук
Автор темы
Аватара
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 6 лет 7 месяцев
Авто: 1.6 VTi 5MT Allure

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Сообщение #2 francua » 3 апреля 2013, 11:29

Вопрос интересный, это как кто использовать будет, у меня 2 машины, но ни в одной ГБО не установлено. Езжу я довольно редко и едва ли эта система окупится у меня. Конечно, я об этом задумывался. Другое дело, если в такси работать. Так бы установил естественно.
francua
Аватара
Репутация: 1
Лояльность: 0
С нами: 6 лет 7 месяцев
Авто: 1.6 VTi 5MT Allure

  • -1

Сообщение #3 Макс Ткачук » 3 апреля 2013, 12:27

francua, У меня газ стоит на ВАЗ 2115 и я счастлив! В такси я не работаю, но с нынешними ценами на бензин - это правильное решение, я считаю. Главное сразу поставить на новую машину, а то чем больше сомневаешься, тем больше вероятность, что так и не поставлю ))
Макс Ткачук
Автор темы
Аватара
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 6 лет 7 месяцев
Авто: 1.6 VTi 5MT Allure

  • 2

Сообщение #4 Vlad » 3 апреля 2013, 21:53

Мой совет: берите дизель и не превращайте красивую машинку в вонючку с баллонами и т.д. и т.п. :toothless:
ГБО с установкой обойдётся ну в те же 5000грн. А разница между дизельной Пежо 301 и бензиновой ну пусть 11000грн.
Примерный расчёт:
дизель - расход 5.5л/100км в городе х 10.5грн/л ~ 60 грн за 100км или 6000 грн за 10000км
газ - расход 11л/100км в городе х 6.5грн/л ~ 72 грн за 100км или 7200 грн за 10000км
Но ещё надо прибавить ТО ГБО и все остальные заморочки и выходит что где-то через 20000км выгода дизеля начнёт перекрывать выгоду ГБО.
Конечно все расчёты примерные, фактического расхода с ГБО пока нет. Но если кто-то будет первопроходцем - ждём результатов.
Сын (4 года) интересуется: "Почему заключённых кормят бесплатно, а детей в детском садике за деньги?!"
Vlad M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Харьков
Репутация: 248
Лояльность: 101
С нами: 6 лет 7 месяцев
Имя: Владислав
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: белый
Страна: Украина

  • 1

Сообщение #5 Ustas » 28 апреля 2013, 23:16

+100 к вышенаписанному.
Лучшая машина - новая машина!
Ustas M
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Poltava
Репутация: 34
Лояльность: 1
С нами: 6 лет 6 месяцев
Авто: 1.2 VTi 5MT Active
Цвет: Черный

Сообщение #6 shapenchik » 29 апреля 2013, 5:17

По моему мнению машинка и так не сильно прожорлива,а в дизельной версии вообще аппетит умеренный!Не вижу смысла ставить ГБО если ты не ТАКСИСТ!
shapenchik M
Аватара
Возраст: 36
Репутация: 10
Лояльность: 4
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Андрей
Авто: 1.2 VTi 5MT Active
Цвет: Чёрный

Сообщение #7 Vlad » 29 апреля 2013, 9:35

Для таксистов специальная версия - ГБО на дизель! :biggrin:
Не, ну правда, мне кажется лучше уж взять дизель и не мучиться с этим газом.
Видел новый Логан в такси уже. А Пежо 301 кто-нибудь уже видел?
Сын (4 года) интересуется: "Почему заключённых кормят бесплатно, а детей в детском садике за деньги?!"
Vlad M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Харьков
Репутация: 248
Лояльность: 101
С нами: 6 лет 7 месяцев
Имя: Владислав
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: белый
Страна: Украина

  • 2

Сообщение #8 Mr.Stig » 29 апреля 2013, 10:20

Колись мав кілька газових машин і на пропані і на метані, є свої плюси і мінуси як і у всьому...
Але возити з собою в багажнику бомбу сповільненої дії більше не хочу - після побачених кількох ДТП де били в зад! :fie:
Тому я двома руками за дизель!!! Тим більше такий як у Пежо :clap:
Mr.Stig M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: місто Лева
Репутация: 26
Лояльность: 3
С нами: 6 лет 7 месяцев
Имя: Роман
Авто: 1.6 HDi 5MT Allure
Цвет: Shark Grey

Сообщение #9 Vlad » 29 апреля 2013, 12:34

Mr.Stig, Золотые слова! :clap:
Сын (4 года) интересуется: "Почему заключённых кормят бесплатно, а детей в детском садике за деньги?!"
Vlad M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Харьков
Репутация: 248
Лояльность: 101
С нами: 6 лет 7 месяцев
Имя: Владислав
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: белый
Страна: Украина

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

  • 1

Сообщение #10 armenak » 8 мая 2013, 0:28

Mr.Stig писал(а):Колись мав кілька газових машин і на пропані і на метані, є свої плюси і мінуси як і у всьому...
У каждого свое мнение. Я имел два авто с ГБО. ВАЗ 21099 карбюратор с ГБО, и Авео АКПП инжектор с ГБО. На Авео я ставил ГБО-3 сам, естественно, не регистрировал (его так никто у меня и не увидел при сверке номера кузова из работников ГАИ). Регулировкой занимался тоже сам благодаря форумам по ГБО и своим личным познаниям работы ДВС. Разработал даже свою схему сдвига зажигания на 7-15 град.под пропан. Скажу откровенно за 70 тыс. пробега я убедился, что лучшего топлива чем пропан для меня нет. Я могу много чего рассказать про ГБО, но так как машины у нас (участников форума) еще новые и на гарантии, то темка пока будет только в виде болтанки. Одно могу сейчас сказать, что безопасность ГБО, так же как и бензина зависит от прямых рук установщика. По поводу взрывоопасности: Хочу всем напомнить, что любой газ если вышел из баллона на воздух (при утечке к примеру) никогда не загорится! Как бы вы его не старались поджечь! Концентрация кислорода во много раз больше на улице, чем самого газа, если это в гараже случилось, то чтобы ему наполнить помещение до врывоопасной концентрации нужно не менее 2-3 часов, да у него еще и запах есть, главное сразу проветрить помещение и он уже не загорится, а вот если бензин начнет протекать, то вероятность его загорания во много раз больше, чем у газа. Да и сам газ пропан задувается в баллон не более 2,5-3 атмосферы (колеса в машине также накачиваются). Я всегда использовал итальянское ГБО, оно простое в исполнении и более надежно. Главное не пренебрегать всеми узлами безопасности а понять для чего они нужны, правильно установить и настроить. Ведь ГБО тоже не пацаны в гараже разработали. А за 70 тыс. пробега на газе, скажу, что моторчик работал мягче, внутри него была идеальная чистота без нагара как на бензине, И при моих пробегах в 20-25тыс.в год я ГБО окупил за год. По расходу топлива я был доволен, мой автомат кушал около 10-10,5л газа в городе и 8,5-9л по трассе. К примеру ездил я в Киев, это от меня почти 500км. Бензина я расходовал в оба конца 110л (1000км трасса+немного самого Киева) Когда я поехал в Киев на газе я выпалил 120л газа. Бензин стоил 10.80-10.90, а газ 5.70-5.90 (1200грн против 700грн.) разница есть? Еще раз повторяю, если кто боится - лучше не портить себе нервы и не ставить.
armenak M
Аватара
Возраст: 43
Откуда: г.Днепропетровск
Репутация: 76
Лояльность: 17
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Armenak
Авто: не Peugeot 301

След.

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость