Привод педали сцепления или жлобство ПСА

Список форумов Наши автомобили Ремонт и обслуживание

Описание: Обслуживание и ремонт Peugeot 301
Модератор: Administrator

Сообщение #1 Bootlegger » 27 августа 2017, 17:29

Решил все таки создать отдельную тему.
Вот мой пост из БЖ от 22 июля 2016.
Сегодня, выехал по работе в курортный пригород, километров за 60. Выезжаю обратно и тут с характерным звуком педаль сцепления проваливается в пол. Остановился, как блондинко открыл капот, посмотрел под машиной, все чисто и сухо. Звоню в сервис, типа, есть ли какой то пост гарантийный ассистанс? Ибо я тут загородом, по корме море, по носу лиман, что делать??? Короче, ассистанса нет, но, за что большое спасибо, грамотная девочка посмотрела в программе и указала мне возможную причину неисправности.
Посмотрел, таки да... оно.
В общем, каждый может легко увидеть описываемое, но если на пальцах, то от ножки педали сцепления по правой стороне отходит штырь, который заканчивается такой себе полусферой. На эту полусферу насаживается пластиковый привод главного цилиндра сцепления. Получается такое себе шарнирное соединение, через которое и передается усилие с педали на цилиндр. Вот пластиковая часть этого шарнирного соединения устала работать и слетела с металлической полусферы. Ремкомплектов нет, меняется в сборе с главным тормозным.
Ну ппц, какой жабоед нетрадиционной ориентации придумал достаточно интенсивно используемое и нагруженное соединение сделать в виде грёбанной пластмаски?
Короче, нахлобучил пластик на металл, выехал на трассу, аккуратно до 4 передачи и так до Одессы. На первом светофоре оно слетело снова. Была попытка замотать скотчем... смешно)))

И вот вчера такая же фигня произошла снова.
Причем в самых неподходящих условиях. В общем, поехали мы за город к "дикому" морю. Подальше от туристов.
А там подъезд такое себе... грунтовка и есть два достаточно крутых спуска, покрытие которых это неровный грунт, посыпанный гравием, песочком и глиняными комьями.
Я как бы, в принципе, испытывал опасения по поводу подъёма... и вот только притулился на парковку в диких зарослях, почувствовал, что сцепа накрылась. И таки да, контрольное нажатие на педаль закончилось падением её в пол.
Это пипец... Мы были на двух машинах и нас, драйверов, было трое. Но х... делать? Праздники, поломанную хрень не купишь, поменять её тоже... опыта нет. Ни один эвакуатор там не проедет. Реально дикое место. Второе авто на гору не вытянет. Тоже монопривод, передний. Там и просто когда выезжаешь, плавно педалируя чуть чуть от холостых, колеса прокручиваются, а тут еще меня тянуть...
Короче... разрезал пластиковый хомут из подкапотного, закрепил на этом мега грамотном конструкторском решении и поехал. Сразу скажу, хомут реально выручил, ибо думал заводится на передаче. Растолкать меня там не где было. Выехал на гору, на трассу, 200м до АЗС и там оставил машину. Вернулся к морю и шашлыкам. Хотя настроение в говно.
Доехал домой в режиме разгон на первой и сразу на третью, ибо каждое нажатие на педаль, которая соединена со штоком "на соплях" не самое приятное...

Добавлено спустя 25 минут 23 секунды:
Завтра буду менять, сфотаю все и выложу.
Старый (год назад только менял), повезу токарю на предмет усовершенствования, если получится... а то меня это достало уже...
Не будите во мне зверя. Он и так не высыпается.
Bootlegger M
Автор темы, Член клуба
Член клуба
Аватара
Откуда: Одесса
Репутация: 381
Лояльность: 264
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Александр
Авто: 1.6 HDi 5MT Active
Цвет: dark brown
телефон: 0672951707

Бигборд M
Ваш баннер тут: пишите
 

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron